КВ-2 образца 1939 У-4
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую Вас, уважаемые коробчане! Представляю Вашему вниманию очередную свою модель, которая продолжает целую сериу моделей КВ которые я строю. В ближайшем времени планируется постройка всех видов КВ какие только были, вобщем хочу всю линейку КВ, и для етого уже приобретено порядка 10 моделей к тем 5-ти что уже есть. Для данной модели я подобрал прототип (фото прилогаются), но делать его подбитым нестал, пускай он будет целым как будто перед боем. Ну а теперь о модели. Как и все свои КВ эту я взял тоже от ВЭ т.к. мне нравится тот венигрет что делает ВЭ, столько возможностей для творчества такой полет фантазии недает ни одна фирма, а уж сколько возможностей для запила ммммм....... Вобщем сама модель полные дрова и дорабатывать надо очень много, практически каждую мелоч. Из доработок: 1. Точеный ствол 2. Наборные траки 3. Троса из стального тросика 4. Проводка к фаре и сигналу 5. Антенный ввод, в наборе его небыло совсем пришлось делать с нуля. 6. Все сеточки заменены на металлические 7. На сеточки МТО добавлены по три перемычки из пив жести 8. Смотровой прибор механика водителя в наборе отсутствовал, пришлось его изготавливать с нуля 9. Симмитировал триплексы в смотровых приборах из DVD диска 10. Сделал гужоны на передней части корпуса 11.Заднюю плиту МТО и вокруг вент сеток полностью переклепал клепку 12. Изготовил задний фонарь 13. Сделал пистолетные порты и просверлил рядом смотровые дырки на задней и передней плитах башни 14. Скобы на башне заменены на проволоку 15. Добавлена клепка на маску пушки и снизу по бокам башни 16. Сделал щель между нижними броне листами маски пушки, производитель давал их одной деталью, а должно быть из двух 17. Срезал шайбу на люке МТО Окраска база аэрограф краска Акан 4БО остальное Тамия, фильтр от Мига, смывка масло, тонировка масло пигменты миг. Вроде все. Всем приятного просмотра!!! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7099 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.04 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 9 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
27 лет
На сайте с 11.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
На сайте с 14.05.2011
Модель понравилась, особенно окраска и тонировка, а объём доработок вызывает уважение!
Отдельное спасибо, что не стали делать подбитый танк, а то мода на сожженные Советские танки в ходу...
По модели одно соображение - фара выглядит не убедительно, будто к железному танку пластиковую фару вредители приобщили...
С уважением, Леопольд!
На сайте с 26.11.2011
41 год
На сайте с 24.11.2010
На сайте с 09.01.2011
Леша, Дим - да надо было фару заменить на Эльфовскую тем более они у меня есть. Ну да ладно целее будут.
Леопольд согласен с вами самому глаза режут наши подбитые танки, тем более такие Колоссы и тем более что я их фанат. А по задумке так я в этом году постараюсь сделать те модели что выпускаются фабрично, а потом и за прототипы возмусь
Андрей да КВхи это моя слабость, пилить буду пока все серийные и прототипы несоберу
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 09.01.2011
41 год
На сайте с 24.11.2010
Алексей Локтев спасибо за отзыв! По ящикам, какие были в наборе. Отдельно взять у нас негде, а через интернет долго да и с травлом возится нехочется неумею пока.
зачем заказывать новые, зачем травло, я на своем КВ-1 сдела так - собрал ящик как есть, потом напильником убрал ручки на крышках и зашпаклевал щели на боковинах, а когда шпаклевка полность высохла и обработана наждачкой, то ножем (можно тонкой пилкой или чем то подобным) прочертил границу крышки в соответствии с оригиналом... Дешево и сердито...
Удачи!
50 лет
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 09.01.2011
Андрей Васильев спаксибо! По натягу, на фото танк после боя подбиый, а у еня перед боем после нбольшого марш броска вот гусянка и провисла и после небольшого осмотра кипажем перед боем танка провис был устранен. Вот как вариант, всетаки я делал танк с фото, а не пытался воспроизвести саму ситуацию на фото тогда нужно былобы и вмятины на башне длать. Вобщем я считаю это некритично
Фото приложены для того чтобы по мат части снять некоторые вопрсы, т.к. у этих танков были в частности разные крыши башень ну и т.д.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 21.08.2010
43 года
На сайте с 07.06.2011
52 года
На сайте с 15.09.2010
1. Ящики ЗИП - ну бросил бы клич в "сообчество", подогнали бы мы тебе ранние ящики - не проблема ни разу.
2. Именно у У-4 не было пробки в амбразуре для стрельбы из личного оружия (справа от гаубицы во лбу башни).
3. ВКД у тебя радиусная, а должна быть фрезерованая (их фрезеровали до января 1941 года) - это даже на показанной тобой фотографии видно (см. левое нижнее фото).
4. Куда-то дел "пипку" с правой стороны бронировки противооткатных.
5. Переразмерил болты на маске гаубицы (не очень намного, но все равно заметно) + слишком близко посадил болты по центру (там, где сделанная тобой щель).
6. Срез ствола должен быть без утолщения - присмотрись к фото У-4 внимательнее...
7. Планок вокруг колпаков вентиляторов и бронировок перископов на крыше башни быть не должно... их вообще, похоже, не было на больших башнях...
8. Опорные катки должны быть раннего типа - с 8 отверстиями в диске. У тебя - катки от более поздних КВ-2, с шестью отверстиями в диске.
52 года
На сайте с 15.09.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
планируется постройка всех видов КВ какие только были, вобщем хочу всю линейку КВ
Имею аналогичное заболевание...
57 лет
На сайте с 22.12.2011
- Гужоны уж явно выделяются, выглядели они скромнее;
- фара "не в дугу" (либо расточить, либо заменить), слишком "толстостенная";
- передние кронштейны крепления крыльев имеют закругленную кромку;
- бронировка смотрового прибора МВ не должна быть закругленной формы;
- люк МВ должен выступать сильнее;
- звуковой сигнал желательно расточить;
- крышка ящика ЗИП должна быть без ручки и не иметь боковых выступов, т.е. закрываться в "нахлест";
- бронировки смотровых приборов приваривались, а не крепились с помощью болтов;
- диск опорного катка должен иметь 8 вентиляционных отверстий;
- кронштейн крепления струбцины буксирного троса приваривался в торец, проушиной вперед, т.е. как бы буквой "г" относительно корпуса.
С уважением - Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.11.2010
27 лет
На сайте с 09.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий