Ba.88 Lince
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию свою очередную работу итальянского многоцелевого самолета (истребитель, бомбардировщик, штурмовик) Breda Ba.88 Lince (Рысь). Breda представлял из себя цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж 2 человека. Явился развитием конструкции рекордного самолета Ва.88А. Создан в КБ фирмы "Сосьета итальяна Эрнесто Бреда". Серийное производство началось во второй половине 1938 г. Выпускался на заводах "Бреда" в Сесто-СанДжованни и IMAM в Неаполе. Всего построено 105 экз. Моторы Р.XI RC.40. Вооружение 3x12,7+1x7,62, бомбы до 1000 кг. Состоял на вооружении в Италии с мая 1939 г. Боевой дебют состоялся 16 июня 1940 г., вылетом на о. Корсика. В августе группу Ва.88 перебросили в Ливию. Первые же полеты показали полную неприспособленность самолетов Ba.88 к природно-климатическим условиям Североафриканского ТВД. Перечень неудачного применения «Рыси» можно продолжать долго и вероятно, Ba.88 может претендовать на звание самого невезучего самолета Второй мировой войны. Несмотря на ряд мировых рекордов, он так и не смог стать по-настоящему боеспособным, а попытки применить его в бою окончились полным провалом. Но несмотря на такую грустную историю, данная модель интересна, красива, самобытна и по-итальянски элегантна. Что касается сборки: немного понадобилась подгонка деталей, шлифовка, шпаклевка, исправление геометрии расшивки. Доработан интерьер кабины, заменено вооружение на металлическое. Стойки шасси производителем даны мягко говоря, без подробностей, по этому на них установлены шлиц-шарниры и держатели антигрязьевых крыльев. Установлен металлический ПВД, вмонтировано БАНО. Антенна - чулок. Окраска - отдельный разговор. Информации о ней не так много. И достоверна ли она, известно было только вероятно производителям оригинала данного самолета. По камуфляжу пришлось черпать информацию от сюда: http://www.hobby-plus.narod.ru/camouflage_colors/italian_camo_colors.htm, где она была представлена как вероятная. В общем при окраске использваны: грунт, краски и лаки - «Hobby color», Футура, смывка (гуашь+Фейри), запыление шин - пудра (Tamiya), декали приварены жидкостью от Tamiya, выхлоп - аэрограф. Приятного просмотра. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5191 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.84 |
Комментарии
54 года
На сайте с 03.07.2011
Цитата:Чисто ручная работа аэрографом.
Класс!!!!
А какой у Вас аэрограф?
Аэрограф "Miol", 0,3 мм.
54 года
На сайте с 03.07.2011
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Аэрограф "Miol", 0,3 мм.
Ух-ты! Не знал, что "Миолом" можно так красиво нарисовать камуфляж! Правда, у Вас более навороченная модель, у меня самая простая пока.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Цитата:Чисто ручная работа аэрографом.
Класс!!!!
А какой у Вас аэрограф?
Аэрограф "Miol", 0,3 мм.
У самого такой же аппарат. Тоже не жалуемся)
54 года
На сайте с 03.07.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Чисто ручная работа аэрографом.
Класс!!!!
А какой у Вас аэрограф?
Аэрограф "Miol", 0,3 мм.
У самого такой же аппарат. Тоже не жалуемся)
Согласен. Ничуть не хуже более дорогих аналогов.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
У самого такой же аппарат. Тоже не жалуемся)
Согласен. Ничуть не хуже более дорогих аналогов.
Понял:) Будем руки выпрямлять!:)))
У меня самый простой "Миол", без регулятора под бачком. Самая большая проблема - может плюнуть в самый неподходящий момент!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
Элегантный неудачник... И ведь красиво у Вас вышло!
Спасибо.
52 года
На сайте с 31.05.2013
Аэрограф "Miol", 0,3 мм.
Походу это 97-й Миол... У него родное сопло 0.2мм на самом деле, хотя на коробке указано 0.3мм
Зы: Я извиняюсь, а по модели - все очень понравилось!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий