3) крылья (грани эмитированы с помощью тонкой проволоки)
4) недостающая заклепка, болты на корпусе и ходовой (мастер клаб)
5) Корма пересобрана
6) смоляные траки от "оружейника" (рассверлены, сделаны рабочими) ходовая в рабочем и подвижном состоянии))
7) имитация резиновых бандажей на опорных катках (изолента)
Косяки, которые не устранены:
1) после прочтения некой литературы, передние крылья должны быть выполнены из брезента (на модели эмитация металлических)
2) неестественно стоят ведущие звездочки (только так получилось сохранить подвижность ходовой части)
3) видны щели на корпусе и башне
4) и еще всякие мелкие косяки по матчасти
Окрас стандартный для меня в последнее время:
баллон с грунтовкой (тамия) -> баллон с краской (тамия) -> фильтры (миг) -> смывка (миг) -> окрас мелких частей -> пигменты в несколько слоев (миг) -> фиксатор (миг) -> различные тени (тамия) -> мягкий грифельный карандаш по углам.
Перед вами машина 1929г. выпуска. Полигонные испытания. Произошла буксировка танка. Сейчас машину готовят к осмотру двигателя. Этим можно объяснить отсутствие "хвоста".
С уважением , Дмитрий.
П.С. На полное соответствие с оригиналом не претендую. Из этих дров невозможно сделать полностью копийную машину. Т.к. размеры корпуса не верны.
Я просто постарался сделать машину более копийной.
Как собственно танк - смотрится хорошо. Но как МС-1 - только его образ. У самого такой стоит без гусениц. Как собрал информацию, увидел, что предлагает производитель, так все и упало. Зря не поставили "хвост"- он экзотичности и узнаваемости добавляет.
Спасибо всем за отзывы.
Знаю знаю. Не в первый раз слышу. Из аэровского мс-1 нельзя сделать полностью копийную машину. Я смог выжить из него все что сейчас видите.
Чтобы сделать полностью копийный танк, его надо делать с нуля! Сами же знаете :)
Новосибирск, Академгородок 28 лет На сайте с 10.02.2009
Конечно понимаю, что исходник полное "Г" и сделать из него что-то достойное очень сложно, поэтому только за попытку и смелость автору плюс.) Но всё-же кое-где не очень аккуратно, а вот эти дырочки в корме танка просто портят впечатление, уж очень они не ровные. Покрашен неплохо.)
Удачи и с наступившим!)
Хоть и говорили про косяки,а всё равно смотрится.Работа проделана немалая,а умение сделать рабочей ходовую даже на этом тракторёнке весьма похвально.Да и вид общий металлический такой,мне нравится.
Цитата: Эх, всё равно полностью уйти от кошмара произведённого AERом, Вам не кдалось. Уши производителя видны.
а полностью уйти только одним путём можно! это делать эту машину с 0 ....
Я, конечно не специалист в этой отрасли, но мне понравилось. Гораздо реалистичнее предыдущего варианта. И коллега Владимир Дмитриев прав, "хвост" придал бы узнаваемости, отвлекая глаз от недочетов.
Комментарии
57 лет
На сайте с 22.12.2011
А от чего траки на первом варианте?
С уважением - Олег
На сайте с 14.05.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
27 лет
На сайте с 09.05.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 21.08.2010
63 года
На сайте с 02.09.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Хорош...
А от чего траки на первом варианте?
С уважением - Олег
Фриул от т-26
63 года
На сайте с 02.09.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Знаю знаю. Не в первый раз слышу. Из аэровского мс-1 нельзя сделать полностью копийную машину. Я смог выжить из него все что сейчас видите.
Чтобы сделать полностью копийный танк, его надо делать с нуля! Сами же знаете :)
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Да! Колесики у него с бандажами были.
А колесики у него с бандажами ;) приглядитесь. Имитация с помощью изоленты.
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Удачи и с наступившим!)
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Спасибо за критику!
33 года
На сайте с 21.07.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
Эх, всё равно полностью уйти от кошмара произведённого AERом, Вам не кдалось. Уши производителя видны.
а полностью уйти только одним путём можно! это делать эту машину с 0 ....
с сайта
49 лет
На сайте с 10.03.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий