Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю очередную модель Формулы-1. Модель была собрана в конце прошлого года, а вот с фотосессией что-то затянул. Немного истории:
На протяжении всей истории Гран-При Формулы-1, начиная с 1950 года, автомобили Формулы-1 претерпели множество инновационных разработок, многие из которых были выполнены командой Lotus во главе с Колином Чепменом. Прежде всего, изобретение монококового строительного шасси было одним из его самых эпохальных творений. Это было в 1962 году, когда команда Lotus впервые в истории Формулы-1 вошла в свой Lotus 25, используя шасси monoloque construction.
Монококовая рама, образованная изгибом тонких алюминиевых пластин, позволяла одновременно получить большую жесткость и меньший вес по сравнению с широко применявшейся до тех пор конструкцией "пространственного каркаса" из стальных труб. Lotus 25 приводился в действие высоконадежным 1,5-литровым цилиндровым двигателем V8, разработанным компанией Coventry Climax. В передней подвеске использовался качающийся рычаг внутреннего пружинного типа, а в задней части-нижний и верхний I рычаги с двумя радиусными стержнями.
С талантливым гонщиком Джимом Кларком за рулем, Lotus 25 одержал три победы в своём дебютном сезоне 1962 года на Большом призе Голландии в Зандворте. В следующем сезоне 1963 года Lotus 25 и Джим Кларк одержали ошеломляющие семь побед из десяти гонок, что принесло ему не только чемпионство гонщика, но и титул производителя Lotus впервые. Благодаря своим инновационным особенностям, Lotus 25 оказал глубокое влияние на дизайн автомобилей Формулы-1, и славная история Lotus возникла из этого автомобиля.
Двигатель Ковентри-Клаймакс, 8 цилиндров, V-образный, мощность 181 л.с. Масса машины - 452 кг. Максимальная скорость - 300 км/час.
Модель собиралась из коробки, доступных дополнений на просторах Интернета не нашел. Красил тамиевскими красками, стравленными из баллона, лак TS-13, хром Молотов, полировал также тамиевскими пастами, в заключении покрыл ваксой и полирнул.
Цитата: Хорошая работа, аккуратная, тоже такой строил, только ремни безопасности добавил. Успехов!
Спасибо за оценку. Мне Ваш вариант исполнения данного болида понравился, только ремни на мой взгляд слишком широкие. Если бы сделали монохромный фон, болид бы выглядел реально. У Вас лучше, буду иметь ввиду.
Цитата: Хорошая работа, аккуратная, тоже такой строил, только ремни безопасности добавил. Успехов!
Пересмотрел фото тех времен и видео - нет ремней безопасности. Видео: https://www.drive2.ru/c/2816384/, https://www.youtube.com/watch?v=O-l0a-tVb3g одно из фото: https://www.drive2.ru/c/2816384/. Ремни стали ставить в современных версиях для безопасности пилотов в разных ретро-шоу: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/1964_Lotus-Climax_25.jpg
Я думаю, что реально для 60-х годов ремней не должно быть.
Цитата: Хорошая работа, аккуратная, тоже такой строил, только ремни безопасности добавил. Успехов!
Точно нет ремней - https://www.youtube.com/watch?v=V6cm3eWEHM0
Да, ради такой модели мне стоило зарегистрироваться на форуме. Обожаю Лотусы! Прекрасная работа! Визуально Вашу модель не отличить от моделей Exoto и CMC. Собираю (покупаю) все шасси Lotus много лет. Мой автомобильный моделизм сводится лишь к нанесению декалей и мелкие доработки. Lotus 25 - легендарное шасси. К сожалению, производители масштабных моделей не выпустили всю линейку Lotus (в т.ч. в виде китов), так что у меня останутся неразрешимые пробелы в коллекции.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 02.06.2012
53 года
На сайте с 03.06.2015
64 года
На сайте с 22.01.2011
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 25.11.2014
63 года
На сайте с 14.01.2011
Хорошая работа, аккуратная, тоже такой строил, только ремни безопасности добавил. Успехов!
Спасибо за оценку. Мне Ваш вариант исполнения данного болида понравился, только ремни на мой взгляд слишком широкие. Если бы сделали монохромный фон, болид бы выглядел реально. У Вас лучше, буду иметь ввиду.
63 года
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 25.11.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
А чего выхлоп не почернили?
63 года
На сайте с 14.01.2011
Здорово!
А чего выхлоп не почернили?
Спешил и за выхлоп забыл
33 года
На сайте с 26.03.2017
63 года
На сайте с 14.01.2011
Хорошая работа, аккуратная, тоже такой строил, только ремни безопасности добавил. Успехов!
Пересмотрел фото тех времен и видео - нет ремней безопасности. Видео: https://www.drive2.ru/c/2816384/, https://www.youtube.com/watch?v=O-l0a-tVb3g одно из фото: https://www.drive2.ru/c/2816384/. Ремни стали ставить в современных версиях для безопасности пилотов в разных ретро-шоу: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/1964_Lotus-Climax_25.jpg
Я думаю, что реально для 60-х годов ремней не должно быть.
63 года
На сайте с 14.01.2011
Хорошая работа, аккуратная, тоже такой строил, только ремни безопасности добавил. Успехов!
Точно нет ремней - https://www.youtube.com/watch?v=V6cm3eWEHM0
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 22.03.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий