КВ - 2 "Russischen Koloss"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые каробчане представляю на ваш суд результат своих трудов и логическое завершение своей сказки про этого исполина. Отдельное спасибо тем кто помогал и поддерживал мою стройку и отдельно: Monochromе, zZtale, Бород@, ТНБ. Заранее извеняюсь если когото забыл неупомянуть. Теперь о самой стройке. Я думаю что всем понятно из названия кита с чем пришлось столкнутся при сборке. Утяжины, облой, следы от толкателей присутствовали практически на всех деталях, столько я еще ни разу не шпаклевал, но всеравно получал несказанное удовольствие от стройки т.к. давно мечтал иметь его в своей коллекции. Что самое интересное стыкуемость была достаточно номальной особых проблем небыло да и вообще непомню в чем они заключались. При постройке решено было сделать максимальное колличество доработок в силу своих возможностей. О доработках. Башня: 1.Главная и основная изюминка на мой взгляд это ствол - он не родной пластиковый, но и не точеный. Ствол самодельный алюминевый из ручки резца который по диаметру подошел идеально утолщение на конце ствола из пластика, более подробно о этой переделке можно почитать в моей одноименной с названием модели сказке. 2.Скобы из скрепок 3.Пулемет - игла от шприца 4.Гужоны на передней и задней плите самодельные, часть из пластмассы часть выжегал при помощи сверла. Корпус: 1.Также курсовой пулемет из иглы 2.Сетки на МТО были вырезаны и вставлены мет. от сита. 3.Поперек сеток МТО из пивной жести изготовил ободки 4.Высверлил выхлопные трубы 5.Свил трос из проволоки 6. Симитировал проводку к фаре и сигналу 7.Фара доработана при помощи фольги и пластика от таблеток 8.На переднем накладном листе тактакже симмитировал гужоны при помощи нагретого сверла 9.Антенный ввод самодельный т.к. в комплекте его небыло 10.Заднего фонаря также небыло, изготовил из литника 11.Сетка вентиляции моторного отсека также мет. из сита 12.Часть клепок на корпусе срезал которые лишние были, а недостающие наоборот приделал из литника. 13.Срезал на крышке двигательного отсека пробку которой недолжно быть. Ну и конечноже поменял родную вениловую гусянку на наборные от ВЭ. Покраска база Звезда акрил №24 и помелочи Тамия, тонировка пигменты и пастель, смывка масло. Уф... вроде все, начинайте кидать табуреты, за гусянку которую наоборот одел ну и т.д. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.524 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.13 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 9 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
27 лет
На сайте с 23.05.2011
46 лет
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 09.01.2011
zZtale - я буду экспарементировать с гранями, вон Megavolt миговский ган метал советует, буду в питере у Бороды в гостях прибарохлюсь.
Владимир Быков - люки не залиты это они так сделаны они не открывающиеся это имитация на корпусе, и порты тоже имеются только они тоже слишком тонко прорисованы, в следующий раз попробую высверлить и из литника сделать на цепочке.
$@]-[Я - не совсем понял про какие потертости говориш, если про сколы и пятна то краска звезда №38 если переливы цвета башни то маслянные точки и фильтры двух видов.
На сайте с 09.01.2011
Часть клепок на корпусе срезал которые лишние были, а недостающие наоборот приделал из литника.
Срезал на крышке двигательного отсека пробку которой недолжно быть.
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 09.01.2011
55 лет
На сайте с 09.05.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
На сайте с 09.01.2011
48 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 09.01.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 09.01.2011
Вот только насчет клепок и ствола несогласен. Клепки на корпусе все по чертежам, и по фоткам. Ствол тоже бывал чистым гладким. Да и с тросом вполе допустимо мне кажется.
Фото прилогаю. Это по стволу
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 09.01.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 09.01.2011
Вот фотки правда с какого КВхи незнаю, по заклепкам.
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий