Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Хочу представить на Ваш суд свое творение.
Модель портового буксира фирмы Revell Lucky-XI масштаб 1/108.
Это первая модель которую я выкладываю на Каропке.
Модель представляет из себя полностью изкаробочную версию этого буксира.
Собираемость модели, стыковка деталей вполне на уровне Revell. Особых замечаний нет, пилишь шпаклюешь, полируешь красишь и все, в общем нет ни чего такого что нельзя исправить наждачкой , скальпелем и суперклеем.
Если посмотреть в интернете на фото англо-американских буксиров то можно найти большое разнообразие вариантов окраски, и найти интересные варианты для издевательства (творчества) над изкоробочной моделью.
Тех кто интересуется могу предложить эти ссылки: http://forums.airbase.ru/2009/02/t65957--portovye-buksiry-nachala-veka.html http://www.tugboatenthusiastsociety.org/index.htm
Я все же решил остановиться на том варианте который предлагает производитель, просто хотелось что бы в коллекции моделей кораблей на фоне серого железа было ярко-красное пятно J.
Что сделано:
Остекление круглых иллюминаторов выполнено с использованием специальной жидкости Humbol (жидкое стекло), большие квадратные окна выполнены из прозрачного пластика. Боковые кранцы обернуты ниткой. Из проволоки выполнены поручни трапов (на носу и по левому борту ближе к корме). Из куска пластика был выпилен башмак на котором лежит носовая часть шлюпки. По совету das boot родной прожектор буксира был заменен на автомобильную фару производства Elf (современная бронетехника в масштабе 1/35). Размеры модели позволили сделать имитацию внутреннего оборудования рубки: штурвал, компас, машинный телеграф, прокладочный столик и аптечный шкафчик (к сожалению не все видно на фото, придется поверить на слово).
Красил эмалями Rеvell, часть деталей акрилом Акан.
Жду ваших отзывов и коментариев.
А мне понравился буксирчик. Понравился вариант окраски. Иллюминаторы получились красиво. Экипаж смотрится весело! Борода капитана улыбнула)) Очень позитивная работа. Поверю на слово, тем более, что штурвал просматривается.
А подставку желательно заменить, швартовые кранцы затонировать.
Хорошая изкаропка,мне понравился.
Только сигнальные фонари на мачте должны быть,верхний белый ниже крастный ниже зеленый,самый нижний белый.
И боковые сигнальные фонари в зеленый и красный цвет красилась только линза,а основание было черным.
С уважением Jokker.
Цитата: А мне понравился буксирчик. Понравился вариант окраски. Иллюминаторы получились красиво. Экипаж смотрится весело! Борода капитана улыбнула)) Очень позитивная работа. Поверю на слово, тем более, что штурвал просматривается.
А подставку желательно заменить, швартовые кранцы затонировать.
Большое спасибо! Подставка родная, но можно подумать о замене. Кранцы действительно выглядят новыми, поработаем над ними в будущем, а пока предположим что их боцман только что вывесил.
Цитата: Хорошая изкаропка,мне понравился.
Только сигнальные фонари на мачте должны быть,верхний белый ниже крастный ниже зеленый,самый нижний белый.
И боковые сигнальные фонари в зеленый и красный цвет красилась только линза,а основание было черным.
С уважением Jokker.
Спасибо. Относительно сигнальных фонарей на мачте хотелось бы узнать более детальную аргументацию со ссылкой на пункт МППСС-72, там обозначены огни буксиров и они зависят от типа буксира его размеров способов движения и толкания. По иллюстрациям к правилам МППСС-72 должно быть три белых топовых огня. Относительно боковых огней где прописано что основание должно быть именно черным есть разные варианты, и очень часто планки (стенки) боковых сигнальных огней красились и красятся в цвета бортового огня что бы было видно днем и что бы обслуживающий персонал не забывал какого цвета лампочку вкручивать.
Добрый день! Что-то Каропка забуксирила.
В целом работа порадовала.
Что в ней порадовало не очень:
- небольшие огрехи сборки, обработки, шпаклевки (на рубке видна щель под стеклом),
- промахи в окраске - заходы цветов и недокрасы,
- комочки краски (ИМХО, была слишком густая),
- провис такелажа (антенны),
- шлюпку можно сделать поживее, чтобы улыбалась с буксиром вместе.
Особо улыбнул капитан.
Да,
Борода-
украшает мужика борода!
Работа очень позитивная.
Korvet, здравствуйте. То что подставка родная я в курсе. Поэтому и говорю о ее замене.
По поводу кранцев, дело не в том что они выглядят новыми, просто они смотрятся игрушечно. И не гармонируют с моделью.
Вот к примеру хорошее решение кранцев аналогично Вашим
http://karopka.ru/community/user/11666/?MODEL=248353
Цитата: По поводу кранцев, дело не в том что они выглядят новыми, просто они смотрятся игрушечно. И не гармонируют с моделью.Вот к примеру хорошее решение кранцев аналогично Вашим
http://karopka.ru/community/user/11666/?MODEL=248353
Здравствуйте Игорь. Согласен те кранцы что показаны на ссылке хороши, хотя ту тоже половинчатое решение, верхняя часть кранца (там где сгиб) оставлена без изменений. В любом случае то что сделал я выглядит лучше чем то что было в изначально в коробке.
В любом случае пределов для совершенствования нет. Будем работать.
Korvet, согласен с Вами, это просто как пример. Оформление на носу мне там понравилось. Ну а то что лежало в коробке это так только халтурные заготовочки. Но альтернативы им нет.
На счет,носового кранца его можно заменить даже кусочком вымоченного и окрашеного искуственного меха.Так как носовые кранцы делались из рыбаловных сетей,а при долгом использавании они привращались в лахмотья,вот пример.
Смотрелась бы уже по другому.
Альтернатива есть всегда.
Да уж, буксиров нынче прибавилось. Работа не плохая проделана, внутряну рубки видно, конечно не всю, но многое - респект. Такелаж немного провисший, и это не очень хорошо.
Честно говоря не помню про совет с фарами от Elf - старый стал. :-)
А вот мне интересно, кто-нибудь осилит модель буксира на воде? Это совсем другой подход будет, тем более, что подводная часть корпуса кораблик украшает не сильно.
При всех очевидных достоиствах, я бы еще сделал следующее:
1. Прошелся ПВА по такелажу, чтобы не мохрился.
2. Сделал смывку, особенно на светло-окрашенных участках. На более темных прошелся бы сухой кистью.
3. Аккуратно задул матовым лаком - это скроет некоторые огрехи покраски.
Из неисправимого и самого неприятного - поручни: слишком толстые и не очень аккуратно собраны.
Отличкая изкоробочка! Единственное, что сразу бросилось в глаза - кранцы, не убедили. Так же, но в категорически положительном смысле бросились в глаза леера - порадовали относительно аналогов.
Смывка в данном случае - по вкусу, т.к. и без неё модель вполне самодостаточна.
Красивый кораблик!
А на модели что-то менялось после нашей "крайней" выставки?
Хорошая, аккуратная модель, но надо стремиться к идеально ровным границам цветов. Дрожание кисти, которое видно на границе надстройки и палубы, на "марке" трубы чисто на уровне эмоции перевешивает впечатление от остекленных и идеально раскрашенных иллюминаторов. А интерьер в рубке очень сложно рассмотреть.
Но я думаю, если пользоваться аэрографом и скотчем, то проблему неровных линий можно успешно решать.
Желаю успехов и жду фотографий следующих работ!
Симпатичный "Счастливчик" получился. Команда трудолюбивая. Ага, с таким капитаном. " Ну и рожа, у тебя, Шарапов!" Все шутки от переизбытка положительного настроения вызванного просмотром модели.
Какая-то загадочная буксиромания на Каропке...))
Красиво получился буксир, поздравляю!
Насчёт ходовых огней - "основание" красится обычно чёрнью, видел кучу буксиров, но не замечал чтобы они побортно основания выкрашивали в красный и зелёный (может и красят, но я не видел ни одного), а фраза "типа чтоб знать какую лампочку вкрутить" вообще убило, лампочки вобще-то прозрачные, цвета имеют сами колпаки это первое, второе - любой моряк знает что красный огонь - это левый борт судна, а зелёный - правый. Это чётко обозначено в МППСС, зная это, ночью вы всегда сможете понять как идёт судно относительно вас. Насчёт огней на мачте и доп огнях: там на мачте целая гирлянда огней может быть, на разные случаи, а на спец судах и буксирах побортно тоже может быть несколько огней. То что в картинках к МППСС показаны разные огни буксиров в зависимости от выполняемой ими работы вовсе не значит что на них установлены только те самые огни как на картинке, огней там много, просто включают не все, а только те, которые в данный момент должны быть по требованию всё того же МППСС - 72.
На счет ходовых огней, были буксиры у которых основание выкрашевалось в цвет ходового огня,но это было только на очень старых буксирах,конца 19 начало 20 веков.И делалось это потому,что ходовые огни на тот периуд времени,были не,что иное,как керасиновые лампы.А начиная с прошлого века,их заменяли на электрические и основание стали выкрашевать в черный цвет,прогресс понимаешь
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
А подставку желательно заменить, швартовые кранцы затонировать.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Только сигнальные фонари на мачте должны быть,верхний белый ниже крастный ниже зеленый,самый нижний белый.
И боковые сигнальные фонари в зеленый и красный цвет красилась только линза,а основание было черным.
С уважением Jokker.
44 года
На сайте с 14.03.2011
А мне понравился буксирчик. Понравился вариант окраски. Иллюминаторы получились красиво. Экипаж смотрится весело! Борода капитана улыбнула)) Очень позитивная работа. Поверю на слово, тем более, что штурвал просматривается.
А подставку желательно заменить, швартовые кранцы затонировать.
Большое спасибо! Подставка родная, но можно подумать о замене. Кранцы действительно выглядят новыми, поработаем над ними в будущем, а пока предположим что их боцман только что вывесил.
44 года
На сайте с 14.03.2011
Хорошая изкаропка,мне понравился.
Только сигнальные фонари на мачте должны быть,верхний белый ниже крастный ниже зеленый,самый нижний белый.
И боковые сигнальные фонари в зеленый и красный цвет красилась только линза,а основание было черным.
С уважением Jokker.
Спасибо. Относительно сигнальных фонарей на мачте хотелось бы узнать более детальную аргументацию со ссылкой на пункт МППСС-72, там обозначены огни буксиров и они зависят от типа буксира его размеров способов движения и толкания. По иллюстрациям к правилам МППСС-72 должно быть три белых топовых огня. Относительно боковых огней где прописано что основание должно быть именно черным есть разные варианты, и очень часто планки (стенки) боковых сигнальных огней красились и красятся в цвета бортового огня что бы было видно днем и что бы обслуживающий персонал не забывал какого цвета лампочку вкручивать.
63 года
На сайте с 03.08.2010
В целом работа порадовала.
Что в ней порадовало не очень:
- небольшие огрехи сборки, обработки, шпаклевки (на рубке видна щель под стеклом),
- промахи в окраске - заходы цветов и недокрасы,
- комочки краски (ИМХО, была слишком густая),
- провис такелажа (антенны),
- шлюпку можно сделать поживее, чтобы улыбалась с буксиром вместе.
Особо улыбнул капитан.
Да,
Борода-
украшает мужика борода!
Работа очень позитивная.
Спасибо, Корвет, и успехов.
64 года
На сайте с 22.01.2011
По поводу кранцев, дело не в том что они выглядят новыми, просто они смотрятся игрушечно. И не гармонируют с моделью.
Вот к примеру хорошее решение кранцев аналогично Вашим
http://karopka.ru/community/user/11666/?MODEL=248353
41 год
На сайте с 07.09.2010
Согласен с Игорем, кранцы выделяются на фоне остального, просится что то потемнее, ну и фотки бы почетче
44 года
На сайте с 14.03.2011
По поводу кранцев, дело не в том что они выглядят новыми, просто они смотрятся игрушечно. И не гармонируют с моделью.Вот к примеру хорошее решение кранцев аналогично Вашим
http://karopka.ru/community/user/11666/?MODEL=248353
Здравствуйте Игорь. Согласен те кранцы что показаны на ссылке хороши, хотя ту тоже половинчатое решение, верхняя часть кранца (там где сгиб) оставлена без изменений. В любом случае то что сделал я выглядит лучше чем то что было в изначально в коробке.
В любом случае пределов для совершенствования нет. Будем работать.
44 года
На сайте с 14.03.2011
- шлюпку можно сделать поживее, чтобы улыбалась с буксиром вместе.
Спасибо!
Что можете предложить по оживлению шлюпки? Очень интересно.
Я со своей стороны пытался оживить ее сделав блоки и тали.
С уважением, Korvet
64 года
На сайте с 22.01.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
Смотрелась бы уже по другому.
Альтернатива есть всегда.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Честно говоря не помню про совет с фарами от Elf - старый стал. :-)
А вот мне интересно, кто-нибудь осилит модель буксира на воде? Это совсем другой подход будет, тем более, что подводная часть корпуса кораблик украшает не сильно.
На сайте с 24.03.2007
При всех очевидных достоиствах, я бы еще сделал следующее:
1. Прошелся ПВА по такелажу, чтобы не мохрился.
2. Сделал смывку, особенно на светло-окрашенных участках. На более темных прошелся бы сухой кистью.
3. Аккуратно задул матовым лаком - это скроет некоторые огрехи покраски.
Из неисправимого и самого неприятного - поручни: слишком толстые и не очень аккуратно собраны.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Хотя бы настоящим прокрашенным батистом зачехлить ее. Пластик бы и подукрылся за тканью.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
Смывка в данном случае - по вкусу, т.к. и без неё модель вполне самодостаточна.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
А на модели что-то менялось после нашей "крайней" выставки?
Хорошая, аккуратная модель, но надо стремиться к идеально ровным границам цветов. Дрожание кисти, которое видно на границе надстройки и палубы, на "марке" трубы чисто на уровне эмоции перевешивает впечатление от остекленных и идеально раскрашенных иллюминаторов. А интерьер в рубке очень сложно рассмотреть.
Но я думаю, если пользоваться аэрографом и скотчем, то проблему неровных линий можно успешно решать.
Желаю успехов и жду фотографий следующих работ!
На сайте с 07.10.2007
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Красиво получился буксир, поздравляю!
Насчёт ходовых огней - "основание" красится обычно чёрнью, видел кучу буксиров, но не замечал чтобы они побортно основания выкрашивали в красный и зелёный (может и красят, но я не видел ни одного), а фраза "типа чтоб знать какую лампочку вкрутить" вообще убило, лампочки вобще-то прозрачные, цвета имеют сами колпаки это первое, второе - любой моряк знает что красный огонь - это левый борт судна, а зелёный - правый. Это чётко обозначено в МППСС, зная это, ночью вы всегда сможете понять как идёт судно относительно вас. Насчёт огней на мачте и доп огнях: там на мачте целая гирлянда огней может быть, на разные случаи, а на спец судах и буксирах побортно тоже может быть несколько огней. То что в картинках к МППСС показаны разные огни буксиров в зависимости от выполняемой ими работы вовсе не значит что на них установлены только те самые огни как на картинке, огней там много, просто включают не все, а только те, которые в данный момент должны быть по требованию всё того же МППСС - 72.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Рожа шо надо! И з бородою! )))
53 года
На сайте с 04.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий