САУ "Путиловец" на базе Т-26
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую коллег-моделистов! Предоставляю очередную модель семейства "26-х" - САУ "Путиловец" на базе Т-26. Машина не была построена, существовала только в проекте, который создавался в 1932 г. на заводе "Красный Путиловец" (будущий Кировский завод). Камнем преткновения стало орудие Л-5, которое так и не было создано. В моей альтернативной истории создана ограниченная серия машин для проведения войсковых испытаний, модель которой и представлена. В сборке участвовала основа Т-26 от "ХоббиБосса", смоляная модель подбашенной коробки, рубки и орудия от "Хобби Планет", ствол ДТ от "МоделПойнта", фара от "Эльфа", поддерживающие катки и "ленивец" от "Сталинградского фронта", гусеницы от "Фриула". Все особенности создания модели отражены в блоге о "Заводе № 174...". Никаких особенных проблем не было, смоляные детали "заточены" как-раз под корпус от "ХБ", единственный, на мой взгляд, недостаток - не предусмотрено место для кронштейна фары, но это так, ворчание)))). Проблема возникла только при ржавлении гусениц, так как первоначальные гусеницы от "Spade fnl Model" (Китай, если кто не понял)))) после обработки химией от Вайлдера, потом и раствором купороса домашнего приготовления так и не поменяли цвет (т.е. не захотели черниться и ржавиться), а после высыхания просто рассыпались)))). Так что пришлось ставить старый добрый "Фриул")))) Окраска "Аканом", фильтра, смывки, масло от "Мига", подтеки и жидкости от "АК", пигменты - "Миг". Приятного просмотра, если что, то каску одел)))) С Уважением А. Егоров |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8643 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.17 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 18 апреля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 11.11.2012
На сайте с 31.01.2013
На сайте с 01.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На сайте с 23.05.2013
На сайте с 08.05.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Александр, как всегда отличная работа. Другого не ожидал. Все красиво и аккуратно. Единственный вопрос, если проект 32го года, не логичнее ли было поставить башню на ранний корпус (2 заливные горловины) или вы просто по легенде решили что модель пошла в серию и ставилась и на поздние корпуса? Еще смущают ржавые рессоры (не спора ради, сам не знаю как правильно их красить), от чего они ржавели? Краска при изгибах облуплялась, от этого там корозия?
Корпус такой сделал, т.к. по рисунку именно единый лючок на моторной плите, хотя, кто знает, откуда этот эскиз))). А рессоры меня самого смущают, но, вроде, все так делают...)))))
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
33 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 19.04.2012
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 11.09.2010
с сайта
Это как это рассыпались? в пыль?
56 лет
На сайте с 18.04.2011
"(т.е. не захотели черниться и ржавиться), а после высыхания просто рассыпались)))"
Это как это рассыпались? в пыль?
Игорь, ну не " в пыль", но на на две-три части примерно 30% траков)))) (не лента, а траки))))
32 года
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 29.12.2014
с сайта
Игорь, ну не " в пыль", но на на две-три части примерно 30% траков)))) (не лента, а траки))))
Во как,это для меня что то новое....и совершенно не понятное...
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Цитата:
Игорь, ну не " в пыль", но на на две-три части примерно 30% траков)))) (не лента, а траки))))
Во как,это для меня что то новое....и совершенно не понятное...
Если бы я сам понял))))). После китайских траков взял "Фриул" - все стандартно, по законам химии))) Так что, какой там металл используют китайцы - тайна сия велика есть.)))) Тем более, раньше года полтора назад ихние траки нормально и ржавились, и чернились))), а этот набор заказывал в январе, наверное, новейшая разработка))))
На сайте с 21.04.2013
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий