Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Построенная в1775 году, двухмачтовая шхуна INDEPENDENCE принимала участие в войне за независимость Америки.Шхуна вооружена шестью орудиями и восемью фальконетами на вертлюгах. Шхуна-тип парусного судна, имеющего не менее 2 мачт с косыми парусами, особенностью которых, является размер, небольшая осадка, позволяющая ходить на мелководье и скорость.Первые суда с шхунным такелажем появились в 17-18 веках в Голландии и Англии, но широкое применение они получили в Америке.Они имели 2 мачты с гафельными парусами и использовались для каботажных перевозок.В 17-18 в. были основными кораблями пиратов в Карибском море.Модель в масштабе 1:35 размеры-755.605.330мм.Собиралась шесть месяцев. Первый опыт работы с деревом.Модель выложил в сравнении-тигр и начало работы с партворком от ашет ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА.УДАЧИ ВСЕМ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!!!
Приветствую! Работа отличная! Все очень аккуратно выполнено. Я если позволите скажу несколько придиризмов,так на будущее что бы учли.У вант есть определенный порядок укладки(фото 8).На фото 15 на грузовом люке должны быть рымы.Шток якоря немного странный(фото 24)про обвязку и цвет пушек уже сказали, а так очень достойно и я конечно за галерею!
p.s. Деревянная модель может выглядеть гораздо лучше если использовать различные масла(тунговое,ореховое и т.д.) и битумный лак.
Коллеги-Капитаны.
Второй день (хотя скорее - третий) борясь за "живучесть" "Винды" на своем ноутбуке, одной рукой устанавливая аварийно-спасательное имущество для ее жизни, второй, вместо смахивания пота со лба, брошу "белый шар". За Галерею!
Количество вант зависило от толщины мачт и укладывались парами:1пара справа 2слева,это понятно для линкоров,фрегатов...а это шхуна малое судно и всего 3 ванты и одна одиночная и та крепится выше ,но с порядком укладки я согласен.
Работа хороша.
Из замечаний - кое-где не хватает тщательности и аккуратности. Над шпилем нужно было поработать побольше, облицовочные темные досточки просто лежат на нем, видна светлая основа, гнезда вымбовок нужно немного затемнить. Труба камбуза имеет щель внизу. Между кормовой стойкой кулеврины и бортом тоже видна щель. Бочки лучше ставить однотипные, чтобы и вид и цвет были похожи (деагостиниевская выглядит слабее родных). Местами оттенки интерьера разнятся - ведра и палуба. Блоки лучше бы проморить немного, ИМХО. Края парусов обшиты черными нитками. Многие блоки стоят вверх ногами - виден желобок блока, в котором и должна "лежать" снасть. Не понравились сблокированные гордени-гитовы брифока.
Самое главное замечание - фотографии. Масюсенькие вышли, местами резкости не хватает, освещение совсем не выигрышное.
А ведь хороший снимок с хорошим освещением - и совершенно другое восприятие работы.
Если корабль постоит дома без витрины годик-другой, разница в оттенках сгладится.
А в Галерею, ИМХО, корабль попадет гораздо раньше.
Marco Polo парус от производителя ,ЧЕРНЫХ НИТЕЙ вообще нет и согласен это из за фото.Хорошо модель есть модель ,НО РАЗВЕ В РЕАЛЕ подбирали бочки,ведра по размеру,цвету ,не исключено ,ЧТО они сделаны из разных пород дерева и были дороже дешевле ,несли разную функцию и пригодность.И по моему дерево по своей природе без щелей не бывает,НО комментарий четкий,полезный-спасибо.
Замечания в комментах, пожалуй, стоит принимать как пожелания или мнение, и ни в коем случае как наказание-порицание. Ведь модель большей частью оценивается оценками и меньшей частью комментариями. Когда модель явно слаба, то и оценок нет вообще или они соответственные, и судьбу работы в этом случае могут определить комменты.
Конечно же, в жизни никто не будет покупать дельные вещи из-за гармоничности или дисбаланса их цветов и оттенков.
А вот сама модель, пожалуй, не только масштабное копирование прототипа, но и не меньшей частью художественное исполнение - работа художника, дизайнера, фотографа и т.п. Подбор и, также, отбор или подготовка материалов и заготовок весьма важный этап процесса. Здесь нет мелочей. И здесь это уже Ваше мастерство, здесь можно предвидеть конечный результат и исключить дисбаланс.
По поводу щелей - ИМХО, мнение коллег будет однозначным после регулярного посещения наших братских разделов БТТ- или авиа-тематики. Возможно, щели в дереве очень даже уместны, если это модель античного судна или корабля, потерпевшего крушение. В жизни и в моделировании любое отверстие должно быть функциональным. И часть экипажа, работающего на шпиле вряд ли будет рада кухонно-камбузному дыму на палубе. Для того труба и ставится, чтобы отводить дым подальше.
Повторю, работа хорошая, потому и оценки поставил совсем не демпинговые, мимо Галереи, уверен, не пройдет и, пожалуй, уже заслуженно является предметом Вашей гордости.
Успехов.
PS. Думаю, что замечательная модель без замечаний не будет оной. :)
Вечер добрый ,Marko Polo,ни в коем случае Ваше мнение и пожелания не были приняты как наказание-порицание.И я точно скажу ,на следующем судне экипаж кухонно-камбузный дым только увидят!
Мне понравилось. Единственно бросается в глаза неестественный цвет металла для эпохи. На жемчужине попробуйте технологии чернения. Можно пару слов о наборе: качество деталей, запас материала, косяки поизводителя и т.д.?
Прекрасная работа!Такая шхуна украсит любое место.Присоеденюсь к замечаниям об арудиях,по моему такого цвета ни в какой эпохе не было.Купаросом бы их с легка.
Комментарии
53 года
На сайте с 04.08.2010
Отличное пополнение Галереи.
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Дальнейших успехов!
С Уважением, Евгений.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
На сайте с 05.07.2011
p.s. Деревянная модель может выглядеть гораздо лучше если использовать различные масла(тунговое,ореховое и т.д.) и битумный лак.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Второй день (хотя скорее - третий) борясь за "живучесть" "Винды" на своем ноутбуке, одной рукой устанавливая аварийно-спасательное имущество для ее жизни, второй, вместо смахивания пота со лба, брошу "белый шар". За Галерею!
49 лет
На сайте с 05.07.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Из замечаний - кое-где не хватает тщательности и аккуратности. Над шпилем нужно было поработать побольше, облицовочные темные досточки просто лежат на нем, видна светлая основа, гнезда вымбовок нужно немного затемнить. Труба камбуза имеет щель внизу. Между кормовой стойкой кулеврины и бортом тоже видна щель. Бочки лучше ставить однотипные, чтобы и вид и цвет были похожи (деагостиниевская выглядит слабее родных). Местами оттенки интерьера разнятся - ведра и палуба. Блоки лучше бы проморить немного, ИМХО. Края парусов обшиты черными нитками. Многие блоки стоят вверх ногами - виден желобок блока, в котором и должна "лежать" снасть. Не понравились сблокированные гордени-гитовы брифока.
Самое главное замечание - фотографии. Масюсенькие вышли, местами резкости не хватает, освещение совсем не выигрышное.
А ведь хороший снимок с хорошим освещением - и совершенно другое восприятие работы.
Если корабль постоит дома без витрины годик-другой, разница в оттенках сгладится.
А в Галерею, ИМХО, корабль попадет гораздо раньше.
Успехов.
45 лет
На сайте с 09.07.2009
38 лет
На сайте с 22.10.2009
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Категорически необходим колпак, а то пыль все забьет.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Замечания в комментах, пожалуй, стоит принимать как пожелания или мнение, и ни в коем случае как наказание-порицание. Ведь модель большей частью оценивается оценками и меньшей частью комментариями. Когда модель явно слаба, то и оценок нет вообще или они соответственные, и судьбу работы в этом случае могут определить комменты.
Конечно же, в жизни никто не будет покупать дельные вещи из-за гармоничности или дисбаланса их цветов и оттенков.
А вот сама модель, пожалуй, не только масштабное копирование прототипа, но и не меньшей частью художественное исполнение - работа художника, дизайнера, фотографа и т.п. Подбор и, также, отбор или подготовка материалов и заготовок весьма важный этап процесса. Здесь нет мелочей. И здесь это уже Ваше мастерство, здесь можно предвидеть конечный результат и исключить дисбаланс.
По поводу щелей - ИМХО, мнение коллег будет однозначным после регулярного посещения наших братских разделов БТТ- или авиа-тематики. Возможно, щели в дереве очень даже уместны, если это модель античного судна или корабля, потерпевшего крушение. В жизни и в моделировании любое отверстие должно быть функциональным. И часть экипажа, работающего на шпиле вряд ли будет рада кухонно-камбузному дыму на палубе. Для того труба и ставится, чтобы отводить дым подальше.
Повторю, работа хорошая, потому и оценки поставил совсем не демпинговые, мимо Галереи, уверен, не пройдет и, пожалуй, уже заслуженно является предметом Вашей гордости.
Успехов.
PS. Думаю, что замечательная модель без замечаний не будет оной. :)
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 06.03.2012
На сайте с 20.05.2011
27 лет
На сайте с 06.02.2012
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий