Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток товарищи моделисты. Выношу на ваш гуманный суд модель советского ударно-транспортного вертолёта Ми-24 Крокодил, Лань, Шайтан Арба, кому как нравится. Пластик фирмы Звезда, отличное качество, минимальные неточности.
Ми-24 модификации "В" времён советско-афганской "дружбы" и советской интернациональной "помощи" "дружественному" народу Афганистана, переросшей во втягивание Советского Союза в десятилетнюю войну (1979-1989) с афганской оппозицией. Ми-24 стал поистине символом этой войны, эффективным и надёжным оружием, за что моджахеды прозвали его дьявольской колесницей.
Делал и красил по афганским фотографиям, камуфляж левого борта соответствует Ми-24В, Кандагарского 280 ОВП 1985-86 г. Правый борт пришлось додумывать самому. Открыл и доработал двигатели и редукторный отсек, а также приклеил недостающую мелочёвку, ручки, антенны, подножки, просверлил там, где должно быть просверлено, сделал клёпку. Модель покрашена нитроэмалью Tamiya, тонировка эмаль Tamiya. Смывки и всеобъемлющее выделение расшивки не делал сознательно, только тонировки и выделение клёпки.
Всем приятного просмотра, сказку о стройке можно найти тут
Вечная память тем, кто не вернулся из этого долгого похода.
С большой долей вероятности в 205ВЭ это был борт№34. По утверждению Вити Ефименко бортового Ми-24 Кандагарского отряда 205ВЭ одно время у них было 3! Ми-24В. Его борт №35-заменён на Ми-24П с тем же номером; переданный с Лашкарёвки №37(сверх штата)-тот,что и был у меня и №34-возможно искомый.
Цитата: С большой долей вероятности в 205ВЭ это был борт№34. По утверждению Вити Ефименко бортового Ми-24 Кандагарского отряда 205ВЭ одно время у них было 3! Ми-24В. Его борт №35-заменён на Ми-24П с тем же номером; переданный с Лашкарёвки №37(сверх штата)-тот,что и был у меня и №34-возможно искомый.
http://skywar.ru/kandagar2058687.html По этой ссылке видно, что смена 205 ОВЭ Александра Филева летала с мая 1986 по май 1987. Видимо потом пришли "П" на замену, и другие смены. Жаль у этой смены на сайте не указаны вертолёты и бортовые номера. Но указаны у смены 1987-1988, Ми-24П №35, №06, №38 и Ми-24В номер 37, потом ему на замену пришёл Ми-24П №33. №34 был в Лашкаргахе. Как всё запутано.
))). Ну ладно, с №29 по крайней мере всё прояснилось. Видимо остановлюсь на нём.
По вашей великолепной модели , Коллега , можно изучать матчасть. Конечно , не хватает надписей на огнетушителях , не вышла муха на правом капоте ( не то выражение глаз... Шучу... Работа просто филигранная. А в комплекте с историческим расследованием - просто замечательная.
Спасибо коллеги. Рад, что вам понравилось. Изменил название, исправил бортовой номер. Теперь Вертолёт стал ближе к прототипу и выглядит так. Белый бортовой №29 280 ОВП.
Алексей,проделана огромная работа,Вы Звезду подняли,я думаю им теперь есть над,чем подумать,очень понравилась модель,хоть и в кулерах я 0,снимаю шляпу,смотрел с открытым ртом,а у самого лежит Ка-50 от Итала в 48-м,буду учиться,ориентируясь на Ваш шедевр!Спасибо!Светлая память парням!!!
Очень хорошо!
Скажите пожалуйста что за краска использована при окраске внутренней части кабины ?(я про тот цвет который в инструкции звезды идет под маркировкой изумрудного)
Цитата: Спасибо ребята за отзывы. По поводу клёпа, сделать клёп с круглой шляпкой в 72 масшатабе не представляется возможным в виду маленького масштаба. Может кто умеет, я не нет))). Я клёп не катал шестерёнкой, а накалывал шилом по полоске скотча, накалывал под наклоном, чтобы появилась "шляпка", и если смотреть на поверхность под наклоном то видна "пупыристость" клёпки.
В ФКП должна быть линза. Я просто его рассверлил и закрасил чёрным, но если вы обратили на это внимание, то всё же подумаю, как сделать эту линзу, поищу что-нибудь очень маленькое и прозрачное)).
Фотошоп с Кандагарским аэродромом обещаю сделать.
Эталон для всех собирающих Ми-24!Я работал на Ми-2 с лётчиком-афганцем, "крокодиловская" манера пилотирования-это сила!
А линзу можно сделать из афтемаркета фар для автомобилей. Продаётся такой набор. Есть очень маленькие, они подойдут. Для такой модели не жалко купить! Плюс стекла на фары выпуклые. точно линза.
Цитата: Спасибо ребята за отзывы. По поводу клёпа, сделать клёп с круглой шляпкой в 72 масшатабе не представляется возможным в виду маленького масштаба. Может кто умеет, я не нет))). Я клёп не катал шестерёнкой, а накалывал шилом по полоске скотча, накалывал под наклоном, чтобы появилась "шляпка", и если смотреть на поверхность под наклоном то видна "пупыристость" клёпки.
В ФКП должна быть линза. Я просто его рассверлил и закрасил чёрным, но если вы обратили на это внимание, то всё же подумаю, как сделать эту линзу, поищу что-нибудь очень маленькое и прозрачное)).
Фотошоп с Кандагарским аэродромом обещаю сделать.
Эталон для всех собирающих Ми-24!Я работал на Ми-2 с лётчиком-афганцем, "крокодиловская" манера пилотирования-это сила!
А линзу можно сделать из афтемаркета фар для автомобилей. Продаётся такой набор. Есть очень маленькие, они подойдут. Для такой модели не жалко купить! Плюс стекла на фары выпуклые. точно линза.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 13.08.2010
На сайте с 13.08.2010
45 лет
На сайте с 22.04.2011
Алексей, я чет подзабыл...) Клёпку катал?
Нет, колол шилом по "линейке" из скотча.
45 лет
На сайте с 22.04.2011
С большой долей вероятности в 205ВЭ это был борт№34. По утверждению Вити Ефименко бортового Ми-24 Кандагарского отряда 205ВЭ одно время у них было 3! Ми-24В. Его борт №35-заменён на Ми-24П с тем же номером; переданный с Лашкарёвки №37(сверх штата)-тот,что и был у меня и №34-возможно искомый.
http://skywar.ru/kandagar2058687.html По этой ссылке видно, что смена 205 ОВЭ Александра Филева летала с мая 1986 по май 1987. Видимо потом пришли "П" на замену, и другие смены. Жаль у этой смены на сайте не указаны вертолёты и бортовые номера. Но указаны у смены 1987-1988, Ми-24П №35, №06, №38 и Ми-24В номер 37, потом ему на замену пришёл Ми-24П №33. №34 был в Лашкаргахе. Как всё запутано.
))). Ну ладно, с №29 по крайней мере всё прояснилось. Видимо остановлюсь на нём.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
45 лет
На сайте с 22.04.2011
45 лет
На сайте с 13.03.2010
53 года
На сайте с 13.09.2010
33 года
На сайте с 21.07.2010
45 лет
На сайте с 22.04.2011
-37 лет
На сайте с 06.10.2011
На сайте с 25.12.2011
вот собираюсь приобрести такую же)
54 года
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 04.01.2011
Скажите пожалуйста что за краска использована при окраске внутренней части кабины ?(я про тот цвет который в инструкции звезды идет под маркировкой изумрудного)
На сайте с 20.12.2010
Спасибо ребята за отзывы. По поводу клёпа, сделать клёп с круглой шляпкой в 72 масшатабе не представляется возможным в виду маленького масштаба. Может кто умеет, я не нет))). Я клёп не катал шестерёнкой, а накалывал шилом по полоске скотча, накалывал под наклоном, чтобы появилась "шляпка", и если смотреть на поверхность под наклоном то видна "пупыристость" клёпки.
В ФКП должна быть линза. Я просто его рассверлил и закрасил чёрным, но если вы обратили на это внимание, то всё же подумаю, как сделать эту линзу, поищу что-нибудь очень маленькое и прозрачное)).
Фотошоп с Кандагарским аэродромом обещаю сделать.
Эталон для всех собирающих Ми-24!Я работал на Ми-2 с лётчиком-афганцем, "крокодиловская" манера пилотирования-это сила!
А линзу можно сделать из афтемаркета фар для автомобилей. Продаётся такой набор. Есть очень маленькие, они подойдут. Для такой модели не жалко купить! Плюс стекла на фары выпуклые. точно линза.
На сайте с 20.12.2010
Спасибо ребята за отзывы. По поводу клёпа, сделать клёп с круглой шляпкой в 72 масшатабе не представляется возможным в виду маленького масштаба. Может кто умеет, я не нет))). Я клёп не катал шестерёнкой, а накалывал шилом по полоске скотча, накалывал под наклоном, чтобы появилась "шляпка", и если смотреть на поверхность под наклоном то видна "пупыристость" клёпки.
В ФКП должна быть линза. Я просто его рассверлил и закрасил чёрным, но если вы обратили на это внимание, то всё же подумаю, как сделать эту линзу, поищу что-нибудь очень маленькое и прозрачное)).
Фотошоп с Кандагарским аэродромом обещаю сделать.
Эталон для всех собирающих Ми-24!Я работал на Ми-2 с лётчиком-афганцем, "крокодиловская" манера пилотирования-это сила!
А линзу можно сделать из афтемаркета фар для автомобилей. Продаётся такой набор. Есть очень маленькие, они подойдут. Для такой модели не жалко купить! Плюс стекла на фары выпуклые. точно линза.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий