Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-24В, 280 ОВП, Кандагар 1985-1986 г.

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
2 октября 2011 года, 1:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток товарищи моделисты. Выношу на ваш гуманный суд модель советского ударно-транспортного вертолёта Ми-24 Крокодил, Лань, Шайтан Арба, кому как нравится. Пластик фирмы Звезда, отличное качество, минимальные неточности.
Ми-24 модификации "В" времён советско-афганской "дружбы" и советской интернациональной "помощи" "дружественному" народу Афганистана, переросшей во втягивание Советского Союза в десятилетнюю  войну (1979-1989) с афганской оппозицией. Ми-24 стал поистине символом этой войны, эффективным и надёжным оружием, за что моджахеды прозвали его дьявольской колесницей.
   Делал и красил по афганским фотографиям, камуфляж левого борта соответствует Ми-24В, Кандагарского  280 ОВП 1985-86 г. Правый борт пришлось додумывать самому. Открыл и доработал двигатели и редукторный отсек, а также приклеил недостающую мелочёвку, ручки, антенны, подножки, просверлил там, где должно быть просверлено, сделал клёпку. Модель покрашена нитроэмалью Tamiya, тонировка эмаль Tamiya. Смывки и всеобъемлющее выделение расшивки не делал сознательно, только тонировки и выделение клёпки. 
 Всем приятного просмотра, сказку о стройке можно найти тут
Вечная память тем, кто не вернулся из этого долгого похода.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6398.4398.74
Средняя оценка: 98.6008 (все оценки)
Популярность модели: 78.98

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Алексей, я чет подзабыл...) Клёпку катал?
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
С большой долей вероятности в 205ВЭ это был борт№34. По утверждению Вити Ефименко бортового Ми-24 Кандагарского отряда 205ВЭ одно время у них было 3! Ми-24В. Его борт №35-заменён на Ми-24П с тем же номером; переданный с Лашкарёвки №37(сверх штата)-тот,что и был у меня и №34-возможно искомый.
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Алексей Кожевников (swordfish)
Санкт-Ленинград
45 лет
На сайте с 22.04.2011
Алексей Кожевников (swordfish)
Цитата:
Алексей, я чет подзабыл...) Клёпку катал?


Нет, колол шилом по "линейке" из скотча.
Алексей Кожевников (swordfish)
Санкт-Ленинград
45 лет
На сайте с 22.04.2011
Алексей Кожевников (swordfish)
Цитата:
С большой долей вероятности в 205ВЭ это был борт№34. По утверждению Вити Ефименко бортового Ми-24 Кандагарского отряда 205ВЭ одно время у них было 3! Ми-24В. Его борт №35-заменён на Ми-24П с тем же номером; переданный с Лашкарёвки №37(сверх штата)-тот,что и был у меня и №34-возможно искомый.


http://skywar.ru/kandagar2058687.html По этой ссылке видно, что смена 205 ОВЭ Александра Филева летала с мая 1986 по май 1987. Видимо потом пришли "П" на замену, и другие смены. Жаль у этой смены на сайте не указаны вертолёты и бортовые номера. Но указаны у смены 1987-1988, Ми-24П №35, №06, №38 и Ми-24В номер 37, потом ему на замену пришёл Ми-24П №33. №34 был в Лашкаргахе. Как всё запутано.
))). Ну ладно, с №29 по крайней мере всё прояснилось. Видимо остановлюсь на нём.
Евгений Кочкин (J3d1)
г. Черногорск
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2010
Евгений Кочкин (J3d1)
Идеал, конечно, недостижим, но эта модель наиболее близка к нему, ИМХО.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
По вашей великолепной модели , Коллега , можно изучать матчасть. Конечно , не хватает надписей на огнетушителях , не вышла муха на правом капоте ( не то выражение глаз... Шучу... Работа просто филигранная. А в комплекте с историческим расследованием - просто замечательная.
Алексей Кожевников (swordfish)
Санкт-Ленинград
45 лет
На сайте с 22.04.2011
Алексей Кожевников (swordfish)
Спасибо коллеги. Рад, что вам понравилось. Изменил название, исправил бортовой номер. Теперь Вертолёт стал ближе к прототипу и выглядит так. Белый бортовой №29 280 ОВП.
Прикрепленные файлы:
Рамин Абдулаев (Ramin)
Айхал (ЯКУТИЯ)
45 лет
На сайте с 13.03.2010
Рамин Абдулаев (Ramin)
Класс! Модель очень понравилась!
Сергей Шепелев (rihardz1)
Новокуйбышевск
53 года
На сайте с 13.09.2010
Сергей Шепелев (rihardz1)
Алексей,проделана огромная работа,Вы Звезду подняли,я думаю им теперь есть над,чем подумать,очень понравилась модель,хоть и в кулерах я 0,снимаю шляпу,смотрел с открытым ртом,а у самого лежит Ка-50 от Итала в 48-м,буду учиться,ориентируясь на Ваш шедевр!Спасибо!Светлая память парням!!!
Константин Доронин (Комбриг)
Москва
33 года
На сайте с 21.07.2010
Константин Доронин (Комбриг)
Обалденная работа.Авиацией не занимаюсь,но Ми-24В люблю,летающий танк,да и только.
Алексей Кожевников (swordfish)
Санкт-Ленинград
45 лет
На сайте с 22.04.2011
Алексей Кожевников (swordfish)
Спасибо ребята.
Николай Балинский (balik)
Брест
-37 лет
На сайте с 06.10.2011
Николай Балинский (balik)
205 вэ май 1987 фарахруд
Прикрепленные файлы:
Иван Степанович (ivanstepanivch)
28 лет
На сайте с 25.12.2011
Иван Степанович (ivanstepanivch)
модель вообще супер))
вот собираюсь приобрести такую же)
Soosnik
Юрьев-Польский
54 года
На сайте с 20.12.2011
Soosnik
Отличная модель!
Игорь Новосёлов (torres93)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Игорь Новосёлов (torres93)
Очень хорошо!
Скажите пожалуйста что за краска использована при окраске внутренней части кабины ?(я про тот цвет который в инструкции звезды идет под маркировкой изумрудного)
Прикрепленные файлы:
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
45 лет
На сайте с 20.12.2010
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
Цитата:
Спасибо ребята за отзывы. По поводу клёпа, сделать клёп с круглой шляпкой в 72 масшатабе не представляется возможным в виду маленького масштаба. Может кто умеет, я не нет))). Я клёп не катал шестерёнкой, а накалывал шилом по полоске скотча, накалывал под наклоном, чтобы появилась "шляпка", и если смотреть на поверхность под наклоном то видна "пупыристость" клёпки.
В ФКП должна быть линза. Я просто его рассверлил и закрасил чёрным, но если вы обратили на это внимание, то всё же подумаю, как сделать эту линзу, поищу что-нибудь очень маленькое и прозрачное)).
Фотошоп с Кандагарским аэродромом обещаю сделать.




Эталон для всех собирающих Ми-24!Я работал на Ми-2 с лётчиком-афганцем, "крокодиловская" манера пилотирования-это сила!
А линзу можно сделать из афтемаркета фар для автомобилей. Продаётся такой набор. Есть очень маленькие, они подойдут. Для такой модели не жалко купить! Плюс стекла на фары выпуклые. точно линза.
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
45 лет
На сайте с 20.12.2010
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
Цитата:
Спасибо ребята за отзывы. По поводу клёпа, сделать клёп с круглой шляпкой в 72 масшатабе не представляется возможным в виду маленького масштаба. Может кто умеет, я не нет))). Я клёп не катал шестерёнкой, а накалывал шилом по полоске скотча, накалывал под наклоном, чтобы появилась "шляпка", и если смотреть на поверхность под наклоном то видна "пупыристость" клёпки.
В ФКП должна быть линза. Я просто его рассверлил и закрасил чёрным, но если вы обратили на это внимание, то всё же подумаю, как сделать эту линзу, поищу что-нибудь очень маленькое и прозрачное)).
Фотошоп с Кандагарским аэродромом обещаю сделать.




Эталон для всех собирающих Ми-24!Я работал на Ми-2 с лётчиком-афганцем, "крокодиловская" манера пилотирования-это сила!
А линзу можно сделать из афтемаркета фар для автомобилей. Продаётся такой набор. Есть очень маленькие, они подойдут. Для такой модели не жалко купить! Плюс стекла на фары выпуклые. точно линза.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Кожевников
Алексей Кожевников
Логин
swordfish
Д.Р.
4 июня 1979 года
Город
Санкт-Ленинград
На сайте с
22 апреля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Георгий
  • Александр

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат