Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Представляю модель от «Звезды» эскадренный броненосец «Князь Суворов».
На форуме представлено много собранных моделей (включая систершипов), а так же не мало написано про плюсы, минусы и «подводные камни» при постройки данных моделей.
Поэтому было принято решение построить, что то необычное.
Что из этого получилось судить вам.
Альтернативная история:
«Русско-Японская война 1904-1905 гг, 2-я Тихоокеанская эскадра, флагманский корабль эскадры «Князь Суворов»…
Цусимского сражения не произошло…
После долгого перехода флагман становиться в «Николаевский» сухой док в городе Владивосток.»
Во время постройки модели использовал опыт других моделистов с различных форумов, книгу с чертежами В.Ю. Грибовского « Эскадренные броненосцы типа «Бородино», а так же фотографии ремонта кораблей в доке.
Док:
Основание из панели ПВХ, стены изготовлены из листового пластика. Окрашено эмалью «звезда», цвет намешан «на глаз», применялись масляные точки, фильтры, смывка. Задут матовым лаком.
Кильблоки из деревянной линейки, подпорки из палочек для размешивания кофе.
Из доработок корабля :
Переделаны:
якорные клюзы и добавлены крышки, якоря доведены до чертежного вида, якорь-цепь из бижутерии,
средний мостик,
гребные винты,
высверлены стволы орудий
Добавлены:
трапы на башни главного калибра
спасательные круги
ходовые огни
корабельный гудок, трубки аварийного сброса пара выполнены как на прототипе
указатели (конусы) положения пера руля
полки под противоминные сети
торпедные аппараты на минные катера
Изготовлен кормовой балкон ( палуба, леерное ограждение, каркас для тента, дверь в кают-компанию)
Иллюминаторы изготовлены из медной проволоки и вклеены в высверленные посадочные места
Вырезаны окна в настройках.
Такелаж из мононити
Флаг из фольги (окрашен с помощью масок)
Модель окрашивалась аэрографом, краски «Звезда», с использованием технологии лака для волос, масляных точек.
Тонировка масло разведенное уайт-спиритом.
Впервые попробовал тени для глаз(белые и черные), черные- закопчённые верхние части дымовых труб, белые- высветление выгоревшей краски по корпусу корабля.
Водоросли из акриловой шпаклевки по дереву, окрашены кисточкой, масляными красками
Стокгольм Возраст неизвестен На сайте с 10.04.2019
Супер модель, просто супер. Тут просто смотришь и глаз не оторвать. Мне хочеться все детали рассмотреть, и якоря на земле, и лодки под брезентом, и как краска испортилась от похода. Корпус - там были и водоросли и наросты особенно (белые эти шишки). Вы его правильно застарили 100%. Не слушайте тех кто против вашего везеринга, наоборот побольше таких моделей делайте которые рассказывают историю и смотря на них хочется спросить как, почему, где и тп. Именно этот тип моделизма мне лично интересен. Корабль после службы в доке - это тема!
Цитата:
Ну а я отлично вижу на "Орле",вот тут обрастания . Я вижу, что это не просто " черная краска слезла", я вижу в этом месте объем, для меня предельно ясно, это объемное " нечто" - обрастания. Этот"объем", кстати , очень хорошо понимается при сравнении с гладкой поверхностью бочки номер2, например, на которой стоит "Орел".
Ржавчина.. Я ее отлично вижу на бортах кораблей, что на приведенных мной фотографиях.
Да, мнение и видение,естественно субъективное.Но в теме можно и более тщательно поковыряться, с приведением показаний Костенко В.П. , например,где он пишет про обрастания и т.д. Готов к продуктивному диалогу,с открытием отдельной темы.., да хоть в " матчасти")
100% согласен, именно так. Хорошо что вы поставили эти фото для всех кто не совсем адекватно понимает как БЫСТРО корабль захламляется в море - там 3 недели хватит заржаветь, какие тут 9 месяцев!
Цитата: Супер модель, просто супер. Тут просто смотришь и глаз не оторвать. Мне хочеться все детали рассмотреть, и якоря на земле, и лодки под брезентом, и как краска испортилась от похода. Корпус - там были и водоросли и наросты особенно (белые эти шишки). Вы его правильно застарили 100%. Не слушайте тех кто против вашего везеринга, наоборот побольше таких моделей делайте которые рассказывают историю и смотря на них хочется спросить как, почему, где и тп. Именно этот тип моделизма мне лично интересен. Корабль после службы в доке - это тема!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 10.04.2019
Цитата:
Ну а я отлично вижу на "Орле",вот тут обрастания . Я вижу, что это не просто " черная краска слезла", я вижу в этом месте объем, для меня предельно ясно, это объемное " нечто" - обрастания. Этот"объем", кстати , очень хорошо понимается при сравнении с гладкой поверхностью бочки номер2, например, на которой стоит "Орел".
Ржавчина.. Я ее отлично вижу на бортах кораблей, что на приведенных мной фотографиях.
Да, мнение и видение,естественно субъективное.Но в теме можно и более тщательно поковыряться, с приведением показаний Костенко В.П. , например,где он пишет про обрастания и т.д. Готов к продуктивному диалогу,с открытием отдельной темы.., да хоть в " матчасти")
100% согласен, именно так. Хорошо что вы поставили эти фото для всех кто не совсем адекватно понимает как БЫСТРО корабль захламляется в море - там 3 недели хватит заржаветь, какие тут 9 месяцев!
На сайте с 12.01.2011
Супер модель, просто супер. Тут просто смотришь и глаз не оторвать. Мне хочеться все детали рассмотреть, и якоря на земле, и лодки под брезентом, и как краска испортилась от похода. Корпус - там были и водоросли и наросты особенно (белые эти шишки). Вы его правильно застарили 100%. Не слушайте тех кто против вашего везеринга, наоборот побольше таких моделей делайте которые рассказывают историю и смотря на них хочется спросить как, почему, где и тп. Именно этот тип моделизма мне лично интересен. Корабль после службы в доке - это тема!
Спасибо огромное за Ваш комментарий и оценку!!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий