Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Танк Т-80БВ был принят на вооружение советской армии в 1985 году. Эта машина являлась прямым развитием Т-80Б и имела некоторые отличия от базового образца. С целью повышения боевых качеств были использованы некоторые новые узлы и агрегаты, прежде всего, комплекс динамической защиты. В отличие от предшественников, Т-80БВ на корпусе и башне несет блоки системы «Контакт», способные защитить его от некоторых снарядов противника. Установка динамической защиты привела к росту боевой массы примерно на 1200 кг, после чего этот параметр достиг 43,7 т. В остальном Т-80БВ почти не отличается от базового Т-80Б. Сборка танка особого труда не составила, если бы не низкое качество деталей, плохой их стыкуемости. Проблемы были практически везде. Активная броня не хотела становится на свои места. Ведущая звездочка оказалась меньше по ширине, чем траки, и была рассчитана на использование металлических траков. Диаметр звездочки оказался большой и мешала установки бревна, пришлось его положить на корпус. Пластмассовый трос заменил на стальной, диаметром 1 мм. Металлические траки ставить не стал, решил их использовать на другой технике. Особых доработок не делал, так как нужно было собрать танк быстро. Фотографировал на скорую руку, поэтому с фоном проблема. Использовал краски тамия, пигменты ZIP. Никак не научусь правильно использовать пигменты, поэтому жду Ваших рекомендаций. Думаю, что модели далеко до галереи, но здесь я получу больше отзывов.
Мне очень понравилась работа. Так красиво поработать со Звездой, еще той, старой Звездой... Мат. часть не обсуждая, скажу, что во многом модель удалось сделать показательной за счет подгонки деталей по месту, художественного оформления и отличной презентации.
Цитата: не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
Ну и Вы тоже Мяяягко подметили данный недостаток.Не как в прошлый раз на моей модели.Хотя я на Вас необижаюсь и если был резок и оскорбил Вас прошу прощения.С Уважением удачи в новых работах!
Цитата: Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Я связист и с танками имел дело только с Т-55 в 1980 году. А "ляп" скорее всего это к Звезде, я просто был уверен, что данный лючок должен присутствовать, ведь на Т-72 он есть.
Цитата: Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Затронутый вопрос мне не давал покоя. Оказывается на отдельных образцах Т-80БВ на задней части башни есть отверстие через которое поступает воздух для экипажа при подводном вождении. Возможно данное отверстие и закрывается лючком.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Вот еще наличие отверстия сзади башниАлександр, это не отверстие. Это кожух, который крепится на решетку выхлопа, а на него крепится труба. Элемент оборудования для подводного вождения. закрепленный в походном положении.
Цитата: Цитата:Вот еще наличие отверстия сзади башниАлександр, это не отверстие. Это кожух, который крепится на решетку выхлопа, а на него крепится труба. Элемент оборудования для подводного вождения. закрепленный в походном положении.
С уважением, Олег.
Я вижу, что это кожух. Почему-то подумал, что за ним этот лючок скрывается. Кстати у Dragon он тоже присутствует. Ведь с чего-то производители его взяли.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 04.10.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
62 года
На сайте с 14.01.2011
не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Я представляю если бы от Трумпа БВшку сделали какой бы был результат.
Для Трумпа я и оставил металлические траки и травление активной брони
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
46 лет
На сайте с 13.01.2011
46 лет
На сайте с 13.01.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Я связист и с танками имел дело только с Т-55 в 1980 году. А "ляп" скорее всего это к Звезде, я просто был уверен, что данный лючок должен присутствовать, ведь на Т-72 он есть.
На сайте с 04.10.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Затронутый вопрос мне не давал покоя. Оказывается на отдельных образцах Т-80БВ на задней части башни есть отверстие через которое поступает воздух для экипажа при подводном вождении. Возможно данное отверстие и закрывается лючком.
62 года
На сайте с 14.01.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
люди вы что озверели?ну ошибся автор..не его профиль..но друг на друга то зачем кидаться...
Вот еще наличие отверстия сзади башни
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Вот еще наличие отверстия сзади башниАлександр, это не отверстие. Это кожух, который крепится на решетку выхлопа, а на него крепится труба. Элемент оборудования для подводного вождения. закрепленный в походном положении.
С уважением, Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
http://nevsepic.com.ua/armiya/11134-podvodnye-vozhdeniya-tankov-t-80-14-foto.html
62 года
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Вот еще наличие отверстия сзади башниАлександр, это не отверстие. Это кожух, который крепится на решетку выхлопа, а на него крепится труба. Элемент оборудования для подводного вождения. закрепленный в походном положении.
С уважением, Олег.
Я вижу, что это кожух. Почему-то подумал, что за ним этот лючок скрывается. Кстати у Dragon он тоже присутствует. Ведь с чего-то производители его взяли.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий