Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Салют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых! Представляю, Вам, модель фирмы Hasegawa в масштабе 1/48, Ki-61-I Hien, он же Тони по кодовым обозначениям союзников, и она же, длиннокрылая имперская Ласточка, охранявшая покой небес горы Фудзиямы. Ну, по крайней мере пыталась…
Набор, конечно, самодостаточный, но руки и тут приложить пришлось. Большая работа проводилась над углублением ниш шасси. Створки и щитки шасси сделаны с нуля, как и топливный кулер (бочонок под брюхом).В кабине переделан заголовник- сделан пустотелым и в него вставлен топливный регулятор.Перед приборкой добавлены затыльники пушек.Стволы пушек сделаны с нуля. Облагорожены выходные порты крыльевых пулеметов, сделана фара.
Окрас 6 серией Акан и немного Таймии. Немного получилось агрессивно выделение расшивки на некоторых ракурсах. Но уже ничего поделать нельзя- учту на будущее. Нить антенны - нить бисероплитения, указатели шасси - леска.
Прошу прощения у народа, сейчас сожму фотки...
Салют,всем!
Из за положительные отзывы и замечания! Как я уже писал выше , постшейднг, а это именно он, вышел через чур. Собирать серебристые голышки, у меня уже не получиться.Самолет должен дышать и жить своей жизнью. Но и адаптов идеальных планеров, я тоже понимаю. Странно, но никто не обратил внимание на сделанные с нуля створки трехсекционного шасси, шасси двухзвенников и т.д и т.п.Сточенные до авиационного уровня короба водорадиатора. Вогнанный в обвод фюзеляжа верхний капот двигателя.
Не, на все обратили внимание. Самолет отличный. Поэтому и зацепились за клетчатость, что такой роскошный пепелац подпортился..
Кроме этого "эффекта" мне все очень нравится и автор молодец в любом случае. )
Модель понравилась, несмотря даже на сильно утрированный прешейдинг.
Смотрится. Нравится или нет такой подход в изготовлении - это уже личные позиции зрителей.
Я хоть и не сторонник "испанской школы", а вот модель - не позволила пройти мимо.
Роман, за работу - вам респект.
Цитата: ...Странно, но никто не обратил внимание на сделанные с нуля створки трехсекционного шасси, шасси двухзвенников и т.д и т.п.Сточенные до авиационного уровня короба водорадиатора. Вогнанный в обвод фюзеляжа верхний капот двигателя.
Цитата: Мне нравится! Отличная работа! Все доработки - по делу.
А вот нелюбителям прешейдинга (в данном случае - постшейдинга) рекомендую глянуть на такую вот птичку :)
Или вот еще ))
А модель шикарная !!!! может и черезчур есть полосатость,но мне нравится именно такие ))
Здравствуйте! Отличный результат! Очень профессиональная сборка и очень важный момент, самостоятельные доработки, без использования афтемаркета ( я, сам сейчас собираю японца в 32-м, без фирменных допов но с глубокой проработкой) и понимаю, как это, что косается прешейдинга, согласен, есть небольшой перебор, но модель это не портит, смотрится достаточно органично, кстати если Вам интересно "Тамия" в начале этого года выкатила совершенно новый Ki-61 в 48-м.Удачи.
Салют,всем! И всем,всем спасибо за отзывы и за критику! Поблагодарю, Всех за один раз, чтобы на тянуть "простыню" ветки еще на два листа. Все замечания учел, всем глазастым в мелолчах, отдельный респект! По поводу так часто обсуждаемой испанской школы, то выскажу свое мнение. Человек Г-н Миг Хименес, в первую очередь отличный маркетолог и моделист.Двигая, свой продукт на капиталистическом рынке, ему, приходится идти на некоторую "агрессивность" и напористость в своей продукции. Если зап.траки- ту в усмерть ржавые, если сколы то гипертрофированные и обязательно со светлой окантовкой по краям.Пигменты можно встретить на каждую канаву и лужу. Главное плати деньги и твори!У многих это и получается, а некоторых и нет.Что касается моей работы, то слово "Хименесевщина", как-то вряд ли применима, при выделение расшивки, использовал новый для себя способ: вся поверхность почти глянец, а расшивка глухой матовый лак и вот тут и надо было вовремя остановится. Теперь ошибку учел, контрастность разных лаков взята под контроль. Всем желаю удачи в новых проектах!!!
Цитата: Цитата:Зрелищно "даже кушать не может" ( Ф. Мкртчан. Мимино). Но ... мне не очень понятна логика - почему он такой полосатый ? Если это грязь, масло , копоть, то почему нанесена таким "квадратно-гнездовым" методом, в том числе и в тех местах где ни масла , ни копоти , ни грязи нет ( консоли). Я ни к чему не придираюсь, оценки не ставлю. Только интересует логика...
Володя, это же прешейдинг! Чем более клетчато и полосато, тем луцце! ))))
Самолет получился красивым, мне нравится. Смотрится отлично, если бы одно НО: лишний прешейдинг - зло...
И вообще, посмотрите на фотографии реальных самолетов - НУ НЕТУ ЭТОГО. Прешейдинг - выдумка, это, как макияж...))))
Коллега, аплодирую стоя! Я бы ещё добавил, что ободранность на Хиномару - повод для харакири.
Комментарии
На сайте с 03.07.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
52 года
На сайте с 09.01.2011
Из за положительные отзывы и замечания! Как я уже писал выше , постшейднг, а это именно он, вышел через чур. Собирать серебристые голышки, у меня уже не получиться.Самолет должен дышать и жить своей жизнью. Но и адаптов идеальных планеров, я тоже понимаю. Странно, но никто не обратил внимание на сделанные с нуля створки трехсекционного шасси, шасси двухзвенников и т.д и т.п.Сточенные до авиационного уровня короба водорадиатора. Вогнанный в обвод фюзеляжа верхний капот двигателя.
52 года
На сайте с 09.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень понравилось!
На сайте с 02.08.2013
Кроме этого "эффекта" мне все очень нравится и автор молодец в любом случае. )
55 лет
На сайте с 16.09.2012
прям хоть щас Сабуро Сакаи сажай...
С уважением, Владимир.
На сайте с 17.10.2010
Смотрится. Нравится или нет такой подход в изготовлении - это уже личные позиции зрителей.
Я хоть и не сторонник "испанской школы", а вот модель - не позволила пройти мимо.
Роман, за работу - вам респект.
Цитата:
...Странно, но никто не обратил внимание на сделанные с нуля створки трехсекционного шасси, шасси двухзвенников и т.д и т.п.Сточенные до авиационного уровня короба водорадиатора. Вогнанный в обвод фюзеляжа верхний капот двигателя.
Ну почему же, всё увидел :-)
Тонкая работа.
48 лет
На сайте с 21.12.2010
56 лет
На сайте с 20.03.2014
46 лет
На сайте с 19.12.2014
с сайта
На сайте с 16.03.2012
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 20.01.2008
Мне нравится! Отличная работа! Все доработки - по делу.
А вот нелюбителям прешейдинга (в данном случае - постшейдинга) рекомендую глянуть на такую вот птичку :)
Или вот еще ))
А модель шикарная !!!! может и черезчур есть полосатость,но мне нравится именно такие ))
На сайте с 20.01.2008
65 лет
На сайте с 28.06.2013
52 года
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 09.07.2008
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Зрелищно "даже кушать не может" ( Ф. Мкртчан. Мимино). Но ... мне не очень понятна логика - почему он такой полосатый ? Если это грязь, масло , копоть, то почему нанесена таким "квадратно-гнездовым" методом, в том числе и в тех местах где ни масла , ни копоти , ни грязи нет ( консоли). Я ни к чему не придираюсь, оценки не ставлю. Только интересует логика...
Володя, это же прешейдинг! Чем более клетчато и полосато, тем луцце! ))))
Самолет получился красивым, мне нравится. Смотрится отлично, если бы одно НО: лишний прешейдинг - зло...
И вообще, посмотрите на фотографии реальных самолетов - НУ НЕТУ ЭТОГО. Прешейдинг - выдумка, это, как макияж...))))
Коллега, аплодирую стоя! Я бы ещё добавил, что ободранность на Хиномару - повод для харакири.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий