Аэрограф Iwata HP-C-Plus
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем здравствуйте! Этот аэрограф принадлежит к серии аэрографов Iwata HP-Plus, являясь продолжением профессиональной серии Iwata HP. Имеет гриф с механизмом ограничения подачи краски и вырезом для оттяжки иглы (для быстрой очистки) и возможность настройки усилия на воздушном клапане. Аэрограф Iwata HP-C Plus имеет надежные присоединения сопла и форсунки без каких либо уплотнителей, отличную центровку и отлично сбалансирован.Сборка аэрографов очень проста за счет объединения в единый узел суппорта иглы и коромысла. Триггер работает плавно, особенно хочется отметить, что им просто при достаточной сноровке управлять воздухом. Ограничитель хода иглы вращается плавно, что очень важно при тонкой регулировки подачи краски. Во время работы и нажиме на триггер палец не упирается в бачок. Сам аэрограф внешне сделан качественно, все резьбовые соединения чистые и аккуратные, поверхность отполирована, надпись выгравирована глубоко и хорошо читается. Интересно выполнена форма покрасочной емкости, она не глубокая, что очень удобно при очистке, а так же при использования минимального количества краски. Высокая чистота обработки внутренних поверхностей обеспечивает плавность стекания любой краски без характерных "зацепов." Чистота обработки так же обеспечивает удобство промывки инструмента, без необходимости его полного или частичного разбора. Все это чудо упаковано в очень приятный пластиковый кейс отделанный внутри материалом под бархат. Эта модель аэрографа является настоящей профессиональной" рабочей лошадкой". Универсальный и многофункциональный аэрограф не капризен к типу краски, им одинаково успешно можно выполнять тонкие линии и работать по площадям без замены форсунки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ принцип действия двойного независимого подача материала верхняя ёмкость литая 9.0 мл посадка сопла резьбовая фиксируемая материальное сопло 0.3 мм (нержавеющая сталь) уплотнение сопла и форсунки отсутствуют уплотнение иглы тефлоновое (необслуживаемое) гриф с вырезом и механизмом ограничения подачи материала. Достоинства этой модели прежде всего, не капризность и устойчивость к любым агрессивным видам красок. Простота разборки и сборки. Отличная балансировка, даже с полным бачком. Покрасочная камера не имеет углубленного канала для иглы, поэтому легко промывается. Можно смешивать краски непосредственно в аэрографе, но я этого не делаю. Точная центровка факела на любом расстоянии, даже при отклонении иглы(и такое бывает, у меня не было). Отсутствие уплотнителей. Высокая стойкость корпуса к механическим воздействиям. Но это не значит, что по нему можно стучать молотком и хватать, откручивать пассатижами. Высокая прочность иглы. Согнуть ее, не приложив усилия, невозможно. Хотя сломать, при желании, можно все что угодно. НЕДОСТАТКИ. Особых недостатков за 5 лет не выявлено. 1. Однако надо отметить все-таки внушительный вес прибора. В инструкции заявлено 400гр.( с кейсом) Я сам лично не мерил. Хотя для меня его вес очень даже нормальный. 2.Трудоемкость прочистки канала подачи краски (от покрасочной камеры до сопло). Без специального приспособления это делать затруднительно (ершики). Одно радует это делать приходиться очень редко. 3.В комплекте нет быстросъемного переходника под обычный шланг. Но мне он и не нужен. 4.Нет запасной иглы. Хотя мой работает много времени, а игла как новенькая.(фото сделаны этим летом 26 мая 2011 года ). Но, запас карман не тянет. 5.Стоимость дополнительной форсунки и иглы (комплект) около 2500 руб. по Москве. Сумма не маленькая. За эти деньги можно полноценный аэрограф купить. 6.Высокая стоимость самого аэрографа. Когда его покупал он стоил 8300 руб. Но я не жалею. 7. Необслуживаемый тефлоновый уплотнитель иглы ( вставляется в канал и закручивается втулкой со шлицом). Недостаток в том, что необслуживаемый. Хотя кто его знает...? Однако при необходимости до него добраться можно длиной часовой отверткой. Я уже просто для интереса посмотрел как он устроен. Без опыта советую этого не делать. Нет в этом необходимости. P.S. По поводу регулировки усилия на триггере, она имеется (втулка воздушного клапана), но я этого не делал. Меня в полной мере устроили заводские настройки. Еще к достоинствам этого инструмента я бы отнес большой диапазон рабочего давления. От 1,5 до 3,5 атм. Выше не пробовал, компрессор не выдает. Еще раз повторюсь. Я бы не рекомендовал этот инструмент для начинающего моделиста и для тех кто не имеет опыта работы с аэрографом, только по причине его высокой стоимости. Фото инструкции нет, так как я ее потерял давно. Да она мне была и не нужна. Пожалуй это все. Постарался сделать обзор как можно объективнее. P.S. Я приобрел этот аэрограф около пяти лет назад и работаю им довольно часто. Покупал его на "Черной речке" за 8300 руб. Сейчас его можно приобрести дешевле. До него у меня был естественно белорусский аэр, который и сейчас находится в рабочем состоянии Потом Hansa, который оказался ломкий и не прочный в месте крепления триггера и в месте соединения форсунки, так как имел уплотнители. Всем Удачи! P.S. Добавил описание. Добавил фото выкраски. Добавил фото воздушного клапана и гайки на шланге. Однако, какой бы хороший не был бы аэрограф, основное его владелец. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 86.0556 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 69.96 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Можно положить ее плотную деревяшку или аллюминевую наковальню выпуклостью вверх и легким молоточком через проставку постукивать по выпуклости. В качестве проставок можно использовать латунь. Вообщем-то выпрямлять как обычную спицу, только вмятин не оставлять.Для улучшения скольжения можно полирнуть без аброзива. Паста Гоя не годиться- много снимет. Можно использовать пасту для тонкой полировки лакокрасочных покрытий.
Я так часто развлекался с белорусским аэром, да и с китайцами и с Хансой. А с этим, бог миловал, не пришлось.
Это самые простые способы, что можно применить в домашних условиях без спец.оборудования.
Я этим аэром бампера у своего авто подкрашивал)). Да и не только у своего.))
14 лет
На сайте с 25.05.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
покупать ивату,чтоб потом сидеть по игле еще и молотком стучать?зашибись
Ну мне и моим знакомым у кого Явата такое делать не приходилось. И не молотком, а часовым молоточком, им в часах иногда"орудуют")).
А вот у Белорусса, китайцев и Ханса пришлось. А что кому покупать это дело сугубо личное.
P.S.Я выложил данный обзор только ради ознакомления с этим инструментом. И никоем образом не утверждаю, что все вдруг кинулись покупать Явата. Все по финансам, и по личным пристрастиям.
Вдруг подумал. Дорогие аппараты тоже иногда ремонтировать приходится. Зип к ним продается. И смыл выкладывать обзор по оборудованию, чтобы претензии высказавали, как буд-то я кого-то в чем-то пытаюсь переубедить.... Оно мне надо?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цитата:
покупать ивату,чтоб потом сидеть по игле еще и молотком стучать?зашибись
Покупать Мерседес, чтоб потом сидеть и балансировку колес производить? зашибись.
А вообще, "проблема" с иглой была сразу после покупки. Так что кто тут виноват (продавец или производитель), я не знаю. Особенно если учесть, что игла довольно прочная.
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
А то, что игла не по центру, я определил так: под лупой отодвигаем ее и возвращаем обратно. Вот после того, как отодвинули, видно, что кончик иглы не по центру. При возвращении назад игла центрируется за счет стенок сопла.
64 года
На сайте с 22.01.2011
По поводу иглы определили правильно. Это игла в чистом виде. Если под лупой, то это допустимо. Можно ее пальчиками подравнять)). А так отпустите фиксатор иглы в цанговом зажиме (где гайга быстрой очистки), покрутите иглу вокруг собственной оси и найдите ее оптимальное положение, снова зафиксируйте. Я ее так переодически центрирую после разборки. Так что Ваш аэрограф в полном порядке. Главное на тонких линиях нет отклонения факела. А на полном открытии канала сопла тем более не будет.
И еще не пытайтесь сильно закручивать форсунку и сопло. Они этого не любят. Так с небольшим натягом. А то резьбу можно повредить.
Вобщем-то нет ничего идеального.))
На сайте с 14.03.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Скорее всего это Вам известно. Но я так на всякий случай.
42 года
На сайте с 31.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
64 года
На сайте с 22.01.2011
При работе по площадям давление можно поднять до 2,5 атм.
Из практики давление можно варировать от 1,7атм до 3,0 атм. Я иногда поднимал до 3,5атм, но это в сугубо в специфическом случаи.
У Вас такие великолепные работы, что многие с навороченной техникой могли бы позавидовать.
Так что дело не в аэрографе, а в его хозяине)))!
На сайте с 17.10.2010
Борис, Вам наверное повезло.)) Сколько я перелопатил Джасов... последнее время одни минусы, и у меня есть притензии к их качеству и надежности)). Один на десяток нормальный. А из Китая мне больше нравится Аэро Про 103. Ну у каждого свои приоритеты. И Вы наверное будете смеяться, но я до сих пор некоторые вещи делаю белорусским аэром.))
Игорь, я бы тоже делал до сих белорусом, но у меня его... "заиграли"... и не отдали. Знаю - он работает у человека до сих пор, а куплен мною очень давно - в конце 80-х за 5 рублей.
А с китаёзом действительно повезло - только это не JAS, а вообще безымянный
Цитата:
Phantom1976, согласен с Вами. Я своего белорусика брал где-то примерно в 1987году.
Примерно в в том же году....
64 года
На сайте с 22.01.2011
И дело не только в аэре, а главное в его владельце. Лично, Вам Борис, какой не дай, будет отличная модель)).
Белорусса брали за 5руб. Действительно Вам везет!!!! Я своего за 100руб Советскими в клубе на Горбушке(((, ( при номинале 25руб) ну дело прошлое.
Лично я с Явата могу распрощаться, ее купить можно. А белорусса в руки никому не дам, не купишь уже такого.))!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
bek, давление рабочее практически у любого аэра 2.0атм. Хотя в инструкциях пишут от 1,7атм.
При работе по площадям давление можно поднять до 2,5 атм.
Из практики давление можно варировать от 1,7атм до 3,0 атм. Я иногда поднимал до 3,5атм, но это в сугубо в специфическом случаи.
У Вас такие великолепные работы, что многие с навороченной техникой могли бы позавидовать.
Так что дело не в аэрографе, а в его хозяине)))!
Спасибо, видимо у меня давление меньше, хотя в прошлом году покупал новый рос. компрессор от холодильника, через 2 месяца задымился. пришлось снова вернуться к старому...
На сайте с 03.10.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:bek, давление рабочее практически у любого аэра 2.0атм. Хотя в инструкциях пишут от 1,7атм.
При работе по площадям давление можно поднять до 2,5 атм.
Я вполне обхожусь давлением в 1 с небольшим атм.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий