Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель строилась в рамках конкурса "Авиация 1946-1955 годов". "Cказка" тут.
Собирал модель из коробки, без доработок, использовал только готовые маски для фонаря и пневматиков шасси.
Пластик 1999 года выпуска, детализация и собираемость на высоком уровне.
Сборка по стандартной схеме, сначала сборка и окраска кабины и сопла двигателя, затем окончательная сборка, щелей практически не было, залил неразбавленной грунтовкой и зачистил шкуркой на 1000 с водичкой. Потом грунтовка, использавал белый грунт от Gunze Mr.Base 1000, понравился больше, чем аналог от Tamiya, лег почти без шагрени, далее стандартная полировка шкуркой на 1500 с водой.
Модель была покрашена металликом Tamiya AS-12, краска стравленная из баллона и задута из аэрографа
Несколько панелей задуты Alclad дюралюминием, антибликовая полоса накрашена акриловой краской Tamiya, затем глянцевый лак.
В качества лака использовал средство для ухода за паркетом Kiilto Koti Stella, наносил мягкой кисточкой.
А вот с декалеми все было непросто: подложка толстая и просто так ее в расшивку не уложить, при использовании Mark Fit декаль становилась очень хрупкой и разгладить ее становилось проблематично, большие декали резал на меньшие кусочки и клеил их по отдельности. А если учесть, что в некоторых местах декаль нужно клеить в два слоя, то повозиться пришлось прилично.
Далее еще слой глянца и смывка Tamiya двух цветов. Финишным был слой смеси полуматового и глянцевого лака акрилового лака Tamiya. Антиблик отдельно задут матовым лаком, и тут произошел косяк, вместе со скотчем оторвался кусочик декела на носу с левого борта, решил не исправлять, испортил бы еще сильней.
Модель хорошая, рекомендую. Работа была выполнена за 5 вечеров, рекорд для меня :)
Комментарии
56 лет
На сайте с 04.12.2010
На сайте с 14.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий