Регистрация Вход · Почистить куки

И-185 М-71

Производитель:
АРК модел
Дата размещения:
8 апреля 2020 года, 17:57
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Истребитель И-185

Много мнений о этом самолёте, но то, что с менее мощным мотором (М-82А – 1330 л.с.) он обладал ничуть не худшими характеристиками по сравнению с самолётом Ла-5ФН, с более мощным мотором (М-82Ф – 1460 л.с.) подтверждено государственными испытаниями. Если бы мотор М-71 (1700 л.с.) показал надёжность в работе, судьба этого самолёта могла стать совершенно иной. Не исключают историки и недобросовестной конкуренции со стороны других советских авиаконструкторов, в результате которой двигатель М-71 так и не был запущен в производство, а на заводе № 381 вместо планируемого к производству И-185, начали выпускать Ла-5ФН. За создание И-185 М-71 «образцовый для серии» Н. Н. Поликарпову была присвоена Сталинская премия 1-й степени за 1943 год.
 
Прототип

Сборный образ истребителя И-185 с двигателем М-71. 

Пластик

Набор (АК 48045) выпущен в конце 2013 года, простой для сборки, но есть ошибки уже давно известные и описанные в обзорах и стройках форумчан, как на каропке, так и на профильных сайтах моделистов (брюхатость, неверные зализы, крупная расшивка и т.д.). Часть из них я попытался устранить.

 


Дополнения:

- фототравление «Metallic Detals»;
- колёса «EQUIPAGE».

 Доработки:
- убрал брюхатость, нарастил внутри пластик, снаружи сошлифовал;
- сделал зализы крыльев из пластика;
- сделал имитацию двигателя, его плохо, но видно;
- залил пластиком и перерезал всю расшивку;
- нанёс клёпку, прошелся иглой;
- из сопла зажигалки сделал храповик кока винта;
- из зубочисток сделал БАНО (переразмерил);
- антенна из мононити;
- натяжитель антенны попытался сымитировать из тянутой ватной палочки;
- пулемёты из игл от медшприцев (покрашены GUN METALL - TAMIYA);
- предкрылки, стяжные ленты, панели и лючки из фольги самоклейки;
- посадочная фара из гнутого пластика, пайетки и тянутого прозрачного литника;
- рассверлены выхлопные патрубки, цвет и фактура сделаны пастелью;
- снёс и переделал верхние накладки на капоте;
- сдвижная часть фонаря из гнутого пластика и фольги самоклейки;
- доработал кабину (силовой набор, проводка, баллон с кислородом, и т.д.);
- вырезал ниши шасси и сделал из холодной сварки новые;
- сделал гильзовыброс внизу фюзеляжа;
-  трубка ПИТО из медшприца и проволоки;
- доработал стойки шасси;
- крепления авиабомб из проволоки;
- перенёс направляющие фонаря кабины, но их за сдвижной частью не видно.

 Окраска 

1. Загрунтовал тамиевским белым грунтом, который бодяжил растворителем в соотношении 1 к 6.
2. Красил аэрографом АКАНовскими красками из тематического набора №47305, т.к. мешать оттенки самостоятельно получается не особо.
3. Нанёс следы эксплуатации на места оклеенные фольгой самоклейкой (стяжные ленты, панели, лючки, сдвижная часть фонаря, предкрылки).
4. Задул всю модель футурой.
5. Нанёс декали (тонкие, нежные, пришлось потрудиться).
6. Задул футурой.
7. Нанёс смывку из Тиккукрила 1050 + масляные краски (низ надо было сделать светлее).
8. Покрыл матовым лаком из футуры + матовая присадка Н 40 от Gunze Sangyo в пропорции 80 на 20, задул в два, кое-где в три раза.
9. Нанёс следы эксплуатации (на фюзеляж - тамиевской пудренницей, на колёса - пастелью с Тиккурилой 1050).
К взлёту готов. От винта!

  Начиная окраску хотел повторить вариант окраски как у Ивана Куликова, с учетом того, что он перепутал размещение оттенков (с его слов), но когда нанёс базовый слой ….. он мне просто понравился таким, оставил как есть. Коробку с моделью открыл в 2015 году, но потом переезд, ремонт в одну каску квартиры, смена работы, подготовка в квартире своего рабочего места и т.д и т.п, закончил модель спустя пять лет. Косяков, особенно по покраске, много. На модели можно заметить следы минимум трёх боевых падений, могу подсказать где. 

Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 84.08

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
Приятная работа.
С клепом не очень понравилось решение, как то гипертрофированно сморится

Спасибо за отзыв! Большой перерыв в хобби сказался. Вспомнил, что на харрикейне просто проходил клепалкой не нажимая практически и ничего не терялось и шкурить не пришлось. На очереди ПО-2, там клёпа нет))) и это успокаивает.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Захарченко
Игорь Захарченко
Логин
стен1970
Д.Р.
23 августа 1970 года
На сайте с
28 апреля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Эмин
  • МИХАИЛ
  • Александр
  • Павел
  • Андрей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат