Регистрация Вход · Почистить куки

Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Производитель:
Япония
Дата размещения:
26 мая 2011 года, 18:49
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Тип инструмента:
Аэрографы
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем здравствуйте!

Этот аэрограф принадлежит к серии аэрографов Iwata HP-Plus,
являясь продолжением профессиональной серии Iwata HP.
Имеет гриф с механизмом ограничения подачи краски
и вырезом для оттяжки иглы (для быстрой очистки)
и возможность настройки усилия на воздушном клапане.
Аэрограф Iwata HP-C Plus имеет надежные присоединения сопла и форсунки без каких либо уплотнителей, отличную центровку и отлично сбалансирован.Сборка аэрографов очень проста за счет объединения в единый узел суппорта иглы и коромысла.
Триггер работает плавно, особенно хочется отметить, что им просто при достаточной сноровке управлять воздухом. Ограничитель хода иглы вращается плавно, что очень важно при тонкой регулировки подачи краски.
Во время работы и нажиме на триггер палец не упирается в бачок.
Сам аэрограф внешне сделан качественно, все резьбовые соединения чистые и аккуратные, поверхность отполирована,  надпись  выгравирована глубоко и хорошо читается.
Интересно выполнена форма покрасочной емкости, она не глубокая, что очень удобно при очистке, а так же при использования минимального количества краски. Высокая чистота обработки внутренних поверхностей обеспечивает плавность стекания любой краски без характерных "зацепов." Чистота обработки так же обеспечивает удобство промывки инструмента, без необходимости его полного или частичного разбора.
Все это чудо упаковано в очень приятный пластиковый кейс отделанный внутри материалом под бархат.
  Эта модель аэрографа является настоящей профессиональной" рабочей лошадкой". Универсальный и многофункциональный аэрограф не капризен к типу краски, им одинаково успешно можно выполнять тонкие линии и работать по площадям без замены форсунки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
принцип действия двойного независимого
подача материала верхняя
ёмкость литая 9.0 мл
посадка сопла резьбовая фиксируемая
  материальное сопло 0.3 мм (нержавеющая сталь)
  уплотнение сопла и форсунки отсутствуют
  уплотнение иглы тефлоновое (необслуживаемое)
гриф с вырезом и механизмом ограничения подачи материала.
Достоинства этой модели прежде всего, не капризность и устойчивость  к любым агрессивным видам красок. Простота разборки и сборки. Отличная балансировка, даже с полным бачком. Покрасочная камера не имеет углубленного канала для иглы, поэтому легко промывается. Можно смешивать краски непосредственно в аэрографе, но я этого не делаю. Точная центровка факела на любом расстоянии, даже при отклонении иглы(и такое бывает, у меня не было). Отсутствие уплотнителей. Высокая стойкость корпуса к механическим воздействиям. Но это не значит, что по нему можно стучать молотком и хватать, откручивать пассатижами. Высокая прочность иглы. Согнуть ее, не приложив усилия, невозможно. Хотя сломать, при желании, можно все что угодно.
НЕДОСТАТКИ. Особых недостатков за 5 лет не выявлено.
1. Однако надо отметить все-таки внушительный вес прибора. В инструкции заявлено 400гр.( с кейсом) Я сам лично не мерил.
Хотя для меня его вес очень даже нормальный.
2.Трудоемкость прочистки канала подачи краски (от покрасочной камеры до сопло). Без специального приспособления это делать затруднительно (ершики). Одно радует это делать приходиться очень редко. 
3.В комплекте нет быстросъемного переходника под обычный шланг. Но мне он и не нужен.
4.Нет запасной иглы. Хотя мой работает много времени, а игла как новенькая.(фото сделаны этим летом 26 мая 2011 года ). Но, запас карман не тянет.
5.Стоимость дополнительной форсунки и иглы (комплект) около 2500 руб. по Москве. Сумма не маленькая. За эти деньги можно полноценный аэрограф купить.
6.Высокая стоимость самого аэрографа. Когда его покупал он стоил 8300 руб. Но я не жалею.
7. Необслуживаемый тефлоновый уплотнитель иглы ( вставляется в канал и закручивается втулкой со шлицом). Недостаток в том, что необслуживаемый. Хотя кто его знает...? Однако при необходимости до него добраться можно длиной часовой отверткой. Я уже просто для интереса посмотрел как он устроен. Без опыта советую этого не делать. Нет в этом необходимости.

P.S. По поводу регулировки усилия на триггере, она имеется (втулка воздушного клапана), но я этого не делал. Меня в полной мере устроили заводские настройки.
Еще к достоинствам этого инструмента я бы отнес большой диапазон рабочего давления. От 1,5 до 3,5 атм. Выше не пробовал, компрессор не выдает.
Еще раз повторюсь. Я бы не рекомендовал этот инструмент для начинающего моделиста и для тех кто не имеет опыта работы с аэрографом, только по причине его высокой стоимости.
Фото инструкции нет, так как я ее потерял давно. Да она мне была и не нужна.
Пожалуй это все. Постарался сделать обзор как можно объективнее.



 P.S. Я приобрел этот аэрограф около пяти лет назад и работаю им довольно часто. Покупал его на "Черной речке" за 8300 руб. Сейчас его можно приобрести дешевле.

 До него у меня был естественно белорусский аэр, который и сейчас находится в рабочем состоянии Потом Hansa, который оказался ломкий и не прочный в месте крепления триггера и в месте соединения форсунки, так как имел уплотнители.



Всем Удачи!

P.S. Добавил описание. Добавил фото выкраски. Добавил фото воздушного клапана и гайки на шланге.
Однако, какой бы хороший не был бы аэрограф, основное его владелец.






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6774.585
Средняя оценка: 86.0556 (все оценки)
Популярность модели: 69.96

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Алексей, Инфинити очень хороший аппарат! Просто у него принципиальная схема другая. Инфинити сопло позиционирует как расходник.Сопло у них вроде латунные. Чистить покрасочную камеру у них немного удобнее чем у Яваты, но чаще.))
Алексей Полежаев (Design)
39 лет
На сайте с 03.10.2011
Алексей Полежаев (Design)
Цитата:
Алексей, Инфинити очень хороший аппарат! Просто у него принципиальная схема другая. Инфинити сопло позиционирует как расходник.Сопло у них вроде латунные. Чистить покрасочную камеру у них немного удобнее чем у Яваты, но чаще.))


Ну вот я и решил ивату попробовать )) а тут такое ..... Надеюсь что и ивата меня порадует своей точностью. А сопло у инфинити латунное подтверждаю и аппарат действительно волшебный ...
А вообще Ваш обзор хороший, из-за Вашего обзора только решился купить ивату!! Спасибо!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Спасибо.
Только надо учитывать, что Инфинити это аристократ, а Явата(именно эта модель) рабочая лошадка.
Надеюсь меня, не обвините, если что не так...))) Шучу!)))
Алексей Полежаев (Design)
39 лет
На сайте с 03.10.2011
Алексей Полежаев (Design)
Цитата:
Спасибо.
Только надо учитывать, что Инфинити это аристократ, а Явата(именно эта модель) рабочая лошадка.
Надеюсь меня, не обвините, если что не так...))) Шучу!)))



Вы очень правильно выразились!! -"нфинити это аристократ, а Явата(именно эта модель) рабочая лошадка". И именно по мимо инфинити нужна была рабочая лошадка)) ... Смотрел на иваты, но не знал какую модель лучше взять, а тут наткнулся на Ваш обзор, тут-то и я и принял решение, т.к. Вы ответили на 99% вопросов ... Так что ещё раз спасибо!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Алексей, спасибо!
Автор удалён
с сайта
Толково ! за 8 лет, надеюсь, технологии аєрографии шагнут на голову вперед )
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Игорь, здравствуйте. Технологии конечно шагнули вперед. Однако данная модель аэрографа актуально и сейчас. За время его эксплуатации я не поменял ни одной детали, даже не было нужды полировать иглу.
Дмитрий Ревенко (munk999)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Дмитрий Ревенко (munk999)
Цитата:
Игорь, здравствуйте. Технологии конечно шагнули вперед. Однако данная модель аэрографа актуально и сейчас. За время его эксплуатации я не поменял ни одной детали, даже не было нужды полировать иглу.

Приветствую всех! Коллеги, подскажите пожалуйста: IWATA REVOLUTON BR, куплет примерно в 2007-2008 году. Сегодня попробовал чистым растворителем - пузырьки в камере. разобрал, прочистил канал подачи воздуха... Пузырьки! Если закрыть камеру сверху пальцем, то начинает дуть, но и растворитель из всех щелей в аэр лезет! Кто подскажет положение деталей №4 относительно к №2 на приведенной схеме. Т.е. 4ка должна выступать из 2ки или нет?! Что может еще послужить причиной хода назад?! С уважением
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Дмитрий, приветствую!
Дет.№4 (сопло) должно выступать из дет.№2(форсунка). Наличие пузырьков говорит о том что забит воздушный канал. Не путайте с покрасочной камерой и каналом. Там где проходит игла это покрасочная камера и канал. Вероятно Вы чистили его.
Если Вы полностью закрываете покрасочную емкость сверху к примеру пальцем, то Вы создаете обратное избыточное давление. Конечно, в этом случае немного начинает "дуть". Однако из за давления начинает "хлестать со всех щелей". В крышке емкости есть отверстие.
Надо прежде всего почистить форсунку. Чистится она спец. ершиками.
Очистить иглу.
Очистить форсунку изнутри.
Внизу под соплом на срезе аэрографа есть маленькое отверстие, это и есть воздушный канал. Его надо почистить. Вероятно всего он забит.
Если красили акрилом, или краска очень старая то 646 не поможет. Аэрограф в Крот кунать не надо.
И проверьте правильность сборки.
Удачи.
Дмитрий Ревенко (munk999)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Дмитрий Ревенко (munk999)
Игорь, спасибо за оперативность!
Именно маленькое отверстие под соплом я ершик и прочистил. а про детали №4 и №2 Вы только подтвердили мои подозрения - надо менять №4 (сопло). на нём есть небольшая вмятина и оно короче форсунки. Пользуюсь красками акрил Tamya, растворитель Р-12. Все как у кота! А вот №4 явно косячит...
Уже заказал. 1700 р. а на днях купил весь аэр за 1300! Но любовь дороже!
С уважением
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Дмитрий, приветствую. Посмотрите еще разок. У Явата сопло(№4) выступает за пределы форсунки(№2) практически не более примерно 0,1мм (на глазок мало заметно). Может форсунка до конца не садится. Однако если есть вмятина на сопле, как Вы говорите, то оно конечно надо менять. Сопло не ремонтнопригодно. В таком случае желательно и иголку поменять, так как она тоже может быть деформированна.
Посмотрел схему Вашего инструмента. Практически одно и тоже.
Удачи.
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Да и еще, на некоторых сайтах
Дет. №2 еще называют воздушное сопло или распылительная головка.
Дет. №4 иногда называют материальное сопло.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Шейнин
Почётный спонсор Каропки
Игорь Шейнин
На сайте с
22 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат