Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
До сих пор просторы морей и океанов бороздят сотни учебных парусников, от небольших, берущих на борт 10-15 курсантов, до кораблей и барков, практику на которых одновременно могут проходить свыше 200 будущих моряков. К морской службе лучше всего привыкать именно на парусниках.
Когда поработаешь на высоких реях с марселями и брамселями, потягаешь снасти, повертишь вручную якорный шпиль да подышишь ветром, который дует в паруса, тогда и поймешь: годишься в моряки или нет. Потому что настоящим моряком человека делает не только знание механизмов, но и особое состояние души... Немало парусников и сейчас делают обычную корабельную работу: возят пассажиров и грузы. И думаю, чем дальше, тем будет их больше. Потому что ученые и моряки
все чаще приходят к мысли, что рано люди отказались от услуг ветра. Энергия ветров на нашей матушке Земле — громадная. И совершенно бесплатная. А нефть и уголь, которые нужны для судовых двигателей, с каждым годом делаются все дороже. Оно и понятно: недра-то в планете не бездонные. Сколько можно качать и выгребать из них топливо! А ветер — вот он, всегда над
нами... Бывает, конечно, штиль. Тогда можно и машину включить. Двигатели на нынешних парусниках всегда имеются — на всякий случай. Ну, а выбрались из безветренной зоны — и снова ставь паруса... Сейчас корабельные инженеры напридумывали много проектов парусных судов новой конструкции. Хотят, чтобы паруса ставились и убирались с помощью электричества, чтобы компьютеры помогали выбирать самый правильный курс...
Изучение парусного корабля — это все равно, что изучение морского Букваря. Именно здесь легче всего узнавать названия корабельных частей, устройств, и снастей. Привыкать к морским понятиям, правилам и обычаям. Это пригодится вам, даже если вы станете капитанами современных лайнеров, сухогрузов или танкеров длиной в полкилометра. Потому что очень многое в нынешний флот перешло из старого. И осталось неизменным... Хочу предупредить. Не все вам сразу понравится. Строительство корабля — дело хлопотное и долгое, даже если оно не по правде, а только в воображении. Придется узнавать и запоминать много нового..
Ну а я начала собирать свою модель, совершенно не понимая ничего.. мне просто нравились корабли.. конечно первый опыт не всегда так хорош, как хотелось бы, есть свои трудности и ошибки.
В магазине при выборе набора я остановилась на топсельной шхуне, очень красивый корабль. вот его то я и приобрела.
"Хуан Себастьян де Элькано" — учебное судно ВМС Испании — используется как тренировочная база курсантов Военно-морской академии, а также в качестве «посланца доброй воли». Это - крупнейшая из шхун мирового учебного флота. По типу парусного вооружения «Элькано» относится к топсельным (марсельным) шхунам – на фок-мачте он несет четыре прямых паруса и три косых, на остальных трех мачтах – только косые паруса.
Судно спроектировали и построили на верфи «Эчеварьета и Ларинага» в Кадисе, была спущена на воду 5 марта 1927 г.
Шхуна названа в честь Хуана Себастьяна де Элькано (1476—1526), первого моряка, совершившего кругосветное плавание. Он был одним из офицеров экспедиции Фернана Магеллана, покинувшего Испанию в 1519 г. на пяти кораблях в поисках западного маршрута на острова Пряностей. Члены экспедиции перенесли немало испытаний: они болели цингой, подолгу чинили вышедшие из строя суда, сражались с туземцами. Сам Магеллан погиб в схватке с враждебными жителями одного из Филиппинских островов, и тогда Хуан де Элькано как старший из оставшихся в живых офицеров принял командование на себя. Остатки экспедиции достигли родины в 1522 г. на борту единственного уцелевшего корабля «Виктория». Шхуна заслуженно носит это имя, так как сама обогнула земной шар 10 раз и совершила 71 учебный поход с заходом в 130 портов 60 государств. Парусник принимал участие в праздновании 200-летия США в 1976 г. и в Регате Колумба 1992 г., где благодаря испанскому происхождению, а также тому, что трансатлантическая часть регаты начиналась из Кадиса, играл роль флагмана. «Хуан Себастьян де Элькано» участвовал в парусных состязаниях в Осаке (1997) и соревнованиях 2000 г. по маршруту Кадис—Бермуды, после чего посещал мероприятия «Opsail-2000» в таких портах США, как Норфолк (Виржиния) и Нью-Йорк.
Характеристики топсельной шхуны «Хуан Себастьян де Элькано»
Водоизмещение полное 3754 т
Водоизмещение стандартное 3420 т
Длина по конструктивной ватерлинии 80,7 м
Длина наибольшая по корпусу 94,0 м
Длина наибольшая с бушпритом 107,0 м
Ширина 13,1 м
Осадка 7,0 м
Общая площадь парусности (16 парусов, включая 4 прямых) 2 425 кв м
Мощность двигателя 1500 л.с.
Скорость под парусами до 14 узлов
Скорость под двигателем до 10 узлов
Экипаж 224 человека, в т.ч. 80 курсантов
Вооружение 4 салютных орудия
Общее время сборки получилось примерно около 7 часов.. По своей глупости я не фотографировала каждую стадию. сделала пару промежуточных фото и все.
Модель состоит более из 100 различных деталей, большинство из которых едва превышают 5 мм. Поэтому возникали некоторые трудности обработки и приклейки их к основной более крупной детали, они - то у меня улетали в неизвестном направлении, то просто держа между пальцами их почти не было видно. А потерянную деталь приходилось искать по всему пестрому ковру, в весьма пикантной позе.. И в который раз я жалела что у меня нет лупы размером с табуретку :). еще один недостаток, так это несответствие размера деталек и гнезд куда их надо было вклеивать, то они там болтались, то наоборот совершенно не хотели вставать на место, но с этим проше, можно просто подпилить надфилем, а вот когда болтается тут уже хуже.
Закончив сборку основных узлов, я решила приступить к покраске, и тут возникла еще одна проблема, схемы покраски, ну или хотябы картинки не было, в общем как хочешь так и крась.. порывшись в интернете, для поиска фото хоть как то похожей шхуны я пришла к выводу что парусники фотографируют в основном из далека, и никто не удосужился показать палубу. В общем методом научного тыка я приступила к покраске так, как мне это подсказывала фантазия. Возможно с точки зрения морского дела, я это сделала не правильно, но что сделано то сделано.
Следующий этап трудностей наступил при проводке такелажа, во первых в инструкции есть ошибки, которые в итоге привели к проблемам сборки уже всего коробля. антена радара у них оказывалась сначала на 2-й грот-мачте, а в итоге на фок-мачте, естественно когда я стала уже проводить полную сбрку то это вызвало недоумение и шок. половина работы сделано неправильно. а когда поставила все мачты то оказалось что они совершенно все разной высоты- А ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ОДНОМ УРОВНЕ! и тут началось, в одно место подклеить, в другом откусить, и все равно видно что этот косяк все-же присутствует.
ну дальнейшая сборка уже прошла более легко, мелочи уже не было, собрав все в кучу получила результат, хоть немного и не такой как хотелось бы.
Вика, здравствуйте!
Мне тоже нравится эта книга.))
"....Кто решил стать моряком,
Кто покинул отчий дом,
Пусть теперь о тихой жизни не тоскует...
... И судно белокрылое твое
Взлетает на волну, как на качели,
И такелаж натянутый поет
Басовою струной виолончели.
Теперь пошла совсем иная жизнь,
Она законам суши не подвластна.
Ты знал, на что идешь — теперь держись.
Во время шквала галс менять опасно..."
Владислав Петрович Крапивин. Фрегат «Звенящий» (1997 г.)
художественное произведение в жанре: «роман-справочник».
Вика, на этом сайте в форумах большинство ссылок, скопированных из адресной строки, выглядят как обычный текст.
Ее можно копировать и вставлять в адр. строку, а можно выделять-далее правой кнопкой мыши-далее всплывает диалоговое окно, потом строка перейти по ссылке. Если я Вас правильно понял.
Оценки (ползунки) в iexplore не работают, они работают в Опере, Мазиле, Гугл Хром.
Удачи!
Объективно в песок - увы, но тогда прекрасная половина от нас уйдёт и обидится, просто отказать рука не поднимается, а в галерею только по согласию всех админов с кучей пользователей.
Цитата: Мои поздравления!! Паруса пластик или натуральная материя?
спасибо! это обычная модель из коробки, парус пластик. при чем это две моих самых первых модели))) так что на счет покраски уж прошу прощения.
Комментарии
47 лет
На сайте с 16.07.2011
47 лет
На сайте с 16.07.2011
47 лет
На сайте с 16.07.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Мне тоже нравится эта книга.))
"....Кто решил стать моряком,
Кто покинул отчий дом,
Пусть теперь о тихой жизни не тоскует...
... И судно белокрылое твое
Взлетает на волну, как на качели,
И такелаж натянутый поет
Басовою струной виолончели.
Теперь пошла совсем иная жизнь,
Она законам суши не подвластна.
Ты знал, на что идешь — теперь держись.
Во время шквала галс менять опасно..."
Владислав Петрович Крапивин. Фрегат «Звенящий» (1997 г.)
художественное произведение в жанре: «роман-справочник».
64 года
На сайте с 22.01.2011
Ее можно копировать и вставлять в адр. строку, а можно выделять-далее правой кнопкой мыши-далее всплывает диалоговое окно, потом строка перейти по ссылке. Если я Вас правильно понял.
Оценки (ползунки) в iexplore не работают, они работают в Опере, Мазиле, Гугл Хром.
Удачи!
47 лет
На сайте с 16.07.2011
"Оценки (ползунки) в iexplore не работают, они работают в Опере, Мазиле, Гугл Хром." я пльзуюсь оперой)))
47 лет
На сайте с 16.07.2011
54 года
На сайте с 22.09.2010
47 лет
На сайте с 16.07.2011
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Сколько ждать то? Наверное это рекорд засидчивости в прихожке)
37 лет
На сайте с 24.07.2008
47 лет
На сайте с 16.07.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
47 лет
На сайте с 16.07.2011
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Не уйдет, я прослежу))
Тем более, что работа над новинкой уже начата.
54 года
На сайте с 22.09.2010
47 лет
На сайте с 16.07.2011
Остается только пожелать удачи в этом не простом хобби.Ждем новых работ,чтоб слюнки потекли.С уважением.
я постараюсь)))
На сайте с 17.05.2009
47 лет
На сайте с 16.07.2011
Мои поздравления!! Паруса пластик или натуральная материя?
спасибо! это обычная модель из коробки, парус пластик. при чем это две моих самых первых модели))) так что на счет покраски уж прошу прощения.
На сайте с 17.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий