Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Выношу на обсуждение модель котлованной машины МДК-2. Сама модель была изначально БАТ-М от Panzer-Shop. От модели взяты корыто, катки, гусянка и кабина и некоторая мелочевка.. Остальное самодел, полистирол, металл и т.д. Более подробно по модели можно посмотреть в Сказке о постройке http://karopka.ru/forum/forum188/topic16719/
Окраска Тамия, в тонировке использовались пастельные мелки и пигменты МИГ.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику!
Юра!!!
В очередной раз снимаю шляпу и пребываю в лёгком шоке...
Поздравляю с отличной работой!!!
Как всегда: потрясающая своей деталировкой максимальная близость к реальности и блестящий визеринг, окунающий в эту самую реальность!!!
Спасибо! Получил оргастическое удовольствие от просмотра!!!
Цитата: Здорово!
Вот только гусеницы как-то свободно себя чувствуют.
Да, есть немного, но провис сделал намерено, два первых катка с каждой стороны подвижны на подвеске, при натянутой гусянке у них свободного хода не будет ))
Цитата: Цитата:Слов нет....напомнил родной БАТ....когда копали капониры для машин в ручную - вспоминали про это изделие!!!
Эх...исчо бы старый БАТ бы сваяли....у которого отвал тросами поднимался....
Спасибо за работу!!!!!
Да, на тросах сильный агрегат, только вот на него ни инфы нет, ни внятных фото...((
Вот неплохие - http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=647
Мне мой батя про него рассказывал....их искали по всем РВСН и поштучно после ремонта отправляли в части на север(Плесецкий полигон) или в Сибирь(Оренбургская или Омская армия)....всячески пытались выкупить их старатели....причина - трос НЕ рвется и работает при -40 и ниже а гидравлика лопается....аналог бульдозер с тросовым подъемом С-65(не ручаюсь за правильную идентификацию)....но бат то мощнее....а кузов стандартный - можно перевозить груз....БАТ-М богаче на рабочие органы.....зацепы ставились при режиме прохода через минное поле - отвал плугом углом вперед и передняя лапа заглублена на 0.5 метра....для максимального сцепления....
Спасибо за фотки, некоторые не видел. Но вопросы то все равно остаются, как там идет трос, от чего, какие блоки стоят, как троса подведены к отвалу и т.д и т.д. Найти бы где такой живой стоит и отфоткать подробно..
А в армии, когда служил, у нас и БАТы были. К сожалению, как бульдозер он мало функционален, при больших нагрузках сразу горит сцепление, а моторесурс двигателя В-2 всего 1000 моточасов. Бойцы его не любили, машина сложная и мало ремонтнопригодная...
Комментарии
33 года
На сайте с 21.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
В очередной раз снимаю шляпу и пребываю в лёгком шоке...
Поздравляю с отличной работой!!!
Как всегда: потрясающая своей деталировкой максимальная близость к реальности и блестящий визеринг, окунающий в эту самую реальность!!!
Спасибо! Получил оргастическое удовольствие от просмотра!!!
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Вот только гусеницы как-то свободно себя чувствуют.
46 лет
На сайте с 30.03.2011
54 года
На сайте с 20.03.2011
43 года
На сайте с 14.04.2008
На сайте с 14.03.2012
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Чуть не пропустил твою работу... Шедевр очередной, понимаШь! :-)
Удачи и в дальнейшем! Порассматривать такие модели-одно удовольствие.
На сайте с 02.08.2013
49 лет
На сайте с 27.03.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Здорово!
Вот только гусеницы как-то свободно себя чувствуют.
Да, есть немного, но провис сделал намерено, два первых катка с каждой стороны подвижны на подвеске, при натянутой гусянке у них свободного хода не будет ))
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Слов нет....напомнил родной БАТ....когда копали капониры для машин в ручную - вспоминали про это изделие!!!
Эх...исчо бы старый БАТ бы сваяли....у которого отвал тросами поднимался....
Спасибо за работу!!!!!
Да, на тросах сильный агрегат, только вот на него ни инфы нет, ни внятных фото...((
Вот неплохие - http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=647
Мне мой батя про него рассказывал....их искали по всем РВСН и поштучно после ремонта отправляли в части на север(Плесецкий полигон) или в Сибирь(Оренбургская или Омская армия)....всячески пытались выкупить их старатели....причина - трос НЕ рвется и работает при -40 и ниже а гидравлика лопается....аналог бульдозер с тросовым подъемом С-65(не ручаюсь за правильную идентификацию)....но бат то мощнее....а кузов стандартный - можно перевозить груз....БАТ-М богаче на рабочие органы.....зацепы ставились при режиме прохода через минное поле - отвал плугом углом вперед и передняя лапа заглублена на 0.5 метра....для максимального сцепления....
58 лет
На сайте с 05.05.2011
А в армии, когда служил, у нас и БАТы были. К сожалению, как бульдозер он мало функционален, при больших нагрузках сразу горит сцепление, а моторесурс двигателя В-2 всего 1000 моточасов. Бойцы его не любили, машина сложная и мало ремонтнопригодная...
56 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 12.01.2011
62 года
На сайте с 08.06.2010
48 лет
На сайте с 26.11.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий