Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
При работе над фигуркой дважды Героя Советского Союза Бориса Сафонова, мне попалась в интернете переписка отважного лётчика и его родных. Борис интересовался здоровьем близких, советовал куда надо ехать в эвакуацию, как обстоят у них дела на новом месте...
Сафонов, по воспоминанию однополчан был очень скромным,отзывчивым человеком. Никогда не говоря о своих личных победах, он всегда подчеркивал заслуги своих товарищей по оружию.
Мне захотелось показать момент получения письма из дома, от мамы прославленного лётчика Фёклы Терентьевны.
***************************************
О работе- фигурка раритетная, как мне удалось узнать, Едуард уже закончил её выпуск. Появление этой фигурки- целая цепочка шарад и головоломок, которые мне, я надеюсь, удалось решить...
Товарищи! Обращаю Ваше внимание очередной раз - Полностью фотографию Вы сможете посмотреть если нажмёте "ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ".
Блог, о том как делалась виньетка http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=19630&start=680
Обзор самой фигурки http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=283995
О Борисе Сафонове
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Про свитер- насечками имитировал вязку. Если Вы знаете как можно по другому это передать- поделитесь.
Срезать пластик на руке и налепить поверх того же Эпоксилина,сформировать складки,затем имитировать вязку,или вылепить руку заново целиком и опять же имитировать по чуть застывшему материалу вязку.Царапины по пластику и выглядят как царапины по пластику.
And!e- ничего смешного. Да, попали в броню, да, отрикошетил. Но кинетической энергии удара хватило и по фюзеляжу пошли вибрации от которого самолёт и развалился...
Pacu, просто если речь идет о истребителе ме-109, то у него нет вообще никакой брони кроме противопульного лобового стекла, сиденья и бронезаголовника пилота, его можно сбить даже винтовочной пулей с земли если попасть в нос или под нос... не зря ведь куча воспоминаний о таких моментах у ветеранов, а по поводу вибраций, конструкция мессера такова что флаттер т.е. эффект разрушения самолета от вибраций наступает когда например в пикировании скорость переваливает за 850км/ч, это очень много, тогда например начинают отлетать рули, элероны, и т.д. например у советских самолетов смещаной конструкции перида 39-45 гг. происходило разрушения стабилизаторов или крыльев после отметки 650 км/ч .
Цитата: ... если речь идет о истребителе ме-109, то у него нет вообще никакой брони кроме противопульного лобового стекла, сиденья и бронезаголовника пилота, его можно сбить даже винтовочной пулей с земли если попасть в нос или под нос... не зря ведь куча воспоминаний о таких моментах у ветеранов.
And!e! Я тоже помню из публикаций 70-х годов статью из "Техники-Молодежи" насчет переделки североморских "харрикейнов". Не дословно, но написано было в духе : "... при встрече с харрикейнами пилоты мессершмиттов подставляли под их очереди своё бронированное брюхо, поскольку те были вооружены только пулемётами 7,7 мм, не пробивавшими броню". Начиная с модификации Е-3 "мессеры" имели целиком бронированное стекло, сиденье пилота и бензобак. Но это все хранило только от пулемётных пуль. обычного калибра. Из ПТРД калибра 14,5 мм или ДШК "мессер" естественно сбивали.
And!e! Я тоже помню из публикаций 70-х годов статью из "Техники-Молодежи" насчет переделки североморских "харрикейнов". Не дословно, но написано было в духе : "... при встрече с харрикейнами пилоты мессершмиттов подставляли под их очереди своё бронированное брюхо, поскольку те были вооружены только пулемётами 7,7 мм, не пробивавшими броню". Начиная с модификации Е-3 "мессеры" имели целиком бронированное стекло, сиденье пилота и бензобак. Но это все хранило только от пулемётных пуль. обычного калибра. Из ПТРД калибра 14,5 мм или ДШК "мессер" естественно сбивали.
Дмитрий, ни у какого мессера, никогда не было целиком бронированного стекла, только лобовое после каких-то версий эмилей, как раз наверное E-3 (у него по моему не было еще заголовника) все остальное обычный плексиглас, а по поводу баков это скорее всего речь шла о протекторах а не о броне, действительно от мелких пуль спасало, дырки затягивались, а американские 13мм кольт/браунинг прошивали просто насквозь. вот фотки емелей даже без установленного лобовика, а про схему где написано что снизу бронеплита даже не знаю что сказать))
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
Вставил ещё одну фотку. Фотоаппарат- слабый, но тем неменее- получилась фигурка, какая она в реальности, как её видишь.
Странно- вроде и фотоаппарат слабый- а передал как есть.
Норм. Модеры исправьте Масштаб модели: > 1:24 дважды, люди немогут правильно указать масштаб модели. Отсюда изначально разное мнение о модели складывается, судя из того с какого масштаба на неё смотришь.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.09.2008
Про свитер- насечками имитировал вязку. Если Вы знаете как можно по другому это передать- поделитесь.
Срезать пластик на руке и налепить поверх того же Эпоксилина,сформировать складки,затем имитировать вязку,или вылепить руку заново целиком и опять же имитировать по чуть застывшему материалу вязку.Царапины по пластику и выглядят как царапины по пластику.
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e- ничего смешного. Да, попали в броню, да, отрикошетил. Но кинетической энергии удара хватило и по фюзеляжу пошли вибрации от которого самолёт и развалился...
Pacu, просто если речь идет о истребителе ме-109, то у него нет вообще никакой брони кроме противопульного лобового стекла, сиденья и бронезаголовника пилота, его можно сбить даже винтовочной пулей с земли если попасть в нос или под нос... не зря ведь куча воспоминаний о таких моментах у ветеранов, а по поводу вибраций, конструкция мессера такова что флаттер т.е. эффект разрушения самолета от вибраций наступает когда например в пикировании скорость переваливает за 850км/ч, это очень много, тогда например начинают отлетать рули, элероны, и т.д. например у советских самолетов смещаной конструкции перида 39-45 гг. происходило разрушения стабилизаторов или крыльев после отметки 650 км/ч .
с сайта
... если речь идет о истребителе ме-109, то у него нет вообще никакой брони кроме противопульного лобового стекла, сиденья и бронезаголовника пилота, его можно сбить даже винтовочной пулей с земли если попасть в нос или под нос... не зря ведь куча воспоминаний о таких моментах у ветеранов.
And!e! Я тоже помню из публикаций 70-х годов статью из "Техники-Молодежи" насчет переделки североморских "харрикейнов". Не дословно, но написано было в духе : "... при встрече с харрикейнами пилоты мессершмиттов подставляли под их очереди своё бронированное брюхо, поскольку те были вооружены только пулемётами 7,7 мм, не пробивавшими броню". Начиная с модификации Е-3 "мессеры" имели целиком бронированное стекло, сиденье пилота и бензобак. Но это все хранило только от пулемётных пуль. обычного калибра. Из ПТРД калибра 14,5 мм или ДШК "мессер" естественно сбивали.
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e! Я тоже помню из публикаций 70-х годов статью из "Техники-Молодежи" насчет переделки североморских "харрикейнов". Не дословно, но написано было в духе : "... при встрече с харрикейнами пилоты мессершмиттов подставляли под их очереди своё бронированное брюхо, поскольку те были вооружены только пулемётами 7,7 мм, не пробивавшими броню". Начиная с модификации Е-3 "мессеры" имели целиком бронированное стекло, сиденье пилота и бензобак. Но это все хранило только от пулемётных пуль. обычного калибра. Из ПТРД калибра 14,5 мм или ДШК "мессер" естественно сбивали.
Дмитрий, ни у какого мессера, никогда не было целиком бронированного стекла, только лобовое после каких-то версий эмилей, как раз наверное E-3 (у него по моему не было еще заголовника) все остальное обычный плексиглас, а по поводу баков это скорее всего речь шла о протекторах а не о броне, действительно от мелких пуль спасало, дырки затягивались, а американские 13мм кольт/браунинг прошивали просто насквозь. вот фотки емелей даже без установленного лобовика, а про схему где написано что снизу бронеплита даже не знаю что сказать))
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
54 года
На сайте с 20.03.2011
Странно- вроде и фотоаппарат слабый- а передал как есть.
51 год
На сайте с 30.04.2007
47 лет
На сайте с 02.05.2008
54 года
На сайте с 20.03.2011
23 года
На сайте с 03.09.2013
Хорошая работа, унты понравились.
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий