Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1952 году были начаты работы над самолётом Х-1А, который представлял собой улучшенный вариант третьего экземпляра самолёта Х-1 и предназначался для проведения исследований при более высоких сверхзвуковых скоростях полёта, включая исследования проблемы так называемого «теплового барьера». На проектирование и постройку этого самолёта, включая предварительные изыскания, было затрачено $10 млн. Самолёт был построен в 1953 году и начал проходить испытания в апреле того же года. На этой модели самолёта 12 декабря1953 года на высоте 21 380 м Йегеру удалось развить скорость 2655 км/ч, а в 1954-м была достигнута рекордная по тем временам высота в 27 430 м. Конструктивно самолёт Х-1А подобен самолёту Х-1. Существенным внешним отличием является выступающий из обводов фюзеляжа фонарь кабины. Длина фюзеляжа увеличена на 213 мм для размещения дополнительного топлива. Особенностью самолёта Х-1А является также то, что фюзеляж, за исключением фонаря кабины и обтекателя, идущего от основания киля до фонаря, имеет форму пули калибра 12,7 мм; его максимальный диаметр 1,4 м.
А как собирали модель? Это ведь Мах, сборка его - что-то вроде подвига напополам с садо-мазо. И чего он такой ободранный? Наземному персоналу в шею накостылять за такое отношение! И где антибликовая полоса перед кабиной?
...ммм...думаю, Вам придется :
1. Добавить фото.
2. Изменить описательную часть. Историю прототипа можно найти. А вот узнать об эпической битве французским ЛНД - это интересно.
Потому - возвращаю в личные на доработку.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. Добавить фото.
2. Изменить описательную часть. Историю прототипа можно найти. А вот узнать об эпической битве французским ЛНД - это интересно.
Потому - возвращаю в личные на доработку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий