Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Позвольте предстваить вам очередную поделку - модель самого массового бомбардировщика СССР WWII Пе-2.
Набор был выпущен осенью 2015 года, собирать его я начал в декабре, и поэтому допов на него было почти совсем. Почти - потому что KV models все-таки успели сделать для этой Пешки окрасочные маски, которые существенно облегчили работу. Хочу отметить очень низкое качество Звездовского остекления. Пластик очень мягкий, и царапается от любого неосторожного пркосновения. Сейчас Эдуард уже выпустил наборы травленых дополнений, в том числе и на кабину, но, на мой взгляд, использовать ее бессмысленно, так как фонарь у Пешки открытым сделать нельзя, а через Звездовское остекление разглядеть что-либо просто невозможно. По той же причине нет никакого смысла заниматься интерьером стрелка-радиста.
Красил акрилами Тамия, и поэтому цвета камуфляжа пришлось мешать на глаз. Возможно, что где-то и не угадал. Смывку по расшивке сделал Панелайнерами АК, пользуюсь ими второй раз, и снова доволен этой химией. Маслянные точки в этот раз делать не стал, хотя возможно и зря. Подтеки кое где нарисовал акварельными карандашами. Антенна сделана из мононити Gamma.
Цитата: Цитата:Цитата:Денис, вот еще неправильно сформированный закрылок (лишние линии оставлены)
Так у пешки же не было закрылков - у неё посадочные щитки. И разве они здесь, а не за мотогондолами?
Ну щитки, но их было 4 по обоим сторонам от мотогондол.
Ага. Вот теперь все встало понятно! Спасибо за ликбез. Уверен, что грядущим Пешкостроителям эта информация пригодится.
Цитата: По поводу выгорания - возможно и было частично, но не до такой степени. Вот фото, где видно великолепное состояние ЛКП на обтекателе. И подтверждение, что он красился.
Скорее всего и выгорали, и обдирались. Вот фото бывалой машины - окраска с обтекателей практически полностью облезла, сохранилась только в местах прилегания к фюзеляжу.
Цитата: Скорее всего и выгорали, и обдирались. Вот фото бывалой машины - окраска с обтекателей практически полностью облезла, сохранилась только в местах прилегания к фюзеляжу.
Игорь
Игорь, но даже при таком обдирании (или непокрасе) нет следов ржавчины! Может, использовался нержавеющий материал, типа дюрали?
Цитата: Игорь, но даже при таком обдирании (или непокрасе) нет следов ржавчины! Может, использовался нержавеющий материал, типа дюрали?
Константин, я не имел в виду ржавчину (я ее вообще на патрубках не приемлю), но про отжиг и обдир краски на обтекателях коллекторов. Я с этим столкнулся когда рассматривал пламегасители на ночниках Bf-110. Новенькие борты окрашены, а по мере эксплуатации начинается от рябых до полных обгаров. Но тут после обгара краски светлый металл.
Думаю, что было что-то термостойкое легированное.
Кстати, вот фото из семейного архива - промежуточный вариант поюзанности (а крайний справа - мой дед)
Кстати, вот фото из семейного архива - промежуточный вариант поюзанности (а крайний справа - мой дед)
С уважением,
Игорь
Игорь, а в каком полку служил дед?
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
50 лет
На сайте с 11.04.2011
Цитата:Цитата:Денис, вот еще неправильно сформированный закрылок (лишние линии оставлены)
Так у пешки же не было закрылков - у неё посадочные щитки. И разве они здесь, а не за мотогондолами?
Ну щитки, но их было 4 по обоим сторонам от мотогондол.
Ага. Вот теперь все встало понятно! Спасибо за ликбез. Уверен, что грядущим Пешкостроителям эта информация пригодится.
50 лет
На сайте с 11.04.2011
Классная работа, посмотрели сборку на видео, интересны некоторые моменты, почерпнули.
Спасибо, рад, что эти видео хоть чем то помогают :)
с сайта
По поводу выгорания - возможно и было частично, но не до такой степени. Вот фото, где видно великолепное состояние ЛКП на обтекателе. И подтверждение, что он красился.
Скорее всего и выгорали, и обдирались. Вот фото бывалой машины - окраска с обтекателей практически полностью облезла, сохранилась только в местах прилегания к фюзеляжу.
С уважением,
Игорь
44 года
На сайте с 13.01.2011
50 лет
На сайте с 11.04.2011
Красив! И Вы и звездинцы молодцы. Себе прикупил.
Удачи, и поаккуратней с остеклением - оно царапается одним неловким движением.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Немного подпортил модель стык фонаря, а в целом все же - отлично!
На сайте с 26.01.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Скорее всего и выгорали, и обдирались. Вот фото бывалой машины - окраска с обтекателей практически полностью облезла, сохранилась только в местах прилегания к фюзеляжу.
Игорь
Игорь, но даже при таком обдирании (или непокрасе) нет следов ржавчины! Может, использовался нержавеющий материал, типа дюрали?
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
очень аккуратно и смотрится отличноПолностью согласен.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Редко комментирую авиацию, но тут просто не удержался.
с сайта
Игорь, но даже при таком обдирании (или непокрасе) нет следов ржавчины! Может, использовался нержавеющий материал, типа дюрали?
Константин, я не имел в виду ржавчину (я ее вообще на патрубках не приемлю), но про отжиг и обдир краски на обтекателях коллекторов. Я с этим столкнулся когда рассматривал пламегасители на ночниках Bf-110. Новенькие борты окрашены, а по мере эксплуатации начинается от рябых до полных обгаров. Но тут после обгара краски светлый металл.
Думаю, что было что-то термостойкое легированное.
Кстати, вот фото из семейного архива - промежуточный вариант поюзанности (а крайний справа - мой дед)
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 07.11.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Кстати, вот фото из семейного архива - промежуточный вариант поюзанности (а крайний справа - мой дед)
С уважением,
Игорь
Игорь, а в каком полку служил дед?
51 год
На сайте с 20.05.2013
ППКС
50 лет
На сайте с 11.04.2011
Немного подпортил модель стык фонаря, а в целом все же - отлично!
ППКС
ППКС? Вас ис даст?
На сайте с 03.07.2011
с сайта
Внимательно следил за стройкой.
Но скажите, замечания на скейле по цветам справедливы, как считаете?
На сайте с 24.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий