Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это одна из моих первых моделей, которая была покрашена аэрографом. За ней, в далеком 1982-м, пришлось ехать в соседний город. В итоге я стал счастливым обладателем 3-х «Си-Фьюри» и 3-х Р-47D-25 «Тандерболд» Сегодня ни одна фирменная модель не в состоянии довести меня до такого восторга, как тогда эта модель за 35 коп. “…У него пять лопастей!!!...Складные крылья! Что за самолет? Как называется? …” Я превратился в «скупого рыцаря» или что-то в этом роде. Доставал, жадно разглядывал, вытирал пыль и в коробку обратно. Про всякие распылители тогда и не думалось. Достать нитру, уже было большой удачей. Часто покраска кистью убивала модель, краска разъедала… А потом , в 1987-м, оказалось, что преподаватель по теормеху, моделист и у него аэрограф, я пошел сдавать курсовую к нему на работу, а там на полках модели, крашеные аэрографом. Что со мной было… , все вылетело из головы. Мы подружились и через некоторое время, он согласился дать возможность покрасить некоторые модели . Первой моделью стал патрульник, «Фейри Гэнет» , а потом я узнал про нарезание расшивки(резал по родному, наружному крою) и в руки попала дека от «Траверс»…. Вот все это и сошлось тогда на Си-Фьюри. Модель 100%-но из коробки, только перешита расшивка.
Цитата: Замечательный Си-Фьюри, Рубен! Всегда привлекал меня данный аэроплан и модель, соответственно тоже. Твоя модель просто класс! Тем более собранная из ужасных ташкентских дров. Но если ты приобрёл её в начале 80-х, то качество, наверное, было ещё очень приличным? Цвета камуфляжа, по-моему, вполне правдоподобны. Ну с задними кромками крыла сам знаешь. А что, фонарь изначально был мутным или со временем стал непрозрачным?
Интересный момент с этой моделью. Разработчики сделали рельеф на левой створке шасси, как продолжение рельефа большого воздухозаборника в корне крыла. Всегда думал, что это брак отливки и только недавно сообразил, что это так задумано изначально. Но это скорее всего ошибка разработчиков пресс-формы. У модели от "Трумпитер" такого рельефа нет и на фото оригинала я этого нюанса не заметил.
Рубен, а сложно было выкладывать "звёздочку" на коке винта? И да, действительно, добавь фото низа модели, интересно ведь! ;-)
Спасибо за очень приятную модель!
С уважением!
Олег.
Олег! Звездочка была на деке от Траверс
Комментарии
На сайте с 14.02.2011
с сайта
Замечательный Си-Фьюри, Рубен! Всегда привлекал меня данный аэроплан и модель, соответственно тоже. Твоя модель просто класс! Тем более собранная из ужасных ташкентских дров. Но если ты приобрёл её в начале 80-х, то качество, наверное, было ещё очень приличным? Цвета камуфляжа, по-моему, вполне правдоподобны. Ну с задними кромками крыла сам знаешь. А что, фонарь изначально был мутным или со временем стал непрозрачным?
Интересный момент с этой моделью. Разработчики сделали рельеф на левой створке шасси, как продолжение рельефа большого воздухозаборника в корне крыла. Всегда думал, что это брак отливки и только недавно сообразил, что это так задумано изначально. Но это скорее всего ошибка разработчиков пресс-формы. У модели от "Трумпитер" такого рельефа нет и на фото оригинала я этого нюанса не заметил.
Рубен, а сложно было выкладывать "звёздочку" на коке винта? И да, действительно, добавь фото низа модели, интересно ведь! ;-)
Спасибо за очень приятную модель!
С уважением!
Олег.
Олег! Звездочка была на деке от Траверс
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий