Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Ну вот и закончил я свою очередную работу.
Ощущение от данного набора осталось каким то двояким…
С одной стороны не плохое качество смолы, с другой – некоторые неточности в деталях…
Обзор набора присутствует на сайте в соответствующем разделе. Процесс постройки можно посмотреть в ветке ГБ «Спецавто на базе грузового шасси».
Немножко о самой машине…
Стартовый пожарный автомобиль АА-40(131)-139 применяется при несении службы на стартовой полосе аэродрома для тушения пожара воздушных судов и эвакуации пассажиров и экипажа из аварийной зоны. Может использоваться в различных климатических зонах с температурой воздуха от -35 до +35°C. Кузов АА-40(131)-139 представлял собой две тумбы вдоль цистерны для воды (2100 л). В задней части устанавливался насос ПН-40 (с 1973 года ПН-40У) и бак для пенообразователя на 150 л. Привод насоса осуществлялся от коробки отбора мощности, которая позволяет включать насос как на стоянке, так и при движении на I или II передаче. Для обеспечения теплового режима двигателя при длительной работе насоса имеется дополнительная система охлаждения. В целях предотвращения замерзания воды в зимнее время цистерна покрыта войлоком и оборудована электрической системой обогрева. Кроме того, цистерна и насосное отделение могут дополнительно обогреваться выхлопными газами двигателя. После опорожнения цистерны вода может подаваться насосом из водопроводной сети или водоёма. Сзади стандартной кабины ЗиЛ-131 приваривалась четырёхместная кабина боевого расчёта. На крыше кабины монтировался стационарный лафетный ствол ПЛС - П20, управление которым осуществлялось из кабины через люк. Для удобства работы оператора-ствольщика спинка сиденья в задней кабине откидывалась и образовывала площадку. На крыше также монтировался пульт управления насосной установкой. Для подачи пены имелся ещё один ствол, который мог устанавливаться вместо водяного. От АЦ-40(131)-137 аэродромный автомобиль отличает уменьшенный на 300 л объём цистерны для воды, наличие установок тушения бромэтиловыми составами (стационарная СЖБ-150 и переносная СЖБ-50), дисковой бензопилы ПДС-400 для вырезания проёма в фюзеляже самолёта и 3 пеногенераторов ГПС-200 под передним бампером для создания пенополосы. Серийное проиводство АА-40(131)-139 продолжалось до 1987 года, когда на смену ему пришёл пожарный автомобиль АА-40(43101)-189 на шасси КамАЗ-43101.
С фотосессией на природе не сложилось, сегодняшнее солнечное утро в Киеве приблизительно в 11.00 резко перешло в пасмурный день с осадками в виде дождя и мокрого снега… Фотографировал модель в зале заседаний на работе.
Результатом не совсем доволен, но на импровизированном аэродроме модель смотрится довольно гармонично.
Готов к критике… Приятного просмотра. С уважением!
Как я уже сказал всё отлично.Особенно нравится вид через стекло на насосный отсек.И да,почему некоторые колёс снизу сточенные,а остальные нет?Чтоб в воздухе не были?
Цитата: почему некоторые колёса снизу сточенные,а остальные нет?Чтоб в воздухе не были?
Стас, ты все видишь! Абсолютно верно! Где - то я все - равно накосячил при сборке ходовой)))!
Интересная машинка! Тока вот меня смутили окна - то ли при окраске на них заехали, то ли это облой... Да и в принципе они не очень. А в целом понравилась.
Юра, поздравляю с окончанием модели! Следил за стройкой, все понравилось)
Немного поворчу) под кабиной у подножек клей не зачищен, не заметно, но не приятно)
В общем, модель супер!!!
Цитата: А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!
Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...
Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...
Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Длинные стойки на фаре-искателе имели место быть наравне с обычными, но на более ранних вариантах. Сама стойка телескопическая и использовалась для освещения места пожара.Юра один придеризм - трёхколенка должна складываться с небольшим сдвигом вперёд (глянь на моём Урале). В остальном мне очень понравилось и в цвет попал.
Цитата:А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!
Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...
Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...
Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Длинные стойки на фаре-искателе имели место быть наравне с обычными, но на более ранних вариантах. Сама стойка телескопическая и использовалась для освещения места пожара.Юра один придеризм - трёхколенка должна складываться с небольшим сдвигом вперёд (глянь на моём Урале). В остальном мне очень понравилось и в цвет попал.
Вот и дождался умного ответа...все ж не зря ПЕРВЫЕ в космос полетели...умные люди конструировали...Спасибо!!!
Цитата: А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!
Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...
Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...
Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Максим, открою страшную тайну - я майор, хотя давно уже должен быть полковником,получилось так, что шефу надо было сфоткаться для сайта, а моя синяя форма круче - она шитая на заказ. Так что форма и лицо мои, а погоны босса! Кстати наш начальник Главка, генерал - майор, но родился он со мной в один день...
Цитата: Длинные стойки на фаре-искателе имели место быть наравне с обычными, но на более ранних вариантах. Сама стойка телескопическая и использовалась для освещения места пожара.
Андрей прав!
Цитата: Юра один придеризм - трёхколенка должна складываться с небольшим сдвигом вперёд (глянь на моём Урале). В остальном мне очень понравилось и в цвет попал.
Андрюша, обрати внимание, трехколенка по факту из двух колен. Так дает производитель, увы... От штурмовки отказаться не смог, уж очень я люблю этот спортивный снаряд!
Цитата: А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!
Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...
Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...
Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Максим, Вы правы. КрАЗ (ААПТ-4) действительно самый большой, объем огнегасящих средств практически в два раза больше чем у АА - 60 (МАЗ - 543)!
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
29 лет
На сайте с 01.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
почему некоторые колёса снизу сточенные,а остальные нет?Чтоб в воздухе не были?
Стас, ты все видишь! Абсолютно верно! Где - то я все - равно накосячил при сборке ходовой)))!
29 лет
На сайте с 01.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...
Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...
Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
41 год
На сайте с 27.07.2012
59 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 28.11.2011
Немного поворчу) под кабиной у подножек клей не зачищен, не заметно, но не приятно)
В общем, модель супер!!!
На сайте с 09.12.2011
37 лет
На сайте с 08.12.2009
54 года
На сайте с 01.01.2011
Цитата:
А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!
Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...
Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...
Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Длинные стойки на фаре-искателе имели место быть наравне с обычными, но на более ранних вариантах. Сама стойка телескопическая и использовалась для освещения места пожара.Юра один придеризм - трёхколенка должна складываться с небольшим сдвигом вперёд (глянь на моём Урале). В остальном мне очень понравилось и в цвет попал.
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
Отлично получилось.
Цитата:А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!
Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...
Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...
Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Длинные стойки на фаре-искателе имели место быть наравне с обычными, но на более ранних вариантах. Сама стойка телескопическая и использовалась для освещения места пожара.Юра один придеризм - трёхколенка должна складываться с небольшим сдвигом вперёд (глянь на моём Урале). В остальном мне очень понравилось и в цвет попал.
Вот и дождался умного ответа...все ж не зря ПЕРВЫЕ в космос полетели...умные люди конструировали...Спасибо!!!
52 года
На сайте с 28.07.2011
А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!
Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...
Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...
Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Максим, открою страшную тайну - я майор, хотя давно уже должен быть полковником,получилось так, что шефу надо было сфоткаться для сайта, а моя синяя форма круче - она шитая на заказ. Так что форма и лицо мои, а погоны босса! Кстати наш начальник Главка, генерал - майор, но родился он со мной в один день...
52 года
На сайте с 28.07.2011
Длинные стойки на фаре-искателе имели место быть наравне с обычными, но на более ранних вариантах. Сама стойка телескопическая и использовалась для освещения места пожара.
Андрей прав!
Цитата:
Юра один придеризм - трёхколенка должна складываться с небольшим сдвигом вперёд (глянь на моём Урале). В остальном мне очень понравилось и в цвет попал.
Андрюша, обрати внимание, трехколенка по факту из двух колен. Так дает производитель, увы... От штурмовки отказаться не смог, уж очень я люблю этот спортивный снаряд!
52 года
На сайте с 28.07.2011
А полковника то на сайте явно не хватало....да еще с руками...!!!
Интересная машина...трехствольная+1 на крыше...симпатично получилось...
Удивление вызывает ДЛИННАЯ стойка по правому борту для фары искателя...стандартный кронштейн чем не устроил...
Когда будет САМАЯ БОЛЬШАЯ пож. машина в СССР...на КРАЗЕ с полуприцепом???(на МАЗ-542 поболе будет???...хотя я могу ошибиться...
Максим, Вы правы. КрАЗ (ААПТ-4) действительно самый большой, объем огнегасящих средств практически в два раза больше чем у АА - 60 (МАЗ - 543)!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий