CADILLAC V-16 Town Car (1933г.в.) 1/16
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Представляю модель CADILLAC V-16 Town Car (1933г.в.) Масштаб 1/16 указан производителем, но вероятнее всего модель близка к 1/18 L-33см. по кузову без учета бамперов. H-12,5см Модель строилась в 1991г. в течении около пяти месяцев. Комплект был преобретен как некондиция в довесок к Мерседесу540(Родстер) 1936г.в. тойже фирмы. И предназначался как донор частей для других моделей. Сначала был собранн (без сторонних деталей) Мерседес, но в готовом виде он был больше похож на каракатицу и поэтому был благополучно разобран. После долгих колебаний было принято решение о постройке Кадилака. В случае неудачи всегда оставался вариант помойки. Так как я являюсь представителем изкоробочников , переделками и дороботками ранее не занимался. Но в данном случае решил сделать исключение. Состояние пластика было удручающим, один сплошной брак. Но на тот период времени такой же комплект было не найти. Основание кузова (несущая платформа) была похожа на пропеллер после штопора об землю. В следствии чего был изготовлен стапель. И после манипуляций со строительным феном, платформе бала придана правильная геометрия. Все четыре двери имели сквозной недолив. Были вырезанны бракованные плоскости и вместо них вставлены подходящие листы полистирола. Была переделана приборная панель и крышка бардачка. Изменена геометрия задних рессор. Так как они не вставали на свои места и при их установке кузов уперся бы на колеса. Переделанны держатели передних фар. Уменьшена толшина капота по всей плоскости. Переделаны подушки радиатора, двигателя, облицовки. Сделаны заново дворники, рулевые наконечники. Изменена геометрия выхлопной системы, так как при существующей она волочилась по земле. Завод изготовитель предлагал навешивать двери на металлическую проволку, что было не приемлимо. Поэтому были изготовленны ответные части петель на кузов. В довершение всего порядок сборки указанный в инструкции не соответствовал действительности. В следствии чего он менялся в процессе постройки. Была уменьшена толщина всех стекол ровно на половину. Большую трудность составляло убрать большие зазоры при посадке капота. Совместить цепочку двигатель- вентилятор двигателя- радиатор- облицовка радиатора- фары - капот- кузов. Что бы убрать сильное выступане капота за пределы облицовки. Были добавлены в моторный отсек провода свечей, хромированные гофры, трубки и по мелочам. Подлокотник в салоне откидывается. Сидения и облицовка дверей, бардачка крашенные. Хром родной. Покраска Кузов TESTORS в несколько этапов. Металлайзеры TESTORS. Все остальное HAMBROL, REVELL. В настоящее время некоторые ведущие фирмы возобновили производство этой модели. Однако в этих коробках все таже старая, добрая Академия. Правда без таких признаков брака. Но со старыми недостатками. P.S. Повторно я врядли на такое решусь! Заранее прошу простить за фон из коробок, но модель просто не помешалась на мою площадку для съемок. Пришлось на балконе снимать. Двери и капот закрываются плотно. Зазоры минимальные. Краска не полировалась. Только за счет покраски. Лаком, воском и полиролью не покрывалась. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9951 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.55 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
с сайта
64 года
На сайте с 22.01.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 07.10.2007
64 года
На сайте с 22.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Работа: СУПЕР
47 лет
На сайте с 16.07.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 29.07.2012
Вижу, даже угол развала передних колес выставлен как положено!!!
Все отлично. У Вас все соблюдено, а техническая часть, как-то особенно...,
с повышенным вниманием..., или это я смотрю с повышенным вниманием??! :-)
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 29.07.2012
Михаил, спасибо! Когда делал рулевые наконечники, сделал рамку (в руководстве к ВАЗ-2101 вычитал).)) Остальное все по фото, у знакомого одолжил. Инета тогда не было.
Круто! В общем, по ВАЗовской анатомии :-)
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 29.07.2012
Ни могу не поделиться.
Когда увидел капот, железный, который весит почти полкило!
Еще держался, после успокоился.
НО КОГДА увидел колесо, размером с ладонь, да еще с рисунком протектора соответствующему тому времени, меня заворожило...
Не устоял, Буржуй гад знает, чем зацепить нашего брата.
Я сломался, и оформил подписку, буду в стол собирать.
Машины моя страсть, но не знаю почему я корабли собираю, почему-то они мне какие-то родные..., хотя дел с кораблями и флотом ни когда не имел.
Надо БЛИН курить бросать, эта как раз 1000-рэ в месяц, а 1000-рэ, это как раз четыре журнала в месяц, БЛИН!
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 29.07.2012
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 29.07.2012
Но, дорого, очень дорого, держался, но что-то нашел кучу причин, что имею право, и заслужил типа :-) :-) :-)
Ну, будем посмотреть дальше.
Через пару-тройку месяцев отпишу.
Здесь на этом сайте с Победой делать нечего, она только собирается, и все на этом.
А здесь парни из консервных банок, из картонных коробок, такое творят, такие тачки делают, в жизни такого не видел.
Вот тебе и пишу, ты поймешь :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий