Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю вам одну из своих более ранних моделей. Модель самолета вертикального взлета и посадки Як-38У. Набор представляет из себя типичный ранний А-Модел со всеми вытекающими. Тем не менее работа доставила для меня огромное удовольствие. Ну люблю я А-Модел! В мат часть сильно не углублялся. Из доработок самолельные антеннки из тянутых литников, выхлопные патрубки струйных рулей в носу и в хвосте, дорезана кое где расшивка и накатана клепка. Блоки НУРС использовал из набора Су-24 с родными невозможно было что-либо сделать. БАНО из цветного оргстекла. Покраска традиционно Хо-Ма, смывки валледжо и МиГ, тонировка - тамиевская пудра. Декали родные приваривал тамиевским фиксом. Приятного просмотра.
Цитата: Если честно, то модель и её подача дальше Песочницы не пройдут. Я не спорю, что многое сделано и доработано, но на снимках это выглядит чем-то общим, похожим на самолёт. Ни на одном снимке я не увидел сам красаву-самолёт. Ни на одном снимке самолёт не показан в полном фокусе - штука элементарная и, судя по дате регистрации, уже могла быть полностью пройденная.
Шагрень добивает впечатление бездарной съёмки и подачи. Вы уж извините, но это так - скидал модельку и быстро щёлкнул...
Антон приветствую тебя! Можно поинтересоваться в каком месте ты увидел шагрень? Модель после грунта, покраски каждого цвета шлифую 1500-2000 наждачкой. Пересмотрел фотки не увидел. То, что не в фокусе - модель снималась при тех же условиях, что и МиГ-31, Ми-6 в один день. Как так получилось ума не приложу. Параметры съемки слледующие: Фот - Canon 5D Mark II, стекло - Tamron 28-75/2.8, фокусные от 50 до 75, диафрагма 11, меньше смысла нет так как будет дифракция и ухудшение изображения. Для увеличения ГРИП можно конечно увеличить расстояние до объекта - но придется сильно кадрировать не будет видно мелочей. Снимал преднамеренно близко, чтобы показать расшивку и прорезанные декали. Вспышка в потолок с рассеивателем из листа А4. На первом фото и фотках сверху-сбоку модель вся в фокусе. Подскажите, что сделал не так? На очереди еще пара самолетов с этой съемки уже думаю есть ли смысл выкладывать...
Цитата: Ну фотосет может подкачал немного конечно.
и смывочки на дисках шасси не хватает.
как игрушечные.
мне кажется, если переснять на улице, то вполне себе и ничего будет=)
На колесах смывка присутствует. Самолет палубный и особо пачкать его нет смысла. А на счет съемок на улице - для меня это стало большой проблемой в последнее время. Чтобы сделать классные снимки open air нужно заводить машину и ехать в поле. А у нас в городе уже почти год война. Выехать в поле и попасть на вояк и долго им объяснять, что я делаю там с фотоаппаратом или подорваться где-нибудь на растяжке перспектива не из веселых. Плюс бензин по 35 (!!!!)гривен, которого в добавок еще и поискать надо я вообще молчу. Один раз выехал все-таки поснимать - подвел фотоаппарат - брал мыльницу, так как со своим таки не рискнул выезжать. Пришлось снимать на телефон. Результат можно посмотреть у меня в личных моделях Ми-6. Так шо звиняйте - маемо що маемо(((
Не знаю, может правда администраторы не с той ноги встали :) Мне кажется, эта модель должна быть в галерее, хотя бы как доказательство - Як-38У от Амодела собрать можно! :) Страшная основа для сборки, мне таланта не хватило его до показа довести - так в профиле и валяется. Но тем не менее покритикую: снизу или фото убрать или ракурс менять надо, сквозные сопла с показом внутрянки фюзеляжа - это забавно. Сделать рулевые сопла и при этом оставить родные толстенные гребни - ну в корне неправильно, вот совсем по-другому самолет смотрелся бы с тонкими. Ну и не критика, а констатация факта по данному киту: опять стыковка задней части фонаря с фюзеляжем победила моделиста :) Но самолет должен быть в галерее, должны быть отправные точки/примеры для тех, кто еще возьмется за этот кит. Это же не двухсотый по счету Ме-109, в конце концов.
Цитата: Нормально,но зря подвесили пилоны и вооружение...
24-ая спарка наверное единственная, где за наличие вооружения можно не ругать, так как это борт ЛИИ имени Громова. Вполне возможно, что именно на ней и выявилось, что с вооружением спарка летать не может :)
Цитата: А на счет съемок на улице - для меня это стало большой проблемой в последнее время. Чтобы сделать классные снимки open air нужно заводить машину и ехать в поле. А у нас в городе уже почти год война. Выехать в поле и попасть на вояк и долго им объяснять, что я делаю там с фотоаппаратом или подорваться где-нибудь на растяжке перспектива не из веселых. Плюс бензин по 35-48 (!!!!)гривен, которого в добавок еще и поискать надо я вообще молчу.
Цитата: А на счет съемок на улице - для меня это стало большой проблемой в последнее время. Чтобы сделать классные снимки open air нужно заводить машину и ехать в поле. А у нас в городе уже почти год война. Выехать в поле и попасть на вояк и долго им объяснять, что я делаю там с фотоаппаратом или подорваться где-нибудь на растяжке перспектива не из веселых.
Как я Вас понимаю, сам сейчас голову ломаю в поисках места (((
Я за галерею. К стати после этой работы, вчера специально посмотрел несколько док. фильмов об этом ЛА.
Цитата: Не знаю, может правда администраторы не с той ноги встали :) Мне кажется, эта модель должна быть в галерее, хотя бы как доказательство - Як-38У от Амодела собрать можно! :) Страшная основа для сборки, мне таланта не хватило его до показа довести - так в профиле и валяется. Но тем не менее покритикую: снизу или фото убрать или ракурс менять надо, сквозные сопла с показом внутрянки фюзеляжа - это забавно. Сделать рулевые сопла и при этом оставить родные толстенные гребни - ну в корне неправильно, вот совсем по-другому самолет смотрелся бы с тонкими. Ну и не критика, а констатация факта по данному киту: опять стыковка задней части фонаря с фюзеляжем победила моделиста :) Но самолет должен быть в галерее, должны быть отправные точки/примеры для тех, кто еще возьмется за этот кит. Это же не двухсотый по счету Ме-109, в конце концов.
Михаил, уж из Марковки можно было и нормальный ГРИП вытянуть даже на ресайзе и мелочь никуда не делась бы. Я ещё раз пересмотрел детально каждую фотку и нормальной глубины не увидел - дырка 2,8 как ни крути.
Дмитрий, не принимайте сказанное близко к сердцу)))) Куда пойдёт модель, решать не мне, это не мой раздел.
Антон, EXIF знаешь как посмотреть? Могу скинуть RAWку на мыло. Чисто из принципа))) Дыра 11 там везде! А это самая большая ГРИП. Разве только отходить дальше и ресайзить. А полный кадр он дает еще меньшую ГРИП, чем кроп, я уже не говорю о мыльницах!
Да я согласен. На 2.8 там вообще пару заклепок были бы в резкости. Кстати, если дальше отходить, там уже со светом проблемы начинаются. Нужно поправку экспозиции на вспышке увеличивать, я это еще больше бликов и резких теней...а синхронизатора у меня нет. Короче замкнутый круг какой-то...
У меня был D3000 с ним все проще было. Полный кадр для таких целей плохо подходит. А фокусные какие выбираешь? На следующих моделях попробую со светом поиграть и длинными выдержками.
Всё по-разному. Большие модели примерно 25-30, для деталировки 200-250 можно, но это с рук. Со штатива почти всё на 18, или меньше, тогда приходится Canon SX40 ставить. Половина художеств с фонариками в темноте снята на него.
Комментарии
34 года
На сайте с 15.03.2008
На сайте с 23.01.2011
Цитата:
Если честно, то модель и её подача дальше Песочницы не пройдут. Я не спорю, что многое сделано и доработано, но на снимках это выглядит чем-то общим, похожим на самолёт. Ни на одном снимке я не увидел сам красаву-самолёт. Ни на одном снимке самолёт не показан в полном фокусе - штука элементарная и, судя по дате регистрации, уже могла быть полностью пройденная.
Шагрень добивает впечатление бездарной съёмки и подачи. Вы уж извините, но это так - скидал модельку и быстро щёлкнул...
Антон приветствую тебя! Можно поинтересоваться в каком месте ты увидел шагрень? Модель после грунта, покраски каждого цвета шлифую 1500-2000 наждачкой. Пересмотрел фотки не увидел. То, что не в фокусе - модель снималась при тех же условиях, что и МиГ-31, Ми-6 в один день. Как так получилось ума не приложу. Параметры съемки слледующие: Фот - Canon 5D Mark II, стекло - Tamron 28-75/2.8, фокусные от 50 до 75, диафрагма 11, меньше смысла нет так как будет дифракция и ухудшение изображения. Для увеличения ГРИП можно конечно увеличить расстояние до объекта - но придется сильно кадрировать не будет видно мелочей. Снимал преднамеренно близко, чтобы показать расшивку и прорезанные декали. Вспышка в потолок с рассеивателем из листа А4. На первом фото и фотках сверху-сбоку модель вся в фокусе. Подскажите, что сделал не так? На очереди еще пара самолетов с этой съемки уже думаю есть ли смысл выкладывать...
На сайте с 23.01.2011
Ну фотосет может подкачал немного конечно.
и смывочки на дисках шасси не хватает.
как игрушечные.
мне кажется, если переснять на улице, то вполне себе и ничего будет=)
На колесах смывка присутствует. Самолет палубный и особо пачкать его нет смысла. А на счет съемок на улице - для меня это стало большой проблемой в последнее время. Чтобы сделать классные снимки open air нужно заводить машину и ехать в поле. А у нас в городе уже почти год война. Выехать в поле и попасть на вояк и долго им объяснять, что я делаю там с фотоаппаратом или подорваться где-нибудь на растяжке перспектива не из веселых. Плюс бензин по 35 (!!!!)гривен, которого в добавок еще и поискать надо я вообще молчу. Один раз выехал все-таки поснимать - подвел фотоаппарат - брал мыльницу, так как со своим таки не рискнул выезжать. Пришлось снимать на телефон. Результат можно посмотреть у меня в личных моделях Ми-6. Так шо звиняйте - маемо що маемо(((
53 года
На сайте с 20.05.2013
53 года
На сайте с 20.05.2013
Нормально,но зря подвесили пилоны и вооружение...
24-ая спарка наверное единственная, где за наличие вооружения можно не ругать, так как это борт ЛИИ имени Громова. Вполне возможно, что именно на ней и выявилось, что с вооружением спарка летать не может :)
с сайта
А на счет съемок на улице - для меня это стало большой проблемой в последнее время. Чтобы сделать классные снимки open air нужно заводить машину и ехать в поле. А у нас в городе уже почти год война. Выехать в поле и попасть на вояк и долго им объяснять, что я делаю там с фотоаппаратом или подорваться где-нибудь на растяжке перспектива не из веселых. Плюс бензин по 35-48 (!!!!)гривен, которого в добавок еще и поискать надо я вообще молчу.
извините, не знал=(
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 28.01.2013
А на счет съемок на улице - для меня это стало большой проблемой в последнее время. Чтобы сделать классные снимки open air нужно заводить машину и ехать в поле. А у нас в городе уже почти год война. Выехать в поле и попасть на вояк и долго им объяснять, что я делаю там с фотоаппаратом или подорваться где-нибудь на растяжке перспектива не из веселых.
Как я Вас понимаю, сам сейчас голову ломаю в поисках места (((
Я за галерею. К стати после этой работы, вчера специально посмотрел несколько док. фильмов об этом ЛА.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Не знаю, может правда администраторы не с той ноги встали :) Мне кажется, эта модель должна быть в галерее, хотя бы как доказательство - Як-38У от Амодела собрать можно! :) Страшная основа для сборки, мне таланта не хватило его до показа довести - так в профиле и валяется. Но тем не менее покритикую: снизу или фото убрать или ракурс менять надо, сквозные сопла с показом внутрянки фюзеляжа - это забавно. Сделать рулевые сопла и при этом оставить родные толстенные гребни - ну в корне неправильно, вот совсем по-другому самолет смотрелся бы с тонкими. Ну и не критика, а констатация факта по данному киту: опять стыковка задней части фонаря с фюзеляжем победила моделиста :) Но самолет должен быть в галерее, должны быть отправные точки/примеры для тех, кто еще возьмется за этот кит. Это же не двухсотый по счету Ме-109, в конце концов.
+1
54 года
На сайте с 21.10.2009
Дмитрий, не принимайте сказанное близко к сердцу)))) Куда пойдёт модель, решать не мне, это не мой раздел.
На сайте с 23.01.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.01.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.01.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.01.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорошая работа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий