Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию польский броневичок от миража.
Модель была собрана из коробки, с минимальными доработками. Добавил пружинную подвеску (пружинит :) ). Изкоробочный ствол пулемета пришлось выбросить в топку, взял от РПМовского набора.
Красил кистью, обработал миговским пигментом, грифелем, тенями от тамии. Камуфляж сделал под польскую армию 34-36 годов.
Что еще сказать... не знаю.
Модель смотрится как вещь сама по себе, а не модель боевой техники. Я в том смысле, что грязью он замызган прилично, а вот бронестворки двигателя производят впечатление заваренных наглухо. Думаю из-за того, что не проработаны обдирингом прежде всего защелки и петли, края бронелистов, а также ручки. Он хоть и "броне-" но "автанабиль" - ему ЕУ и ТО регулярно делали, прежде всего движку. То же самое сзади. То что полякам было тесно - пережили, но вот как из него выбраться? У меня лично впечатление наглухо приваренной бронедвери. Так что учтите на будущее. Посмотрите на модель взглядом человека из экипажа - куда ногу будете ставить, за что хвататься - вот и появится сам собой ответ что ободрать,а что замызгать. И еще ниже советую посмотреть галерею фото (3 источника). Обратите внимание, что на большинстве из фотографий даже на учениях бронежалюзи мотора открыты - иначе он постоянно перегревался.Успехов!
Цитата: Модель смотрится как вещь сама по себе, а не модель боевой техники. Я в том смысле, что грязью он замызган прилично, а вот бронестворки двигателя производят впечатление заваренных наглухо. Думаю из-за того, что не проработаны обдирингом прежде всего защелки и петли, края бронелистов, а также ручки. Он хоть и "броне-" но "автанабиль" - ему ЕУ и ТО регулярно делали, прежде всего движку. То же самое сзади. То что полякам было тесно - пережили, но вот как из него выбраться? У меня лично впечатление наглухо приваренной бронедвери. Так что учтите на будущее. Посмотрите на модель взглядом человека из экипажа - куда ногу будете ставить, за что хвататься - вот и появится сам собой ответ что ободрать,а что замызгать. И еще ниже советую посмотреть галерею фото (3 источника). Обратите внимание, что на большинстве из фотографий даже на учениях бронежалюзи мотора открыты - иначе он постоянно перегревался.Успехов!
http://derela.republika.pl/wz34galp.htm
http://derela.republika.pl/wz34gap2.htm
http://www.weu1918-1939.pl/pancerne/samochody_pancerne/wz34/dowodztwo_pancerne_samochody_wz34.html
спасибо за объективную критику. Все понимаю и учту.
Спасибо всем за отзывы.
Комментарии
На сайте с 15.11.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
63 года
На сайте с 03.08.2010
ИМХО. Проверить рессору безопаснее пальцем. Отверткой - опасно. :)
36 лет
На сайте с 14.01.2011
5. Автору респект.
ИМХО. Проверить рессору безопаснее пальцем. Отверткой - опасно. :)
Это да. Просто если пальцем, то фото бы затемненным вышло :)
На сайте с 18.12.2010
64 года
На сайте с 21.10.2008
36 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 06.12.2010
45 лет
На сайте с 09.07.2009
28 лет
На сайте с 01.11.2010
28 лет
На сайте с 01.11.2010
Цитата:
Тесно там полякам было :) А модель вполне удачная...
согласен на 100% ...
На сайте с 21.08.2010
27 лет
На сайте с 05.11.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
на Развал-схождение проверяли?)))
тоесть? Немного не понял.
51 год
На сайте с 29.07.2010
с сайта
http://derela.republika.pl/wz34galp.htm
http://derela.republika.pl/wz34gap2.htm
http://www.weu1918-1939.pl/pancerne/samochody_pancerne/wz34/dowodztwo_pancerne_samochody_wz34.html
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Модель смотрится как вещь сама по себе, а не модель боевой техники. Я в том смысле, что грязью он замызган прилично, а вот бронестворки двигателя производят впечатление заваренных наглухо. Думаю из-за того, что не проработаны обдирингом прежде всего защелки и петли, края бронелистов, а также ручки. Он хоть и "броне-" но "автанабиль" - ему ЕУ и ТО регулярно делали, прежде всего движку. То же самое сзади. То что полякам было тесно - пережили, но вот как из него выбраться? У меня лично впечатление наглухо приваренной бронедвери. Так что учтите на будущее. Посмотрите на модель взглядом человека из экипажа - куда ногу будете ставить, за что хвататься - вот и появится сам собой ответ что ободрать,а что замызгать. И еще ниже советую посмотреть галерею фото (3 источника). Обратите внимание, что на большинстве из фотографий даже на учениях бронежалюзи мотора открыты - иначе он постоянно перегревался.Успехов!
http://derela.republika.pl/wz34galp.htm
http://derela.republika.pl/wz34gap2.htm
http://www.weu1918-1939.pl/pancerne/samochody_pancerne/wz34/dowodztwo_pancerne_samochody_wz34.html
спасибо за объективную критику. Все понимаю и учту.
Спасибо всем за отзывы.
На сайте с 01.01.2011
Но-как то очень толстый слой краски имхо.
На сайте с 25.02.2011
49 лет
На сайте с 21.01.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий