Регистрация Вход · Почистить куки

Котлованная машина МДК-2

Производитель:
Panzer-Shop, конверсия
Дата размещения:
17 мая 2014 года, 22:40
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток. Выношу на обсуждение модель котлованной машины МДК-2. Сама модель была изначально БАТ-М от Panzer-Shop. От модели взяты корыто, катки, гусянка и кабина и некоторая мелочевка.. Остальное самодел, полистирол, металл и т.д. Более подробно по модели можно посмотреть в Сказке о постройке http://karopka.ru/forum/forum188/topic16719/
Окраска Тамия, в тонировке использовались пастельные мелки и пигменты МИГ.

Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику!



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0198.9798.9
Средняя оценка: 98.9579 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Руслан (Rusik)
38 лет
На сайте с 27.12.2013
Руслан  (Rusik)
Блин ну как так можно. Просто улет. Супер шикарная модель.
Александр Антонов (alexander.a11)
Мытищи
23 года
На сайте с 27.01.2014
stuff174 администратор
Че
39 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Как всегда шикарно!!!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
НО - почему гребни не на всех траках?

Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов. Кто из коллег будет собирать БАТ-М или аналогичные машины, обратите на это внимание.
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Коллеги, спасибо за положительные отзывы!
ЮБОРГ администратор
54 года
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Получил удовольствие от просмотра.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Да какая тут может быть критика?
Спасибо Автору за прекрасные модели.

С Уважением, Алексей.
SHRANZ
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2014
SHRANZ
Чудо аппарат! Видел данный агрегат в работе) Очень классно!
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Слов нет....напомнил родной БАТ....когда копали капониры для машин в ручную - вспоминали про это изделие!!!

Эх...исчо бы старый БАТ бы сваяли....у которого отвал тросами поднимался....

Спасибо за работу!!!!!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Спасибо коллеги, рад, что модель понравилась!
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
По фото в прихожей узнал автора. Масштаб проведённой работы вызывает уважение!
Athlon
44 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
44 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:

Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов.

А что это дает?
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Слов нет....напомнил родной БАТ....когда копали капониры для машин в ручную - вспоминали про это изделие!!!

Эх...исчо бы старый БАТ бы сваяли....у которого отвал тросами поднимался....

Спасибо за работу!!!!!

Да, на тросах сильный агрегат, только вот на него ни инфы нет, ни внятных фото...((
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Цитата:
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов.
А что это дает?

Честно говоря понятия не имею. Но просто так в СССР ничего не делали, видимо был какой-то конструктивный смысл.. Может машину так облегчали, может скорость больше могла быть, может износ катков меньше был..
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Теперь вот голову ломаю, как технически сделать такую диорамку....
Прикрепленные файлы:
kirian
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
kirian
Это просто праздник какой-то!
Евгений Святошенко (JORKO2406)
Кременчуг
36 лет
На сайте с 16.08.2013
Евгений Святошенко (JORKO2406)
По первой фотографии видно АВТОРА!Работа класс!!А идея по диораму конечно будет ЖИР!
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Цитата:
Теперь вот голову ломаю, как технически сделать такую диорамку....

Один мой товарищ хочет сделать в будущем диораму со шнекоротором, и там реализовать такую штуку таким образом : стальная проволока дугой как основа, от нее несущие "ветки" из тонкой проволоки в тон или лески, на это все штучным порядком комья из соды с ПВА.
Светослав Цанков (Академик)
57 лет
На сайте с 05.11.2011
Светослав Цанков (Академик)
Юра, МДК просто фантастическая!!!! И самодел, и покраска, и везеринг, и ... все!!! Просто невероятно!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Гаврилов
Почётный спонсор Каропки
Юрий Гаврилов
Логин
Stive
Д.Р.
1 января 1966 года
Город
Москва
На сайте с
5 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (92):

  • Олег
  • Анатолий
  • Михаил
  • Марат
  • Dan

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат