Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась из коробки с минимумом доработок: правилась геометрия, патрубки сделанны из игл (39 штук), доработанны ниши, были пустые, стойки шасси, дорабатывались: расшивка, крепление винтов, они сажались наглухо, сделали металлические валы, чтобы вращались. Сам кит смоляной, фирма многим знакома, пилить с ней приходитться не мало. Стыковка не айс, пузырьки в смоле, кривизна некоторых деталей. Красили Аканом, глянцевый лак Motip, смывка Mig и финиш - матовый лак Bosny. Декали отличные, переводились хорошо без серебрения, правда использовали как всегда Set & Sol.
Немного освежим память об истории самолета:
Этот истребитель-бомбардировщик был разработан на Blohm & Voss доктором Фогтом, создателем таких проектов, как BV 141 и других асимметричных самолетов.
Хотя BV P.170 и был симметричным, он все таки был достаточно неординарен по своей схеме. Крыло имело постоянную хорду, содержало элероны и тормозные щитки, которые должны были быть выполнены из дерева или легкого металла. Три двигателя BMW 801D (номинальная мощность каждого - 1600 л.с.) составляли силовую установку самолета; каждый приводил в движение трехлопастной пропеллер 3.5 м в диаметре. Один двигатель был расположен в передней части фюзеляжа, который имел горизонтальное оперение в хвостовой части. Два других двигателя были установлены на законцовках крыла. Мотогондолы имели вертикальное хвостовое оперение, расположенное в хвостовой части. Кроме того в каждой мотогондоле (включая центральный фюзеляж) располагался 2000-литровый топливный бак, который предназначался только для двигателя, расположенного перед ним. Два внешних двигателя вращали пропеллеры в противоположных направлениях, чтобы компенсировать чрезмерный крутящий момент.
Экипаж состоял из двух человек - пилота и радиооператора (наблюдателя или штурмана), и располагался в кабине в хвостовой части фюзеляжа.
Шасси имело три основные стойки с колесами 1015 x 380 мм (фюзеляж и мотогондолы) и заднее колесо, убираемое в фюзеляж.
Бомы (2000 кг) размещались на внешней подвеске под крылом. Поскольку скорость самолета была достаточно большой, никакого оборонительного вооружения не предусматривалось.
Основные размеры
BV P.170.01:
Размах: 16.0 м
Длина: 14.3 м
Высота: 3.65 м
Площадь крыла: 34 м2
Весовые характеристики
BV P.170.01:
Вес пустого
(с оборудованием): 9100 кг
Экипаж: 200 кг
Топливо: 2800 кг
Оборудование: 450 кг
Бомбы: 1000 кг
Взлетный вес: 13300 кг
Нагрузка на крыло: 302 кг/м2
Динамические характеристики
BV P.170.01:
Скорость (max): 820 км/ч
(H=8 км)
Скорость отрыва: 181 км/ч
Посадочная скорость: 156 км/ч
Потолок: 11650 м
Радиус: 2000 км
Типы бомбовой нагрузки BV P.170:
Нормальная
Число бомб Тип бомб Общий вес Размещение
1 SC 1000 1000 кг под правой консолью крыла
2 SC 500 1000 кг одна под каждым крылом
4 SC 250 1000 кг две под каждым крылом
Перегрузочная
Число бомб Тип бомб Общий вес Размещение
2 SC 1000 2000 кг одна под каждым крылом
4 SC 500 2000 кг две под каждым крылом.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Шедевр ! такой в ваку точно бы не решился собрать )
Ну это Вы загнули, про шедевр.
А что, он в ваку тоже есть?)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий