Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот и еще один "Ленинградский" тигренок на коробочке. Модель отличная, собиралась месяца три назад. Модель коробочная, из своего добавил только металлические траки от фриула. Подвеска (торсионы идут в комплекте) рабочая, ходовая подвижная. Ствол орудия дает откат (внутри стоит пружина). Крышки вентилятторов радиатора открываются. На этой версии тигра, на лобовом листе должна была быть подковка, но при сборке она потерялась.
Покрашена баллоном от тамии (аэрозоль), пигмент (помада) от тамии, пигмент миг + скипидар, тени тамия.
На реальное сходство не претендую (могут быть расхождения).
P.S. переборщил с ржавчиной (увлекся)
По легенде. "ушастик" и еще 3 тигра направлялись на фронт. ...Двигаясь гуськом по узкой дороге, немецкие танки попали под фланговый огонь советской противотанковой артиллерии. Один Тигр был подбит, а три других остановились из-за поломок. Эти машины, по-видимому вышедшие из строя по техническим причинам, удалось эвакуировать , а четвертая поврежденная осталась на нейтральной полосе, где простояла почти месяц... Этот тигр, один из трех эвакуированных. Его отбуксировали в тыл. Сейчас он ожидает ремонта в полевых условиях.
С уважением Gans1939
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Неплохой, в принципе, Тигр вышел. Но, при такой обильной ржавчине как-то смывки маловато. От этого и фары выглядят слепыми и амбразуры, да и все углубления не очень выделены. Брусок под домкрат на деревянный не похож, даже если допустить, что он покрашен в базу, ободранный должен быть по-любому. Гуси в углублениях блестеть не должны.
Ну и в легенде небольшая неувязка: Тигр с номером "100" был потерян немцами в январе 1943 года, завяз в болоте и достался нашим практически целым, был представлен на выставке трофейной техники в Москве. На фото видно, что все катки на месте. Но, это так, для информации. Хорошая работа!
Цитата: Неплохой, в принципе, Тигр вышел. Но, при такой обильной ржавчине как-то смывки маловато. От этого и фары выглядят слепыми и амбразуры, да и все углубления не очень выделены. Брусок под домкрат на деревянный не похож, даже если допустить, что он покрашен в базу, ободранный должен быть по-любому. Гуси в углублениях блестеть не должны.
Ну и в легенде небольшая неувязка: Тигр с номером "100" был потерян немцами в январе 1943 года, завяз в болоте и достался нашим практически целым, был представлен на выставке трофейной техники в Москве. На фото видно, что все катки на месте. Но, это так, для информации. Хорошая работа!
Опа... Пора еще раз поучить матчасть... Спасибо за исторические данные. Брусок... Я про него забыл, из головы вылетело.
Спасибо еще раз за все нодочеты. Переделывать скорей всего я его не буду, но все косяки попробую учесть в будущих моделях.
Комментарии
49 лет
На сайте с 16.05.2009
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Народ подскажите а есть какие нибудь схемы по созданию действующей подвески?
Я не встречал.
36 лет
На сайте с 14.01.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Только света хочется больше на фото!
к сожалению с фото проблемы. У меня в наличии только камера на мобильном и все. Мыльницы нема :( .
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Ну и в легенде небольшая неувязка: Тигр с номером "100" был потерян немцами в январе 1943 года, завяз в болоте и достался нашим практически целым, был представлен на выставке трофейной техники в Москве. На фото видно, что все катки на месте. Но, это так, для информации. Хорошая работа!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Неплохой, в принципе, Тигр вышел. Но, при такой обильной ржавчине как-то смывки маловато. От этого и фары выглядят слепыми и амбразуры, да и все углубления не очень выделены. Брусок под домкрат на деревянный не похож, даже если допустить, что он покрашен в базу, ободранный должен быть по-любому. Гуси в углублениях блестеть не должны.
Ну и в легенде небольшая неувязка: Тигр с номером "100" был потерян немцами в январе 1943 года, завяз в болоте и достался нашим практически целым, был представлен на выставке трофейной техники в Москве. На фото видно, что все катки на месте. Но, это так, для информации. Хорошая работа!
Опа... Пора еще раз поучить матчасть... Спасибо за исторические данные. Брусок... Я про него забыл, из головы вылетело.
Спасибо еще раз за все нодочеты. Переделывать скорей всего я его не буду, но все косяки попробую учесть в будущих моделях.
33 года
На сайте с 10.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий