Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток всем! ето моя 4 модель,собирал из коробки,акцент был поставлен на качество сборки и тренировке окраски аэрографом простого камуфляжа(аэром крашу 2 раз,учусь)поетому ни какой привязки етой модели к прототипу нет.от себя сделал тросы,лючки открывающимися.Красил акрилом тамия.Вопрос если задуть матовым лаком блеск пропадёт?заранее спасибо!
Про гуси сказали, про плед то же. Я добавлю только одно - не снимайте модели с вспышкой - она сильно искажает цвета и напрочь убивает тонировку. Снимать надо на длинной выдержке, с штатива. А вообще - лучше пролистать раздел о фотографировании моделей. Очень поучительный раздел, очень много интересной и полезной информации, причем на конкретных примерах разжеванной.
Цитата: Про гуси сказали, про плед то же. Я добавлю только одно - не снимайте модели с вспышкой - она сильно искажает цвета и напрочь убивает тонировку. Снимать надо на длинной выдержке, с штатива. А вообще - лучше пролистать раздел о фотографировании моделей. Очень поучительный раздел, очень много интересной и полезной информации, причем на конкретных примерах разжеванной.
у меня профессионального фотоаппарата нет и даже мыльницы потому что я снимаю на Nokia n8 там 12мегапикселей мне их хватает за ,,глаза,, просто когда снимал в комнате было мало света вот и вспышка((ну всё учту на будущее.
Цитата: Хорошая САУ получилась, очень понравился буксировочный трос. Он самодельный, как я понял - из чего делали?
тросик в 1мм купил на базаре,обжёг его для мягкости покрасил в металл ну и приклеил))
Руслан , собрано аккуратно , окрашено тоже , но вот некоторые моменты просчитали ... мы ведь оцениваем модель - какую Вы нам преподносите , а как она на самом деле - это уж Бог знает , поэтому от сьемки зависит многое . Изначально фон таких же тонов , что и модель , поэтому внимание рассеивается , желательно брать нейтральный , что бы выделял модель . Заливка - уж больно контрастная , черная , наверное лучше темно коричневую . Внутрянка вроде как в чисто белый не красилась , была с оттенком , но утверждать не буду , необходимо уточнять . Руки у Вас из нужного места растут , поэтому остальное только с опытом !!! Удачи и хороших работ !
Цитата: ,а вот что Вы имеете ввиду написав ,,однотонная поверхность,, ? лично для меня однотонная поверхность ето поверхность окрашенная в ОДИН цвет!
Прошу прощения за поздний ответ...
Однотонность в том, что большие поверхности окрашены абсолютно одинаково. Возможно так и бывает с завода, но в жизни обязательно появятся подтеки, царапины, сколы, выгорание и высветление, следы грязных ног и штанов, пыль, остатки грязи все видов и т.д. Как раз сегодня советовал коллеге:
"Могу порекомендовать одну технику для придания разнообразия поверхности. Попробуй обстриженной грубой полусухой кистью тычковыми движениями танк обработать маслом тона светлее базы. А после просушки тонирнуть все это дело. Получатся микросколы, очень монотонность разбивают."
Цитата: Цитата:,а вот что Вы имеете ввиду написав ,,однотонная поверхность,, ? лично для меня однотонная поверхность ето поверхность окрашенная в ОДИН цвет!
Прошу прощения за поздний ответ...
Однотонность в том, что большие поверхности окрашены абсолютно одинаково. Возможно так и бывает с завода, но в жизни обязательно появятся подтеки, царапины, сколы, выгорание и высветление, следы грязных ног и штанов, пыль, остатки грязи все видов и т.д. Как раз сегодня советовал коллеге:
"Могу порекомендовать одну технику для придания разнообразия поверхности. Попробуй обстриженной грубой полусухой кистью тычковыми движениями танк обработать маслом тона светлее базы. А после просушки тонирнуть все это дело. Получатся микросколы, очень монотонность разбивают."
Вот фотография борта моего Шермана для примера:
за совет спасибо конечно,но моя яга только с завода и потихоньку движется на фронт(благо он в апреле 1945 был для них не далеко) да и вообще интересно почему такие штампы ставят что обязательно техника должна быть в сколах?
Яга собрана и окрашена очень аккуратно, просто превосходно. Немцы конечно педанты, но не до такой же степени что б надраивать боевую технику до блеска.
Это не штампы, в цехах пыль-техника пылится, выкатыватся из цехов своим ходом-стёртые до блеска гребни траков, после покраски техника комплектуется-соответственно обслуживающий персонал таскает во внуть железки всякие, лазает по броне-вот вам и потёртости и сколы краски. И это все на заводе.
Просто действительность такова что без всяких мелочей модель смотрится игрушечной.
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
Цитата: Яга собрана и окрашена очень аккуратно, просто превосходно. Немцы конечно педанты, но не до такой же степени что б надраивать боевую технику до блеска.
Это не штампы, в цехах пыль-техника пылится, выкатыватся из цехов своим ходом-стёртые до блеска гребни траков, после покраски техника комплектуется-соответственно обслуживающий персонал таскает во внуть железки всякие, лазает по броне-вот вам и потёртости и сколы краски. И это все на заводе.
Просто действительность такова что без всяких мелочей модель смотрится игрушечной.
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
вот ссылка на ю туб http://www.youtube.com/watch?v=5ntTQOgywEw согласитесь что ягу тут тоже восстанавливали,красили и так же как на заводе лазили по ней и шмыгали ногами,НО больших потёртостей и сильной пыли я не увидил так что останусь при сволём мнении,вот ещё по камо http://waffen.ucoz.ru/news/2008-07-23-473
Модель отличная, но работа над ней находится только на полпути к завершению. Без везеринга, хотя бы самого щадящего, бронетехника не смотрится, не приобретает "настоящий" вид. ИМХО
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
На заводах в основном наносился только базовый цвет. Камуфляж делали уже в войсках.
Цитата: Цитата:
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
На заводах в основном наносился только базовый цвет. Камуфляж делали уже в войсках.
ну мне кажется что в 1945 наносили камо на заводах потому как на передовой заниматься етим им некогда было,да и много вообще техники окрашенной в грунт без камо свидетельствуют об етом
Цитата: Цитата:Цитата:
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
На заводах в основном наносился только базовый цвет. Камуфляж делали уже в войсках.
ну мне кажется что в 1945 наносили камо на заводах потому как на передовой заниматься етим им некогда было,да и много вообще техники окрашенной в грунт без камо свидетельствуют об етом
Руслан, тут лучше оперировать фактами и исследованиями, а не тем, что кажется; давайте я прикреплю статью на эту тему (правда, она на английском - я русскоязычними ресурсами не пользуюсь). Там даны и RALы, и принципы окраски.
Вот цитата оттуда: In general, the factory applied the base color with units painting on any additional colors as necessary. (перевод: "В основном, на заводе машины красились в базовые цвета; в войсках по базовому наносили дополнительные цвета, исходя из необходимости")
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 01.09.2010
50 лет
На сайте с 28.06.2011
Про гуси сказали, про плед то же. Я добавлю только одно - не снимайте модели с вспышкой - она сильно искажает цвета и напрочь убивает тонировку. Снимать надо на длинной выдержке, с штатива. А вообще - лучше пролистать раздел о фотографировании моделей. Очень поучительный раздел, очень много интересной и полезной информации, причем на конкретных примерах разжеванной.
у меня профессионального фотоаппарата нет и даже мыльницы потому что я снимаю на Nokia n8 там 12мегапикселей мне их хватает за ,,глаза,, просто когда снимал в комнате было мало света вот и вспышка((ну всё учту на будущее.
Цитата:
Хорошая САУ получилась, очень понравился буксировочный трос. Он самодельный, как я понял - из чего делали?
тросик в 1мм купил на базаре,обжёг его для мягкости покрасил в металл ну и приклеил))
53 года
На сайте с 16.11.2010
50 лет
На сайте с 28.06.2011
45 лет
На сайте с 09.07.2009
,а вот что Вы имеете ввиду написав ,,однотонная поверхность,, ? лично для меня однотонная поверхность ето поверхность окрашенная в ОДИН цвет!
Прошу прощения за поздний ответ...
Однотонность в том, что большие поверхности окрашены абсолютно одинаково. Возможно так и бывает с завода, но в жизни обязательно появятся подтеки, царапины, сколы, выгорание и высветление, следы грязных ног и штанов, пыль, остатки грязи все видов и т.д. Как раз сегодня советовал коллеге:
"Могу порекомендовать одну технику для придания разнообразия поверхности. Попробуй обстриженной грубой полусухой кистью тычковыми движениями танк обработать маслом тона светлее базы. А после просушки тонирнуть все это дело. Получатся микросколы, очень монотонность разбивают."
Вот фотография борта моего Шермана для примера:
50 лет
На сайте с 28.06.2011
Цитата:,а вот что Вы имеете ввиду написав ,,однотонная поверхность,, ? лично для меня однотонная поверхность ето поверхность окрашенная в ОДИН цвет!
Прошу прощения за поздний ответ...
Однотонность в том, что большие поверхности окрашены абсолютно одинаково. Возможно так и бывает с завода, но в жизни обязательно появятся подтеки, царапины, сколы, выгорание и высветление, следы грязных ног и штанов, пыль, остатки грязи все видов и т.д. Как раз сегодня советовал коллеге:
"Могу порекомендовать одну технику для придания разнообразия поверхности. Попробуй обстриженной грубой полусухой кистью тычковыми движениями танк обработать маслом тона светлее базы. А после просушки тонирнуть все это дело. Получатся микросколы, очень монотонность разбивают."
Вот фотография борта моего Шермана для примера:
за совет спасибо конечно,но моя яга только с завода и потихоньку движется на фронт(благо он в апреле 1945 был для них не далеко) да и вообще интересно почему такие штампы ставят что обязательно техника должна быть в сколах?
47 лет
На сайте с 04.01.2008
Это не штампы, в цехах пыль-техника пылится, выкатыватся из цехов своим ходом-стёртые до блеска гребни траков, после покраски техника комплектуется-соответственно обслуживающий персонал таскает во внуть железки всякие, лазает по броне-вот вам и потёртости и сколы краски. И это все на заводе.
Просто действительность такова что без всяких мелочей модель смотрится игрушечной.
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
50 лет
На сайте с 28.06.2011
Яга собрана и окрашена очень аккуратно, просто превосходно. Немцы конечно педанты, но не до такой же степени что б надраивать боевую технику до блеска.
Это не штампы, в цехах пыль-техника пылится, выкатыватся из цехов своим ходом-стёртые до блеска гребни траков, после покраски техника комплектуется-соответственно обслуживающий персонал таскает во внуть железки всякие, лазает по броне-вот вам и потёртости и сколы краски. И это все на заводе.
Просто действительность такова что без всяких мелочей модель смотрится игрушечной.
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
вот ссылка на ю туб http://www.youtube.com/watch?v=5ntTQOgywEw согласитесь что ягу тут тоже восстанавливали,красили и так же как на заводе лазили по ней и шмыгали ногами,НО больших потёртостей и сильной пыли я не увидил так что останусь при сволём мнении,вот ещё по камо http://waffen.ucoz.ru/news/2008-07-23-473
с сайта
с сайта
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
На заводах в основном наносился только базовый цвет. Камуфляж делали уже в войсках.
50 лет
На сайте с 28.06.2011
Цитата:
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
На заводах в основном наносился только базовый цвет. Камуфляж делали уже в войсках.
ну мне кажется что в 1945 наносили камо на заводах потому как на передовой заниматься етим им некогда было,да и много вообще техники окрашенной в грунт без камо свидетельствуют об етом
с сайта
Цитата:Цитата:
И ещё вопрос, кто знает, а камуфляж разве наносился на заводе, а не в войсках?
На заводах в основном наносился только базовый цвет. Камуфляж делали уже в войсках.
ну мне кажется что в 1945 наносили камо на заводах потому как на передовой заниматься етим им некогда было,да и много вообще техники окрашенной в грунт без камо свидетельствуют об етом
Руслан, тут лучше оперировать фактами и исследованиями, а не тем, что кажется; давайте я прикреплю статью на эту тему (правда, она на английском - я русскоязычними ресурсами не пользуюсь). Там даны и RALы, и принципы окраски.
Вот цитата оттуда: In general, the factory applied the base color with units painting on any additional colors as necessary. (перевод: "В основном, на заводе машины красились в базовые цвета; в войсках по базовому наносили дополнительные цвета, исходя из необходимости")
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий