Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые!
Не хватает мне в жизни острых ощущений, поэтому решил выложить здесь свою Т-34.
Прототипом послужила машина изготовленная на СТЗ осенью 1941 года. Она еще имеет эвакуированный харьковский корпус, но в конструкцию уже вносятся упрощения, вызванные суровой необходимостью. Данная машина пережила зиму и весну 1942 года, поэтому гусеницы уже образца начала 1942.
Набор от Dragon, возможно не идеален, но на мой не искушенный взгляд, не требует глубокой модернизации дополнениями. Я добавил лишь металлические траки от Master Club.
Грунт, акрилы и лаки Mr.Hobby, смывки/пигменты MIG и AK.
Ну вот, если хорошая работа, так она хорошая!
Только один вопрос и 2 замечания:
- запасные траки просверлены?
- почему не сделал крепление на большой ящик ЗИПа?
- стоило изменить рисунок сварочного шва на ПОУ и вокруг бронировки курсового
пул..
- стоило бы больше рассверлить трубы выхлопа.
Не уверен, что могли стоять траки СТЗ.
Окрашено тоже хорошо!
Цитата: Вообще "паровозные" катки в октябре 1941 были ещё только разработаны. Так что такой танк думается мне едва ли мог быть осенью 1941 уже выпущен.
Скорее всего это машина более подходит как СТЗ.
И очень раннего выпуска.
У 183 осенью стоял один брусок под домкрат и стоял он не на брызговиках, а на правой стороне корпуса.
Ну и траки.
На 183 такие не ставили.
Цитата: Вообще "паровозные" катки в октябре 1941 были ещё только разработаны. Так что такой танк думается мне едва ли мог быть осенью 1941 уже выпущен.
Юрий, вы правы и в описании мной написано "Данная машина пережила зиму и весну 1942 года, поэтому гусеницы уже образца начала 1942."
Фото прототипа от июня 1942.
Цитата: Ну вот, если хорошая работа, так она хорошая!
Только один вопрос и 2 замечания:
- запасные траки просверлены?
- почему не сделал крепление на большой ящик ЗИПа?
- стоило изменить рисунок сварочного шва на ПОУ и вокруг бронировки курсового
пул..
- стоило бы больше рассверлить трубы выхлопа.
Не уверен, что могли стоять траки СТЗ.
Окрашено тоже хорошо!
Благодарю за внимание к моей работе!
С замечаниями полностью согласен.
В этих траках есть сквозное отверстие. На СТЗ в 1941-м их не ставили. По легенде машину "переобули" после февраля 1942.
Цитата: Цитата:Вообще "паровозные" катки в октябре 1941 были ещё только разработаны. Так что такой танк думается мне едва ли мог быть осенью 1941 уже выпущен.
Юрий, вы правы и в описании мной написано "Данная машина пережила зиму и весну 1942 года, поэтому гусеницы уже образца начала 1942."
Фото прототипа от июня 1942.
На машинах СТЗ, с конца октября 1941 г. вместо штампованных обрезиненных катков применяются литые катки с внутренней амортизацией и новая 550-мм гусеница с вафельным рисунком
Цитата: Мне показалось или я ошибся, что изначально в названии фигурировал 183?
Мой первый коммент о траках был связан с этим.
Хорошая антенна.
Из чего?
Не, описание и заголовок я не менял. СТЗ.
Антенна сделана из гитарной струны. Они есть различных диаметров, можно соорудить даже составную американскую. На моем Шермане здесь такая же.
Цитата: Интересно в какое соединение эта машина входила? На каком направлении она оперировала?Какой ТК,есть ли информация?
К сожалению, у меня нет такой информации. В наборе это подписано, как неизвестный юнит, и у Барятинского в книге тоже подпись без указания подразделения.
Комментарии
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Только один вопрос и 2 замечания:
- запасные траки просверлены?
- почему не сделал крепление на большой ящик ЗИПа?
- стоило изменить рисунок сварочного шва на ПОУ и вокруг бронировки курсового
пул..
- стоило бы больше рассверлить трубы выхлопа.
Не уверен, что могли стоять траки СТЗ.
Окрашено тоже хорошо!
66 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Вообще "паровозные" катки в октябре 1941 были ещё только разработаны. Так что такой танк думается мне едва ли мог быть осенью 1941 уже выпущен.
Скорее всего это машина более подходит как СТЗ.
И очень раннего выпуска.
У 183 осенью стоял один брусок под домкрат и стоял он не на брызговиках, а на правой стороне корпуса.
Ну и траки.
На 183 такие не ставили.
51 год
На сайте с 14.08.2011
Вообще "паровозные" катки в октябре 1941 были ещё только разработаны. Так что такой танк думается мне едва ли мог быть осенью 1941 уже выпущен.
Юрий, вы правы и в описании мной написано "Данная машина пережила зиму и весну 1942 года, поэтому гусеницы уже образца начала 1942."
Фото прототипа от июня 1942.
51 год
На сайте с 14.08.2011
Ну вот, если хорошая работа, так она хорошая!
Только один вопрос и 2 замечания:
- запасные траки просверлены?
- почему не сделал крепление на большой ящик ЗИПа?
- стоило изменить рисунок сварочного шва на ПОУ и вокруг бронировки курсового
пул..
- стоило бы больше рассверлить трубы выхлопа.
Не уверен, что могли стоять траки СТЗ.
Окрашено тоже хорошо!
Благодарю за внимание к моей работе!
С замечаниями полностью согласен.
В этих траках есть сквозное отверстие. На СТЗ в 1941-м их не ставили. По легенде машину "переобули" после февраля 1942.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Вообще "паровозные" катки в октябре 1941 были ещё только разработаны. Так что такой танк думается мне едва ли мог быть осенью 1941 уже выпущен.
Юрий, вы правы и в описании мной написано "Данная машина пережила зиму и весну 1942 года, поэтому гусеницы уже образца начала 1942."
Фото прототипа от июня 1942.
На машинах СТЗ, с конца октября 1941 г. вместо штампованных обрезиненных катков применяются литые катки с внутренней амортизацией и новая 550-мм гусеница с вафельным рисунком
51 год
На сайте с 14.08.2011
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Мой первый коммент о траках был связан с этим.
Хорошая антенна.
Из чего?
61 год
На сайте с 03.09.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
40 лет
На сайте с 17.11.2013
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Отдельный респект за крупные планы.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 14.03.2018
51 год
На сайте с 14.08.2011
51 год
На сайте с 14.08.2011
Мне показалось или я ошибся, что изначально в названии фигурировал 183?
Мой первый коммент о траках был связан с этим.
Хорошая антенна.
Из чего?
Не, описание и заголовок я не менял. СТЗ.
Антенна сделана из гитарной струны. Они есть различных диаметров, можно соорудить даже составную американскую. На моем Шермане здесь такая же.
51 год
На сайте с 14.08.2011
Интересно в какое соединение эта машина входила? На каком направлении она оперировала?Какой ТК,есть ли информация?
К сожалению, у меня нет такой информации. В наборе это подписано, как неизвестный юнит, и у Барятинского в книге тоже подпись без указания подразделения.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий