Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, многоуважаемое моделирующее сообщество!
Ну вот и дозрела ещё одна моя работа.
МиГ – 29 (изд. 9-13) производства украинской компании «ICM – Холдинг». Набор известный, чего уж там говорить. На мой взгляд, по копийности и геометрии он наверное лучший из представленных на рынке в масштабе 1/72 в настоящее время (ну это, конечно моё личное мнение).
Данная модель – это моя вторая попытка. Первую выкладывать не буду, по этическим соображениям (щели, окраска кистью, ужасно нанесённые декали)… Стыдно… Может быть только в личные, с пометкой типа «Как не надо делать», «Загубленный «кит»» или «Вот к чему приводит спешка». Немного набив руку, решил попробовать ещё раз, и вот что у меня собственно получилось.
В этот раз работа у меня шла гораздо легче, но дольше. Можно сказать, с большим пониманием процесса сборки. Особое внимание при работе обратил на проблемные места (у набора их хватает). Стыковка верхней и нижней половин фюзеляжа проходила в три этапа, на протяжении пяти дней рабочей недели. На первом этапе - цианокрилат, потом гелевый клей «Ревелл Контакта», а в самом конце белая шпаклёвка «Тамия».
Учитывая предстоящую грунтовку – покраску, углубил всю расшивку. На первом своем Миг – 29, я её практически полностью «утопил» в краске и лаке. Местами дорезал недостающие лючки, правда, не знаю, насколько корректно это получилось.
В общей сложности ушло практически два месяца времени. Работы вел параллельно с МиГ – 23 УБ и Миг – 25 ПД. Притом, что основной объем работ, проделан в рабочее время, в кабинете. Благо начальник реагирует на моё хобби адекватно.
Первый, и наверное последний раз попробовал фототравление… Вроде бы пытался делать всё «как учили в автошколе», но что – то шло не так, поэтому все «травло» не осилил… Плюнул на него. В общей сложности использовал отдельные фрагменты из двух комплектов травления. Украинский «АСЕ» и цветной от чешского «Эдуарда». В последнем взял только приборную доску и боковые пульты кабины. После всех своих приключений, решил, что фототравление, наверное, не для меня.
Опираясь на картинки и чертежи, найденные на просторах всемирной паутины, «сварганил» из ворса от зубной щётки стекатели статического электричества на консолях крыла, стабилизаторах и рулях направления.
Как это уже принято у меня, установил ПВД из иглы от шприца объёмом 2 мл.
В кабину установил смоляное кресло К – 36, от бельгийской конторы под названием «Verlinden productions». На мой взгляд, оно сделано скорее «по мотивам».
Окраска производилась аерографом. Краски, как всегда водорастворимый акрил «Тамия» и «Хобби Колор». Основной цвет, «Tamya» XF – 19 «Sky grey», камуфляжные пятна - «Tamya» XF – 76 «Grey green (IJN)» + «Hobby Color» «Field grey (2)» в соотношении – на глаз. Как видим, последний меня очень подвел… Короче, результатом подбора краски, так сказать попаданием в цвет, я остался недоволен!
Ещё одна беда подстерегла меня при снятии масок… С корнем был выдран основной ПВД и антенна на правом киле, не знаю как она называется, вроде бы эта штуковина на других типах самолетов называлась антенно – фидерной системой «Пион». ИМХО… ПВД с матами и нервами был водружен на место, а антенка увы канула в лету, вернее в песок под столом (работы по снятию масок производились на даче, на свежем воздухе в 23.00 по Киеву…((((( ).
Декали использовал от «Аутентик», МиГ – 29 (9-13) «Fulcrum C», Part I. Декаль довольно богатая, на 9 вариантов окраски ЛА, с приличной «техничкой». Вначале, всё пошло как бы хорошо, основные и дублирующие б/н, именная надпись и ещё некоторые элементы «перевелись» без сучка и задоринки. Когда же очередь дошла до ОЗ, разочарованию моему не было предела. Звезды рассыпались на огромное количество мелких кусочков… После долгой битвы удалось кое – что спасти. Короче, от идеи с нанесением «технички» я отказался!
Из всего разнообразия декали я выбрал б/н «33 синий», 28-го гвардейского Ленинградского ордена Кутузова ІІІ ст. ИАП, г. Андреаполь, Тверская область. Честно, уж больно нравится мне красивое название этого города…
Самолет будет без вооружения, по причине того, что я забыл дома белую краску, а достойной замены ей не нашел ))) (от дачи до дома 150 км.). Да ладно, будем считать что это просто плановые полеты! Новой фотосессии не будет, так как фотоаппарат был отобран у меня супругой, и в ближайшие две недели на дачу я увы не попаду!
Ну вот наверное коротко и все…
Что получилось, судить вам… Готов к критике! Бейте, но не сильно!!!
С уважением!!!
Юрий, модель понравилась. Молодец. Расшивка правда немного грубовата, но в целом, не плохо. Так держать!
Геннадий, спасибо! Ваши отзывы для меня всегда очень важны!
Мне очень нравится) Расшивка конечно выделяется, но тут уж "на вкус и цвет")
А не поделитесь секретом как вы полосу делали? Может есть какие то уроки, мастерклассы, чертежи, наборы?
Цитата: Мне очень нравится) Расшивка конечно выделяется, но тут уж "на вкус и цвет")
А не поделитесь секретом как вы полосу делали? Может есть какие то уроки, мастерклассы, чертежи, наборы?
Полоса, всего лишь два комплекта ИСМ-овских плит ПАГ-14 1/72, "детскожелезнодорожная" трава немецкого производства, лист фанеры 10 мм. Форма, конфигурация - полёт воспаленного воображения. Разметка - белый акрил "Тамия", компрессор+аэрограф, в конце - смывка гуашь+фейри. Вот, пожалуй и все...))) Нет, еще не все: плиты приклеены силиконовым герметиком, трава - клеем ПВА!
Цитата: Юра-очень не плохо!, прогресс на лицо! Ну на недочеты тебе указали , а так молодец, так держать!, и побольше терпения и внимания в постройке модели!
Игорь, у меня есть всё!!! Время, деньги... Но вот терпения почему-то не хватает!!!
Цитата: Цитата:Юра-очень не плохо!, прогресс на лицо! Ну на недочеты тебе указали , а так молодец, так держать!, и побольше терпения и внимания в постройке модели!
Игорь, у меня есть всё!!! Время, деньги... Но вот терпения почему-то не хватает!!!
Для постройки модели оно необходимо! Хотя и у меня иногда его не хватает!(даже исходя из своей профессии,на работе изделия делаю по несколько месяцев).
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Юрий, модель понравилась. Молодец. Расшивка правда немного грубовата, но в целом, не плохо. Так держать!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий, модель понравилась. Молодец. Расшивка правда немного грубовата, но в целом, не плохо. Так держать!
Геннадий, спасибо! Ваши отзывы для меня всегда очень важны!
На сайте с 14.06.2012
А не поделитесь секретом как вы полосу делали? Может есть какие то уроки, мастерклассы, чертежи, наборы?
52 года
На сайте с 28.07.2011
Мне очень нравится) Расшивка конечно выделяется, но тут уж "на вкус и цвет")
А не поделитесь секретом как вы полосу делали? Может есть какие то уроки, мастерклассы, чертежи, наборы?
Полоса, всего лишь два комплекта ИСМ-овских плит ПАГ-14 1/72, "детскожелезнодорожная" трава немецкого производства, лист фанеры 10 мм. Форма, конфигурация - полёт воспаленного воображения. Разметка - белый акрил "Тамия", компрессор+аэрограф, в конце - смывка гуашь+фейри. Вот, пожалуй и все...))) Нет, еще не все: плиты приклеены силиконовым герметиком, трава - клеем ПВА!
На сайте с 02.08.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юра-очень не плохо!, прогресс на лицо! Ну на недочеты тебе указали , а так молодец, так держать!, и побольше терпения и внимания в постройке модели!
Игорь, у меня есть всё!!! Время, деньги... Но вот терпения почему-то не хватает!!!
На сайте с 02.08.2010
Цитата:Юра-очень не плохо!, прогресс на лицо! Ну на недочеты тебе указали , а так молодец, так держать!, и побольше терпения и внимания в постройке модели!
Игорь, у меня есть всё!!! Время, деньги... Но вот терпения почему-то не хватает!!!
Для постройки модели оно необходимо! Хотя и у меня иногда его не хватает!(даже исходя из своей профессии,на работе изделия делаю по несколько месяцев).
На сайте с 02.08.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Хто это?
На сайте с 02.08.2010
Цитата:Хто это?
Это моя работа- Ермак.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Цитата:Хто это?
Это моя работа- Ермак.
Гадом буду, не признал!!!
На сайте с 14.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий