Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем...
Представляю модель бомбардировщика ТБ-3 , фирмы ICM...
Аэроплан построен из коробки с дополнением фототравления...От себя заменил часть обивки крыльев, добавил мелочи в кабине, заменил стойки на металлические и изготовил подвески с Фаб-250...Обтянул фольгой и нанес звезды в " фривольном" стиле...
Отличный монстр!!!
Для меня он примечателен тем, что 2-го августа 1930-го года первые 10 парашютистов сделали свой первый прыжок именно с крыла этого гиганта!
Цитата: Отличный монстр!!!
Для меня он примечателен тем, что 2-го августа 1930-го года первые 10 парашютистов сделали свой первый прыжок именно с крыла этого гиганта!Насколько мне известно - с Фармана Голиафа. Событие произошло в Воронеже. Сейчас там стоит памятный знак.
А ТБ-3 совершил самый первый полет лишь 20 марта 1931 г.
Коллеги, друзья...Большое спасибо за ваши отзывы...искренне рад , что модель понравилась...Постараюсь в дальнейшем соответствовать...
С уважением.Евгений.
Цитата: Великолепная работа. Несколько переборщили с грязью ,как мне кажется.
Не могу согласиться, но на вкус и цвет....
Как все загрязнение заняло 10 минут , так и стереть недолго, так как это тамиевская пудра...
Задам только вопрос по матчасти: серебристый цвет для ТБ-3 - это правильно?
В строевых частях конечно они были стандартно окрашенные...
В моем случае больше художественное решение...я не стремился к исторической привязке...
Цитата: Цитата:
Задам только вопрос по матчасти: серебристый цвет для ТБ-3 - это правильно?
В строевых частях конечно они были стандартно окрашенные...
В моем случае больше художественное решение...я не стремился к исторической привязке...
и не зря!!!
зелененьких прекрасно собранных видели много (да вот недавняя работа "большой зеленый дракон" Штайнера - тоже вызывает восторг), а вот такие серебристые птицы - один из символов той эпохи.
спасибо за очередной прекрасный самолет!
Комментарии
с сайта
С уважением,
Игорь
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 29.07.2012
43 года
На сайте с 25.06.2008
48 лет
На сайте с 21.12.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Для меня он примечателен тем, что 2-го августа 1930-го года первые 10 парашютистов сделали свой первый прыжок именно с крыла этого гиганта!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
ОТЛИЧНО!!!
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличный монстр!!!
Для меня он примечателен тем, что 2-го августа 1930-го года первые 10 парашютистов сделали свой первый прыжок именно с крыла этого гиганта!Насколько мне известно - с Фармана Голиафа. Событие произошло в Воронеже. Сейчас там стоит памятный знак.
А ТБ-3 совершил самый первый полет лишь 20 марта 1931 г.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 10.11.2009
52 года
На сайте с 11.09.2011
Жалко, что запороли прессформы и купить эту модель за приемлемые деньги нельзя (((
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 27.02.2011
С уважением.Евгений.
На сайте с 27.02.2011
Он что весь фольгой обклеен?
И внутри и снаружи...
На сайте с 27.02.2011
Великолепная работа. Несколько переборщили с грязью ,как мне кажется.
Не могу согласиться, но на вкус и цвет....
Как все загрязнение заняло 10 минут , так и стереть недолго, так как это тамиевская пудра...
На сайте с 27.02.2011
Задам только вопрос по матчасти: серебристый цвет для ТБ-3 - это правильно?
В строевых частях конечно они были стандартно окрашенные...
В моем случае больше художественное решение...я не стремился к исторической привязке...
с сайта
Цитата:
Задам только вопрос по матчасти: серебристый цвет для ТБ-3 - это правильно?
В строевых частях конечно они были стандартно окрашенные...
В моем случае больше художественное решение...я не стремился к исторической привязке...
и не зря!!!
зелененьких прекрасно собранных видели много (да вот недавняя работа "большой зеленый дракон" Штайнера - тоже вызывает восторг), а вот такие серебристые птицы - один из символов той эпохи.
спасибо за очередной прекрасный самолет!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий