Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Собрал и сфотографировал модель тяжелого крейсера "Нати"(Nachi). Крейсер типа "Миоко". Модель выпускается фирмой Аошима. Собирал четыре месяца, закончил в марте 2011года. Спущен на воду в 1927 году на верфи в Куре, укомплектован в 1928 году. До войны прошел модернизацию в 1935 году. В годы второй мировой неоднократно модернизировался. Модель показана на май 1943 года. Активно участвовал в морской войне на Тихом океане. Погиб 05.11.1944 года от воздушных атак разломившись на три части в районе Манильской бухты. Использовал литературу:Две Тамиевские книги "Random japanese warship details", "Японские тяжелые крейсера" С.Сулиги, японскую книгу "Тяжелые крейсера типа Миоко"(очень хорошая книга, но на японском языке), польские Профили морские, по Миоко и отделный по Нати, что то находил в Интернете. Использовал, кроме самой модели: - Травление Аошимы для Нати, леера для класса Миоко я тоже купил, но они мне не понравились, я их не стал использовать. - Травление от GMM (леера и леера с брезентом) - Toms Modelworks (радар тип 21 для крейсеров, люки и т.п из набора для тяжелых крейсеров, наборы элементов верхней палубы для кораблей Кригсмарине и для Японии) - Hasegawa (три набора) - набор для боевых кораблей, набор для корабельных самолетов, набор для зениток и оптических приборов (лестницы, вьюшки, люки, носовая хризантема, части для шлюпок, зениток и т.д.) - Ka -models- леера, двери, размагничивающий кабель,трапы, подставки для модели. - Allians Modelworks - шлюпбалки, трапы. - Fly Hawk - набор для шлюпок и катеров кораблей Японии, шлюпбалки, башни ГК для тяжелых крейсеров, ящики для боеприпасов, перфорированные "штрипки" на палубе. - Lion Roar - двери, поворотные круги и рельсы для гидропланов. - Rainbow - поручни на трубы. - Voyager - спасательные круги и их "корзины", 11 м катер, бинокли. - WEM - леера, двери. - Model master - стволы Гк и 25мм. - Nico models - смоляные 127мм зенитки со щитами (щиты не понравились, использовал чуть-чуть переделанные щиты от модели) - L Arsenal - фигурки (два разных набора) - Fujimi - фигурки (два разных набора) - Veteran models - бинокуляры (много и разных), параваны, deck winch (что это..видимо лебедка), но выглядит со "смывкой" здорово. - Fine Molds - топовые лампы(наверное так они называются по русски), прожекторы, бинокуляры. -Goffi models – фигурки моряков Краски и грунт: GSI, Tamiya Лак Microscale и Kristal Clear для "остекления", Set и Sol для декалей. Модельная нить белорусская. Декали "Бегемот". Сама по себе модель несложная и я хотел ее максимально (насколько хватит терпения) "усложнить". Ну и перечень использованного "добра" примерно показывает, чем я занимался 4-месяца. Сам сделал из проволоки "переплеты" на фок мачте, реи сделал из двух сверел на 0,5 мм (пластик слишком хрупкий), флаг и гюйс штоки - тоже сверла, ввернутые и вклеенные. Кабель от дальномерного поста на носовой надстройки - трубка из латуни 0,2мм(Лион роар). Дольше всего клеил "штрипки" на палубе. пробовал на одном участке на "голый" пластик, на другом на "грунтованный", на третьем на окрашенный. К определённым выводам не пришел..., всего на корабль ушло полтора набора . Очень понравилась продукция Файн молдс, все из пластика, но тоненько и аккуратно как смола. Смывку делал Тамиевкой эмалью Дым. Моряки трех фирм из пяти разных наборов Л арсенал, Гоффи моделс, Фуджими, первые белые, вторые синие и Фуджими серые. Раскрашивал сам, если заметили, то они двух видов -офицеры и моряки. К сигнальщику приклеил сигнальные флажки от Эдуарда. Это моя третья модель. Спасибо за советы более опытным коллегам Сейчас появились специальные большие наборы травления для класса «Миоко», но а на момент все, что смог подобрал и сделал сам.. Свои недостатки исполнительские и исторические знаю сам, постараюсь улучшать качество работ в следующих моделях.. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.0383 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.49 |
Комментарии
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Класный корабль....я тоже такой хочу!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
54 года
На сайте с 27.06.2011
Спасибо за отзывы и внимание к результатам моего труда. А недостатки есть. Нати это третий более-менее нормально собранный и покрашенный корабль.
Я до этого как наверное и все собирал "Арктику", "Аврору", "Потемкин" в детстве, т.е. примерно 30 лет назад. А вернулся к моделизму в 39 лет, когда повредил связки и больше месяца был в гипсе.
Поэтому я и пишу, что еще учусь и постараюсь улучшить качество моделей, ну и их фотографий тоже.
54 года
На сайте с 27.06.2011
Юрий, я думаю Вы правы по поводу cl-ass, но я написал так, как написал производитель Aoshima на самом наборе травления, вот тут можно посмотреть:
http://www.1999.co.jp/eng/10088558
На сайте с 07.10.2007
Модель замечательная но, поскольку самая ранняя из трёх представленных( и дар речи почти восстановился), некоторая блескучесть краски при вспышке присутствует. Это немного отодвигает её на второй план по сравнению с американцами. Единственный минус, на мой взгляд. Что ещё сказать? Гип-гип, банзай!
38 лет
На сайте с 22.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Есть вопрос по окраске: что за серый цвет вы использовали ? Насколько я помню - японские корабли гораздо темнее . Или это последствия фотосъемок и обработки снимков?
54 года
На сайте с 27.06.2011
Цвета, в которые окрашивались японские боевые корабли зависели от базы приписки. Куре, Сасебо, Майдзуру. Они отличались по тону. Куре (цвет в который окрашен Нати) самый светлый. Остальные более темные. Кроме того в процессе эксплуатации серый выгорал и становился "серебристым".
На модели XF-75(IJN Gray(Kure arsenal) Tamiya.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Человечки просто потрясли.
Успехов.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 27.06.2011
Так и будет, Игорь.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Здорово, что появляется разнообразие среди железных парахедов)
На мой взгляд подводная часть простовато смотрится по отношению ко всему остальному. Но это нюансы и дело вкуса.
P.S. Мечтаю о таком столе))
65 лет
На сайте с 29.12.2011
P.S. Подставки конечно хороши, но на мой взгляд они монументально-музейные. Лично мне больше нравятся неказистые "постаменты" от TRUMPETERA, которые в какойто-степени напоминают кил-блоки, используемые при доковании. Ощущение, что боевым кораблям они больше "к лицу". Это, конечно, не критика а просто ощущение восприятия.... Еще раз мои поздравления!!!
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Вениамин. Спасибо Вам за полезные советы по автемаркету и местах его добычи, многими из них уже воспользовался.
Цитата:
Вот решил усилить японскую группировку на сайте..
Надо бы ее еще укрепить легкими силами в виде Нагары ;))))))
61 год
На сайте с 19.11.2010
Увы, СКВЕРНО, КРАЙНЕ СКВЕРНО...... Ну ведь после просмотра нет НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ на хоть какую нибудь "критику".... :-(
ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ МОДЕЛЬ!!!!
54 года
На сайте с 27.06.2011
Спасибо, Сергей! Я тоже делаю Тоне. Корпус почти готов. Как у Вас?
Dard77
Спасибо, Даниил. Да, есть еще IJN Light Cruiser Kinu. Но он еще более ранний (вторая модель). Если его и помещать, то в личное.
Сергей Шевченко (police1963)
Спасибо, рад, что нравится.
40 лет
На сайте с 16.03.2009
На сайте с 19.01.2010
Потрясён до необходимости выпить крепкого. Нати-Миоко-Асигара-Хагуро мои любимые джапы с тех древних времён, когда где-то году в 80-ом их опубликовал М-К... Тащусь...
Во-во, точно так! Японские тяжелые крейсера - это вдохновенная песня. Это как у американцев "Мустанг", у немцев "Тигр" а у наших "Катюша".
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?
54 года
На сайте с 27.06.2011
Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?
Спасибо, Юрий! А скорость(хотя до известного Вам Константина мне очень далеко)вызвана тремя обстоятельствами:
1)Большим (очень большим)количеством хороших не собранных моделей в кладовке
2)Недостатком терпения, чтобы еще более детально и еще более подробно(соответственно и долго)наполнить модель мелкими деталями и т п.
3)Удовольствием от работы с моделью (я стараюсь что то делать каждый день хотя бы по 30 минут)И стараюсь помногу не делать, чтобы не растерять приятное ощущение и не превратить процесс в раздражающую работу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий