Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение модель трактора Т-180.
Это один из самых интересных тромышленных тракторов времен СССР. Выпускался Т-180 на закрытом оборонном предприятии Брянский автомобильный завод. Поэтому трактор отличался высоким качеством сборки и большой надежностью в эксплуатации. Т-180 с различными усовершенствованиями выпускался с 1965 практически до начала 90-х годов. Единичные экземпляры можно еще встетить как в России, так и в бывших республиках.
Модель сделана с "нуля", постарался максимально снять этапы постройки, может быть кому то пригодится. Гусянка взята наборная, ранняя пантеровская, с некоторой переделкой, т.к. практически идентична ранней гусянке трактора.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Новокузнецк Возраст неизвестен На сайте с 05.06.2011
Ну что можно сказать!Мастер!!!Теперь знаю к чему стремиться! Ну с конструктивом понятно: наблюдательность,знание чертежей,но как ведь нужно знать историю машиностроения!!!Я поражен вашими работами с нуля до глубины души!! Браво!!!
Ага-а-а! Я вас поймал! На 29-м фото вы показываете некрашеный корпус, а на 30-м уже готовый двигатель, да ещё не остывший! Над ним воздух струится! (шутка)
Великолепно!
Сколько ни смотрю ваши модели, никак в толк не возьму- чем вы имитируете сварные швы?! Не уж то циакрин?
Как всегда - нет слов.Меня экскаваторно-тракторная эпопея очень радует - может,если у вас так здорово вышел экскаватор,то на его базе можно и копер сделать.До сих пор именно такими сваи заколачивают.
Не, ну так низя! Вот строишь - строишь какого-нибудь Дрэгона, то-ли полчается, то-ли не очень - и тут приходите Вы и объясняете в каком мы все месте... Шутка. Невообразимо хорошо!
Stive!Все Ваши работы выше всяческих похвал. Не знаю как их можно оценивать? Судьи кто? Для Вас необходимо создать отдельную шкалу оценивания. Но позвольте небольшое замечание. Просматривая Ваши работы заметил что некоторые тросы лохматятся. По всей видимости Вы используете нить. Советую свивать трос из тонкой проволоки.Думаю так будет реалистичней. Назову два источника очень тонкой проволоки. 1. Шнур комповской мыши. 2. На старых военных фуражках был "тренчик"(крепился на пуговицы), так вот нить, из которой он плёлся, обвивалась очень тонкой проволкой (тоньше этой я ущё не находил).
Всё что можно было сказать,я сказал ещё вначале про экскаватор и КрАЗ.Добавить нечего.Единственное,может быть разнообразить окраску.У вас вся техника покрашена - как из одной бочки краска.Может хотя бы оттенки менять.
Цитата: Отлично! Кто бы мог подумать, что гуси от "Пантеры" сгодятся для советского трактора!
Завод БАЗ же оборонный, может поэтому сделали по типу пантеровских, опыт то немецкий после войны у нас активно взаимствовали.
Цитата: Всё что можно было сказать,я сказал ещё вначале про экскаватор и КрАЗ.Добавить нечего.Единственное,может быть разнообразить окраску.У вас вся техника покрашена - как из одной бочки краска.Может хотя бы оттенки менять.
Увы, историческая достоверность, какой окрас был в реале на период 60-х, такой приходится и делать. Тигры в дункелгелб тоже уже приелись, но в красный же их не покрасишь))
Цитата: Сколько ни смотрю ваши модели, никак в толк не возьму- чем вы имитируете сварные швы?! Не уж то циакрин?
Пришлось долго поломать голову и придумать технологию. Если интересно, то в личку.
Цитата: Но позвольте небольшое замечание. Просматривая Ваши работы заметил что некоторые тросы лохматятся. По всей видимости Вы используете нить. Советую свивать трос из тонкой проволоки.Думаю так будет реалистичней.
Спасибо за уточнение, но буксировочные тросы я так и делаю. Тут же все механизмы подъема-опускания РАБОТАЮТ, этого с витой проволокой невозможно, поэтому приходиться использовать синтетические нити соответствующей толщины. Борюсь конечно с ворсом, но это можно при воображении отнести к задирам на тросах, в реале троса тоже "лохматяться".
Комментарии
На сайте с 23.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 07.10.2007
Великолепно!
Сколько ни смотрю ваши модели, никак в толк не возьму- чем вы имитируете сварные швы?! Не уж то циакрин?
33 года
На сайте с 21.07.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 23.08.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
72 года
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 25.03.2011
На сайте с 14.10.2010
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 07.06.2008
А что, гусеницы у прототипа действительно ИС-овские?
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 15.11.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Отлично! Кто бы мог подумать, что гуси от "Пантеры" сгодятся для советского трактора!
Завод БАЗ же оборонный, может поэтому сделали по типу пантеровских, опыт то немецкий после войны у нас активно взаимствовали.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Всё что можно было сказать,я сказал ещё вначале про экскаватор и КрАЗ.Добавить нечего.Единственное,может быть разнообразить окраску.У вас вся техника покрашена - как из одной бочки краска.Может хотя бы оттенки менять.
Увы, историческая достоверность, какой окрас был в реале на период 60-х, такой приходится и делать. Тигры в дункелгелб тоже уже приелись, но в красный же их не покрасишь))
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Сколько ни смотрю ваши модели, никак в толк не возьму- чем вы имитируете сварные швы?! Не уж то циакрин?
Пришлось долго поломать голову и придумать технологию. Если интересно, то в личку.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Но позвольте небольшое замечание. Просматривая Ваши работы заметил что некоторые тросы лохматятся. По всей видимости Вы используете нить. Советую свивать трос из тонкой проволоки.Думаю так будет реалистичней.
Спасибо за уточнение, но буксировочные тросы я так и делаю. Тут же все механизмы подъема-опускания РАБОТАЮТ, этого с витой проволокой невозможно, поэтому приходиться использовать синтетические нити соответствующей толщины. Борюсь конечно с ворсом, но это можно при воображении отнести к задирам на тросах, в реале троса тоже "лохматяться".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий