Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте товарищи моделисты, выставляю на ваш суд свою вторую модель из авиации. Собиралась полностью из коробки, доработок нет, качество линтика вполне порадовало. Красил кистью, акриловыми красками от звезды. Ещё порадовали декали своим качеством.
Цитата: Вадим... если Вы Ревелл называете дровами, то что же в Вашем понимании А-модел, Smer и иже с ними, а?.. Вы просто не сталкивались с реальными "дровами" наверняка...
Андрей,не надо путать REVELL образца 70х/а Dr.I относится именно к этому периоду/с REVELLом после 1999.Если эта разница Вам о чем то говорит. А вопрос о том,с какими реальными дровами сталкивался персонально я,мы не будем обсуждать на ветке Михаила Медведева. С Уважением.Вадим.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
По мне, так Ревелл и современный дрова на уровне ВЭ... но это дело вкуса, наверное, плюс кто с чем столкнулся. У кого-то, может, отливка из новой формы была, а у другого - из изношенной.
Как тонировать - начните с копоти и сажи. Первые этажерки коптили будь здоров, а если еще и движок снаружи... Только не абы как, а именно там, где копоть была, т.е. возле выхлопных патрубков, а также в данном случае на днище у мотора. Лично я люблю копоть натуральную, пожечь литник, "дым" собрать на железку, потом с нее кистью нанести (экстремальный способ - коптить горящим литником непосредственно самолет, и тут же счищать кистью где перебор. Я пробовал, получается очень натурально - для самолета, тушащего пожар на химзаводе ))) Также для копоти и прочего существуют пигменты.
Ржавчина тоже не в случайном порядке появляется. Сначала ржавеют места сочленений, т.е. например между стоек шасси. Потом в углублениях и т.д. Появление ржавчины на плоскости практически исключено, это значит, за самолетом совсем уж никто не следит и он ржавеет в ангаре )) Вы, к примеру, оставили ржавчину на движке, это также практически невозможно, ведь это постоянно работающий элемент. Ржавчину можно тоже делать пигментами, но гораздо натуральнее - маслом.
С этими приблудами - ржавчиной да копотью - легко переборщить (мое слабое место )), так что сдерживайте себя. На самолетах ржавчины вообще-то почти и нет, это же не подлодка и не танк.
По углам и выступающим частям неплохо высветлить сухой кистью, а швы наоборот пролить темной смывкой. Все эти технологии не раз описаны в интернетах. Ну, там и до выделения нервюр доберетесь постепенно.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Пигментами или можно цветные карандаши или пастель настрогать крошкой и запудрить. Только что вы пылить собрались? Самолеты в отличие от наземной техники не ползают месяцами по степям и пустыням, покрываясь пылью и грязью. Они летают в небе, а "живут" на аэродромах, где есть ангары, чтобы не мокнуть под дождем, твердые ВПП и куча ухаживающих авиатехников. Ему негде запылиться, разве что шасси самую малость.
После нанесения на модель вдавить ее в лак смоченной в растворе ватной палочкой. Затем удалить излишки сухой ватной палочкой.
Ну на счет фирменных жидкостей все понятно. Есть Тамиевская, есть Микроскалевская (очень сложно купить в России). В Москве видел только в магазине Мир Моделиста на "Парке культуры" (не реклама!!!). Цену не знаю, так как не интересовался. Себе из Штатов привозил.
Но есть более простой способ: Развести медицинский спирт 96% процентов на 7-10 водой чтобы не расплавить декаль. Эффект практически такой же.
Декаль вваривается в основу. Огибает все неровности поверхности типа клепок, швов и изгибов. Лучше держится.
Главное не сжечь ее. Лучше потренироваться на "кошках".
Разница между разведенным спиртом и Микроскаловским SET/SOL минимальна
Уксусом не приваривал ни разу. По слухам Уксус "Дядя Ваня" подходит идеально.
Я каким-то лосьоном смачивал фабрики "Новая Заря" Там только вода, спирт 70% и отдушка. Сначала приклеил их размочив в воде, а потом разглаживал
ватой, смоченной в этой штуке. Декали у Ревелл хорошие, крепкие :)
По мне, может я не прав- модель слабовата... Об этом и оценки говорят. В галерею я её пускать не хочу. Честно!
В лаборатории видеть её не хочет автор... Замкнутый круг...
Удачи, Олег.
Комментарии
с сайта
Вадим... если Вы Ревелл называете дровами, то что же в Вашем понимании А-модел, Smer и иже с ними, а?.. Вы просто не сталкивались с реальными "дровами" наверняка...
Андрей,не надо путать REVELL образца 70х/а Dr.I относится именно к этому периоду/с REVELLом после 1999.Если эта разница Вам о чем то говорит. А вопрос о том,с какими реальными дровами сталкивался персонально я,мы не будем обсуждать на ветке Михаила Медведева. С Уважением.Вадим.
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Не много подтонировать и будет хорошо и в будущем обрезай у декалей подложку по максимуму.
а как нужно тонировать???
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Как тонировать - начните с копоти и сажи. Первые этажерки коптили будь здоров, а если еще и движок снаружи... Только не абы как, а именно там, где копоть была, т.е. возле выхлопных патрубков, а также в данном случае на днище у мотора. Лично я люблю копоть натуральную, пожечь литник, "дым" собрать на железку, потом с нее кистью нанести (экстремальный способ - коптить горящим литником непосредственно самолет, и тут же счищать кистью где перебор. Я пробовал, получается очень натурально - для самолета, тушащего пожар на химзаводе ))) Также для копоти и прочего существуют пигменты.
Ржавчина тоже не в случайном порядке появляется. Сначала ржавеют места сочленений, т.е. например между стоек шасси. Потом в углублениях и т.д. Появление ржавчины на плоскости практически исключено, это значит, за самолетом совсем уж никто не следит и он ржавеет в ангаре )) Вы, к примеру, оставили ржавчину на движке, это также практически невозможно, ведь это постоянно работающий элемент. Ржавчину можно тоже делать пигментами, но гораздо натуральнее - маслом.
С этими приблудами - ржавчиной да копотью - легко переборщить (мое слабое место )), так что сдерживайте себя. На самолетах ржавчины вообще-то почти и нет, это же не подлодка и не танк.
По углам и выступающим частям неплохо высветлить сухой кистью, а швы наоборот пролить темной смывкой. Все эти технологии не раз описаны в интернетах. Ну, там и до выделения нервюр доберетесь постепенно.
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
28 лет
На сайте с 02.02.2011
На сайте с 24.01.2009
28 лет
На сайте с 02.02.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
45 лет
На сайте с 26.03.2011
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Декаль не плохо бы приварить специальными жидкостями, спиртом или уксусом.
это как??
45 лет
На сайте с 26.03.2011
Ну на счет фирменных жидкостей все понятно. Есть Тамиевская, есть Микроскалевская (очень сложно купить в России). В Москве видел только в магазине Мир Моделиста на "Парке культуры" (не реклама!!!). Цену не знаю, так как не интересовался. Себе из Штатов привозил.
Но есть более простой способ: Развести медицинский спирт 96% процентов на 7-10 водой чтобы не расплавить декаль. Эффект практически такой же.
Декаль вваривается в основу. Огибает все неровности поверхности типа клепок, швов и изгибов. Лучше держится.
Главное не сжечь ее. Лучше потренироваться на "кошках".
Разница между разведенным спиртом и Микроскаловским SET/SOL минимальна
Уксусом не приваривал ни разу. По слухам Уксус "Дядя Ваня" подходит идеально.
На сайте с 24.01.2009
45 лет
На сайте с 26.03.2011
Ревелловские декали на Фоккере я совсем недавно приваривал одеколоном
Смело. Сжечь не страшно?
На сайте с 24.01.2009
ватой, смоченной в этой штуке. Декали у Ревелл хорошие, крепкие :)
49 лет
На сайте с 05.07.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
В лаборатории видеть её не хочет автор... Замкнутый круг...
Удачи, Олег.
На сайте с 09.01.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Декаль не плохо бы приварить специальными жидкостями, спиртом или уксусом.
как это сделать?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий