Ла-15 1/48
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Ла-15 от Марс Моделс в 48м масштабе. Ла-15 один из первенцев реактивной авиации СССР, выпускавшейся серийно. Кому интересна история создания самолета можно глянуть ТУТ Каробка картонная состоит из 2х половин, с красивым боксартом. Сбоку даны цветные боковики Ла-15 и на другой стороне фото продукции этой фирмы, интересно было бы прикупить и посмотреть наборы Як-2, Як-4 и МиГ-9. В коробке: -Инструкция выполнена на единой "портянке" формата А2 (4хА4), руско и англо язычная, выполнена на мелованной бумаге, цветная. Вроде понятная. Есть историческое описание самолета на русском и английском языках. И если вы все таки проявили интерес к истории создания самолета можно глянуть ТУТ -Пластик выполнен по технологии ЛНД. При осмотре утяжин, облоя, недоливов, следов толкателей в ненужных местах, смещения прессформ не обнаружено. Крой тонкий, четкий. В коробке 6ть литников серого пластика и один литник прозрачного(отлит очень качественно). - Травло одна большая плата и две мелких. - Окрасочная маска -Декаль на одном листочке, несколько вариантов, аккуратная без смещения. Есть немного технички. Техничка читаема. В чертежи не вкладывал. Вроде альтернативы в пластике нет. В целом модель пока приятно лежит в руках, будем собирать посмотрим все остальное. Приобрел за 1950 рублей, без учета почты. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 96 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.73 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 24 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
48 лет
На сайте с 03.08.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий, на счет гребней совет. Отделяйте их от рамки сохраняя максимально возможную длину травленых "литников" снизу. Их немного заострить надфилем, подогнать по месту и сделать под них в крыле отверстия посадочные.
Удачи в сборке!
На сайте с 24.02.2011
Вроде бы вполне приятная модель. Правда гребни на крыло из травла... Весьма геморно их клеить. Судя по разделенному пополам фюзеляжу, надо ждать афтемаркетный двигатель от каких ни будь литейщиков из смолы.
Дмитрий, на счет гребней совет. Отделяйте их от рамки сохраняя максимально возможную длину травленых "литников" снизу. Их немного заострить надфилем, подогнать по месту и сделать под них в крыле отверстия посадочные.
Удачи в сборке!
Да, я тоже уже об этом подумал )))
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 04.12.2015
с сайта
Правда гребни на крыло из травла... Весьма геморно их клеить. Судя по разделенному пополам фюзеляжу, надо ждать афтемаркетный двигатель от каких ни будь литейщиков из смолы.
Главное, чтоб никто не ждал афтемаркетно-смоляных гребней )
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 24.02.2011
Что-ж фото такие плохие? Ничего не рассмотреть на литниках.
Снимал на сотик.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Боюсь будет дорого, учитывая ценовую политику производителя
Я их продавал по 2500р, без учета доставки по РФ.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 21.11.2012
Спасибо за обзор и ссылки, изучил.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий