Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я не буду вдаваться в технические характеристики и историю прототипа. Большинство из авиаторов "Каропки" хоть раз в жизни сталкивались с эти бортом.
Улучшенная и обновленная версия легендарной (стараниями Голливуда) "крепости".
Перед Вами, господа, НОВЬЕ: на литниках гордо отчеканено "2010".
Из имеющегося ассортимента "крепостей" ("Академия", старый "Ревелл" и проч.), на сегодняшний день, вероятно, лучшая.
Пластик хорош, облой практически отсутствует. Следы от толкателей конечно есть, но в незаметных местах, на внутренних полостях.
Декали на два достаточно известных прототипа: "Найн-о-найн" (до сих пор летает и возит туристов в музее, есть куча фото в сети и на сайтах) и "Маленькая мисс Беда" (неоднократно ремонтировался, разбивался и, в итоге, списан в утиль). Второй вариант (он на коробке), субъективно, интереснее, т.к. по состоянию на весну 1945 года борт состоял фактически из передней части одного самолета, а задней - другог, отсюда и необычный окрас. Зато первый самолет можно детально изучить по фото до мелочей.
Про декали сказать не могу - я их еще не клеил, а на ощупь разобрать - не достаточно опыта.
Из бонусов (это не модель, а прямо Искушение; чем мне нравится Ревелл, так это своими моделями в рарезе и необычными вариантами техники - масса гражданского флота и авиации, паровозы, нестандартные масштабы и т.п.), производитель предлагает необычно богатую деталировку нутрянки. Здесь масса оборудования, вооружения, приборов, декали, но УВЫ и АХ!
При черновой примерке-сборке фюзеля становится ясно, что всю детализированную изнутри красотень снаружи мы не увидим!
Поэтому, открывая сказ о стройке, я как Буриданов ослик из басни, стою перед выбором: сделать нутрянку красиво, сфотографировать на память и забыть, либо забить на нее и делать просто красивый снаружи борт. А может сделать все-таки модель в разрезе?
P.S.: Профи-авиаторов неприятно удивит отстутствие клепки на видных местах.
Приятного просмотра. Жду помощи на стройплощадке!
С уважением, Денис.
Кто бы там что ни говорил, но "свежая" модель B-17G от Revell в 72-м масштабе на сегодняшний день является НАИЛУЧШЕЙ, из всех выпускающихся. Старые модели этого самолёта в разных модификациях от Airfix, Revell, Matchbox, разработки 50-60-70-х годов прошлого века в плане копийности и конкурентности относительно к новинке даже смешно упоминать. Модели от Hasegawa уже более 30 лет и она в своё время была (и до появления новинки от Revell оставалась) самой точной и почти безупречной. Хотя и она не без грешка. Чего только стОят прямоугольные боковые иллюминаторы по бокам носовой части (должны быть овальными). О бедности и скудности деталировки я уже и не говорю. К тому же по геометрии некоторых деталей имеются вопросы. Теперь о детище Academy. Не знаю, насколько Крепость от этого производителя была скопирована с японского первоисточника, но при всём желании корейцев улучшить и более деталировать модель, с задачей они справились очень плохо! При всём своём внешнем лоске на отливках эта модель очень нехороша и непроста в сборке. Множество ляпов и откровенной халтуры - вот, что можно сказать о В-17 от Академа. Перечислять все недостатки нет смысла, там что ни узел, то косяк. Поэтому я несомненно рад новинке от Revell и могу поздравить всех поклонников этого замечательного самолёта с очень удачной моделью!
С уважением!
Олег.
Денис, а когда приступите к работе?
Комментарии
На сайте с 15.10.2008
С уважением!
Олег.
Денис, а когда приступите к работе?
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Денис, а когда приступите к работе?
Олег, планировал на выходных,но пока с "нутрянкой" так и не решил!
Обещаю уведомить о начале сразу же!
С уважением, Денис
54 года
На сайте с 03.07.2011
Спасибо за обзор.
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Цитата:
Денис, а когда приступите к работе?
Олег, планировал на выходных,но пока с "нутрянкой" так и не решил!
Обещаю уведомить о начале сразу же!
С уважением, Денис
Приступил к неспешной стройке: http://karopka.ru/forum/forum189/topic13358/
На сайте с 05.06.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий