Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!Выношу на обсуждение очередную модель строительной техники автокран К-104. Первый отечественный дизель-электрический кран К-104 грузоподъемностью 10 т создан в КБ одесского завода им.Январского восстания. .С 1956 г. серийное производство на базе автомобиля КрАЗ-219 было освоено на Камышинском крановом заводе (г.Камышин, Волгоградская обл.). Выпускался кран до середины 60-х годов. В постройке модели использовались части Краза от Родена, мосты от Панцершопа и колеса от Кастомфактори. Много чего пришлось дорабатывать, особенно долго возился с колесами. При работе использовал полистирол, жесть. Красти акрил Тамия, пигменты МИГ, пастелька.Модель функциональна, все крутится поднимается и вертится) Приятного просмотра!
Цитата: .Смотрю детали от СМК, Мазона в самосвал решил переделать ?
Да, оголовок стрелы, блоки и крюк от твоего СМК :) А МАЗ, как и планировал пойдет под самосвал.
Цитата: Интересно посмотреть поближе, как работает всё крановое хозяйство.
Тут Юрий пришлось поломать голову, что бы сделать лебедки подвижными. В итоге самым простым решением оказалось просто не приклеивать верхние листы кузова, что бы иметь доступ к лебедкам.
Цитата: Это от Кастомфактори такие или пришлось доработать?
Да, колеса от них. Была бы альтернатива, даже связаться бы не стал :) Сами диски колес пришлось укреплять, иначе они просто
выкрашиваются.
Цитата: но не понравилась резина на колёсах запаски, как-то более современно протектор выглядит.
Да, тут резина на Краз от Панцершопа (от Кастома колес больше не было) но к сожалению Панцершоп накосячил с размерами и пришлось ставить их на запаску. По рисунку, да, такой протектор шел на Кразы ближе к концу 70-х, а К-104 до начала 80-х дожили.
Юра, привет!
Как обычно, можно только восхищаться твоими работами! Вот и эта не исключение!) Всё понравилось, а особенно реалистично вглядят шины продавленные тяжестью всего крана. Высший балл!
Юрий ,как всегда смотрю и поражаюсь проработкой модели и вниманием к мелочам.Фотки утащил в закрома(мало ли) - прототип понравился,хоть и не застал таких.в основном были уже к-162.
Комментарии
На сайте с 22.07.2019
58 лет
На сайте с 05.05.2011
.Смотрю детали от СМК, Мазона в самосвал решил переделать ?
Да, оголовок стрелы, блоки и крюк от твоего СМК :) А МАЗ, как и планировал пойдет под самосвал.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Интересно посмотреть поближе, как работает всё крановое хозяйство.
Тут Юрий пришлось поломать голову, что бы сделать лебедки подвижными. В итоге самым простым решением оказалось просто не приклеивать верхние листы кузова, что бы иметь доступ к лебедкам.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Это от Кастомфактори такие или пришлось доработать?
Да, колеса от них. Была бы альтернатива, даже связаться бы не стал :) Сами диски колес пришлось укреплять, иначе они просто
выкрашиваются.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
но не понравилась резина на колёсах запаски, как-то более современно протектор выглядит.
Да, тут резина на Краз от Панцершопа (от Кастома колес больше не было) но к сожалению Панцершоп накосячил с размерами и пришлось ставить их на запаску. По рисунку, да, такой протектор шел на Кразы ближе к концу 70-х, а К-104 до начала 80-х дожили.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Но тросы в масштабе?
Да, в примерном масштабе. На К-104 тонкие тросы стояли
На сайте с 19.12.2010
49 лет
На сайте с 05.01.2019
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 31.08.2016
Высший пилотаж!
Браво Мастеру!
+1
37 лет
На сайте с 16.12.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
Как обычно, можно только восхищаться твоими работами! Вот и эта не исключение!) Всё понравилось, а особенно реалистично вглядят шины продавленные тяжестью всего крана. Высший балл!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На какую-нибудь подставку/диораму бы его еще поставить
Обязательно будет диорама, под неё кран и делался)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
53 года
На сайте с 07.07.2015
49 лет
На сайте с 27.07.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
31 год
На сайте с 27.12.2017
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.11.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий