Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Об автомобиле В 1954 г на базе W194 был создан Mercedes Benz sl 300 (W198). Mercedes Gullwing выпускался 8 лет (1955-1963), став первым спортивным автомобилем, появившимся в послевоенный период. Этот автомобиль сразу проявил себя. Как и его предшественник 300 SL (W194). В 1952 г, он выигрывал практически все дорожные гонки на длинные дистанции, в которых участвовал. Это стало толчком к производству дорожной версии 300 SL- двухместного купе. Эту модель сделали более технологичной, заменили большинство кузовных панелей с алюминия на сталь. «Бонусом» стала печка. Ввиду значительного изменения конструкции машина потяжелела. Для сохранения динамики конструкторы попробовали применить авиационную технологию: три карбюратора, имевшиеся на гоночном прототипе, заменили непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Галлвинг стал первым серийным автомобилем, оснащенным впрысковым 4-тактовым двигателем. Мощность мотора при этом увеличилась от 170 до 200 л.с. Отличительной особенностью модели стали двери, открывающиеся вверх, прозванные «крылом чайки» В германии машину из-за них любя называли «Бабочкой». Самое интересное, что они сделаны не для экстравагантности дизайна, их цель более практична.
О сборке Нельзя сказать, что сборка данного автомобиля была легкой. Основные трудности возникли с салоном, вернее с дверьми, ну и конечно, покраска. Краску использовал тамиевскую TS-7, перламутровый глянцевый лак TS-65, отполировать до идеального блеска, как TS-13, мне не удалось. Пробовал сверху TS-65 покрыть TS-13, но немного изменился цвет, поэтому оставил TS-65. Было использовано фототравление от HD. Полировочная паста также тамиевская + жидкость для придания блеска. Имитация хрома - Alclad II, но результатом не доволен, следующий раз попробую маркеры Молотов
Цитата: Пробовал тамиевскую смывку на колесах, подъела Алклад, пришлось аккуратно наносить, используя перо.
А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.
Цитата: А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.
Цитата: Чего мне не хватило так это ВВ-проводов,трамблер уж очень одиноко смотрится ну и смывочки немного на двигатель.
А вообще работа отличная!
Насчет смывки уже говорил, опасался испортить. Про провода тоже думал сделать, но уже сил не было, я её пол года собирал.
Комментарии
41 год
На сайте с 23.11.2017
Пробовал тамиевскую смывку на колесах, подъела Алклад, пришлось аккуратно наносить, используя перо.
А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.
63 года
На сайте с 14.01.2011
А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.
Спасибо, понял ошибку.
41 год
На сайте с 25.03.2012
63 года
На сайте с 31.07.2012
А вообще работа отличная!
63 года
На сайте с 14.01.2011
Чего мне не хватило так это ВВ-проводов,трамблер уж очень одиноко смотрится ну и смывочки немного на двигатель.
А вообще работа отличная!
Насчет смывки уже говорил, опасался испортить. Про провода тоже думал сделать, но уже сил не было, я её пол года собирал.
На сайте с 11.11.2013
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Спасибо всем за оценку шестимесячных трудов. Если честно, готовился к серьезной критике.
да тут и нечего. у меня стойкое ощущение крашенного металла. и оно не проходит.
53 года
На сайте с 02.09.2013
На сайте с 01.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 10.04.2019
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий