Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась из коробки с минимумом доработок: правилась геометрия, патрубки сделанны из игл (39 штук), доработанны ниши, были пустые, стойки шасси, дорабатывались: расшивка, крепление винтов, они сажались наглухо, сделали металлические валы, чтобы вращались. Сам кит смоляной, фирма многим знакома, пилить с ней приходитться не мало. Стыковка не айс, пузырьки в смоле, кривизна некоторых деталей. Красили Аканом, глянцевый лак Motip, смывка Mig и финиш - матовый лак Bosny. Декали отличные, переводились хорошо без серебрения, правда использовали как всегда Set & Sol.
Немного освежим память об истории самолета:
Этот истребитель-бомбардировщик был разработан на Blohm & Voss доктором Фогтом, создателем таких проектов, как BV 141 и других асимметричных самолетов.
Хотя BV P.170 и был симметричным, он все таки был достаточно неординарен по своей схеме. Крыло имело постоянную хорду, содержало элероны и тормозные щитки, которые должны были быть выполнены из дерева или легкого металла. Три двигателя BMW 801D (номинальная мощность каждого - 1600 л.с.) составляли силовую установку самолета; каждый приводил в движение трехлопастной пропеллер 3.5 м в диаметре. Один двигатель был расположен в передней части фюзеляжа, который имел горизонтальное оперение в хвостовой части. Два других двигателя были установлены на законцовках крыла. Мотогондолы имели вертикальное хвостовое оперение, расположенное в хвостовой части. Кроме того в каждой мотогондоле (включая центральный фюзеляж) располагался 2000-литровый топливный бак, который предназначался только для двигателя, расположенного перед ним. Два внешних двигателя вращали пропеллеры в противоположных направлениях, чтобы компенсировать чрезмерный крутящий момент.
Экипаж состоял из двух человек - пилота и радиооператора (наблюдателя или штурмана), и располагался в кабине в хвостовой части фюзеляжа.
Шасси имело три основные стойки с колесами 1015 x 380 мм (фюзеляж и мотогондолы) и заднее колесо, убираемое в фюзеляж.
Бомы (2000 кг) размещались на внешней подвеске под крылом. Поскольку скорость самолета была достаточно большой, никакого оборонительного вооружения не предусматривалось.
Основные размеры
BV P.170.01:
Размах: 16.0 м
Длина: 14.3 м
Высота: 3.65 м
Площадь крыла: 34 м2
Весовые характеристики
BV P.170.01:
Вес пустого
(с оборудованием): 9100 кг
Экипаж: 200 кг
Топливо: 2800 кг
Оборудование: 450 кг
Бомбы: 1000 кг
Взлетный вес: 13300 кг
Нагрузка на крыло: 302 кг/м2
Динамические характеристики
BV P.170.01:
Скорость (max): 820 км/ч
(H=8 км)
Скорость отрыва: 181 км/ч
Посадочная скорость: 156 км/ч
Потолок: 11650 м
Радиус: 2000 км
Типы бомбовой нагрузки BV P.170:
Нормальная
Число бомб Тип бомб Общий вес Размещение
1 SC 1000 1000 кг под правой консолью крыла
2 SC 500 1000 кг одна под каждым крылом
4 SC 250 1000 кг две под каждым крылом
Перегрузочная
Число бомб Тип бомб Общий вес Размещение
2 SC 1000 2000 кг одна под каждым крылом
4 SC 500 2000 кг две под каждым крылом.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Alex Knot jr, Алексей (Hoha), Juice, SAURON, Михаил Шумаков, Борис Вырыпаев и Александр Дрючин, нам приятно что наша работа понравилась, спасибо!
Борь, привет, заинтриговали все-таки!? )))
Pacu (skirmircoh), незнаем Вашего имени, никак не ополчились, просто Ваш предыдущий пост мы, и судя по комментам некоторые коллеги, восприняли, как написал Энди, за критику ради критики. По Вашему второму посту мы поняли что Вы это писали без злого умысла, поэтому никто не куражится, уж извините. Можете посмотреть наши модели, критику мы встречаем вполне спокойно и ее приветствуем, коли накосячил, получай, иногда пытаемся отстаивать свои мысли. По поводу музейной фотки, мы так поняли ее у Вас нет, т.к. просто ее не существует в природе, Вы ориентировались на фотку приведенную Олегом, но ведь это совсем другой самолет, пусть такие же двигатели, но все же... По поводу бомб уже пояснили на что ориентировались. А по поводу того, что немецкая нация ни на сантиметр не отходила от циркуляров, как Вы объясните тот факт, что самолет создавался почти на "коленке" из того что было, не было даже чертежей!? )))(посмотрите нашу недавнюю модель Юнкерса), Это мы к тому, что всегда есть какие то исключения, казалось бы в общепринятых понятиях, но это тоже мысли вслух. )))
А по поводу выставки: откуда знаете так хорошо нижегородских судей? ))) А если серьезно, то до выставок мы не доросли пока! )))
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
Зовут меня Сергей)) Теперь мой черёд- А сколько Вам лет?
Самолётная тематика мне просто близка, так как половина сознательной жизни- собирал самолёты - первый самолёт собрал с мамой в 5 лет- в 1975 году дело было (Кругозоровский- Як-3 (вроде)))- давно было). Так что самолёты- моя первая любовь)
Насчёт чертежей и про бомбы- ну я то говорю не про самолёты (хорошо- пусть делали всё наспех и по быстрому), я про бомбы- на них можно найти чертежи? На них существует маркировка? Такой пример- в Севастополе подняли (года 4-6 назад баржу), на ней были боеприпасы- по МАРКИРОВКЕ- поняли что они содержали ОВ- то есть немчура вполне могла применить в Крыму газы...
Опять про бомбы- они тоже разные были- фугасные, кассетные и тд... Как их отличали...?
По поводву выставки в Нижнем- ну так, модельный мир- тесен)) Был весной в этом году в Нижнем- получил II место за свою виньетку- http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=241988
После- пошли в городской парк - праздновали закрытие. Там и познакомился))
Доросли- не доросли))- главное участие. Собственно там и подскажут- что надо сделать ( и наверняка помогут) что бы доросли...
Удачи!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Зовут меня Сергей)) Теперь мой черёд- А сколько Вам лет?
Самолётная тематика мне просто близка, так как половина сознательной жизни- собирал самолёты - первый самолёт собрал с мамой в 5 лет- в 1975 году дело было (Кругозоровский- Як-3 (вроде)))- давно было). Так что самолёты- моя первая любовь)
Насчёт чертежей и про бомбы- ну я то говорю не про самолёты (хорошо- пусть делали всё наспех и по быстрому), я про бомбы- на них можно найти чертежи? На них существует маркировка? Такой пример- в Севастополе подняли (года 4-6 назад баржу), на ней были боеприпасы- по МАРКИРОВКЕ- поняли что они содержали ОВ- то есть немчура вполне могла применить в Крыму газы...
Опять про бомбы- они тоже разные были- фугасные, кассетные и тд... Как их отличали...?
По поводву выставки в Нижнем- ну так, модельный мир- тесен)) Был весной в этом году в Нижнем- получил II место за свою виньетку- http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=241988
После- пошли в городской парк - праздновали закрытие. Там и познакомился))
Доросли- не доросли))- главное участие. Собственно там и подскажут- что надо сделать ( и наверняка помогут) что бы доросли...
Удачи!
Сергей, нас двое, Александр - 54 года и Тихон - почти 30. Отец и сын. Маркировка скорее всего была и должна была быть, но наверное настолько мала, что в 72-ом ее тяжело выделить, чертежи бомб некоторых встречали, но маркировка там не пишется.
Ага, вот откуда ноги растут.))) Были значит у нас. Виньетка круть, ничего не скажешь. Может и поучаствуем когда-нибудь, нас постоянно приглашают, а мы че то как-то боимся.)))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Извиняюсь за флуд- метро у вас через Оку провели? Был весной- там станцию сделали?
Пока нет, но уже совсем чуть-чуть осталось, доделки, объезды, проезды, развязки до конца и т.д.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Геннадий Михеев и Андрей, спасибо!
Андрей, да, антену и оперения надо было уменьшить, просто с пластиком проще, а смола колкая, чуть перестараешься и все, сломалась, поэтому не усердствовали. Андрей, а стойки вроде ничего, рельефные, мы там выделили амортизаторы лентой, имеете ввиду толстые? Просто фоток то нет, черт его знает, какой они толщины должны быть. Андрей, по створкам, это наверное мы виноваты, сфоткали неудачно, не видно, они ведь вогнутые и не толстые внутри, плюс рельеф, это там как бы бортик стоит, видимо из-за него кажутся толстыми, а то мы бы их сточили, чесно! )))
Понял)) Но стойки, как по мне, смотрятся монолитом и довольно толстые. Грубо даны сами по себе, деталью: на пни похожи. Производитель на них явно забил), так что можно было немного порукоприкладствовать. Внешний вид был бы явно в выигрыше.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Олег Федотов и Казак, спасибо за отзыв.
Казак, там в кабине сильно смотреть не на что, все стандартно, радиопередатчик, кресла, ремни, приборка. Инфы по нему нет, поэтому что там дорабатывать не ясно.
Андрей, поняли что Вы имели ввиду. А производитель не только на стойки забил, вообще на многое в этой модели. )))
Цитата: Такой пример- в Севастополе подняли (года 4-6 назад баржу), на ней были боеприпасы- по МАРКИРОВКЕ- поняли что они содержали ОВ- то есть немчура вполне могла применить в Крыму газы...
А вообще то, отравляющие газы немцы именно в крыму в катакомбах применяли против партизан. Это очень известный факт.
Так что во 2й мировой без хим оружия не обошлось.
Цитата:
А насчёт бомб- то руководствовался простым допуском, что немецкая нация ни на сантиметр не отходила от циркуляров, а потому маркировка должна быть- что бы допустим складские рабочие находили их быстрей на своих полках.
По бомбам не было циркуляра, были бомбы крашенные и в Рлм70 и в Рлм65 (больших калибров) и в Рлм22 для ночников, и в Рлм79 для африка корпс...Да и перекрашивали их часто на аэродроме используя ту краску какая была под рукой..
А по поводу германского порядка. Под конец войны с краской были напряги, иногда не красили даже самолёты, и их части. Не до порядка им уже было под конец 44, начало 45г.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Хех, забавный аппарат. Сам по себе не привлекает, но сделан и подан хорошо. Поздравляю!
Иван, спасибо, Вам тоже, судя по обзорам, предстоит бороться со смолой! )))
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Борь, привет, заинтриговали все-таки!? )))
Pacu (skirmircoh), незнаем Вашего имени, никак не ополчились, просто Ваш предыдущий пост мы, и судя по комментам некоторые коллеги, восприняли, как написал Энди, за критику ради критики. По Вашему второму посту мы поняли что Вы это писали без злого умысла, поэтому никто не куражится, уж извините. Можете посмотреть наши модели, критику мы встречаем вполне спокойно и ее приветствуем, коли накосячил, получай, иногда пытаемся отстаивать свои мысли. По поводу музейной фотки, мы так поняли ее у Вас нет, т.к. просто ее не существует в природе, Вы ориентировались на фотку приведенную Олегом, но ведь это совсем другой самолет, пусть такие же двигатели, но все же... По поводу бомб уже пояснили на что ориентировались. А по поводу того, что немецкая нация ни на сантиметр не отходила от циркуляров, как Вы объясните тот факт, что самолет создавался почти на "коленке" из того что было, не было даже чертежей!? )))(посмотрите нашу недавнюю модель Юнкерса), Это мы к тому, что всегда есть какие то исключения, казалось бы в общепринятых понятиях, но это тоже мысли вслух. )))
А по поводу выставки: откуда знаете так хорошо нижегородских судей? ))) А если серьезно, то до выставок мы не доросли пока! )))
54 года
На сайте с 20.03.2011
Самолётная тематика мне просто близка, так как половина сознательной жизни- собирал самолёты - первый самолёт собрал с мамой в 5 лет- в 1975 году дело было (Кругозоровский- Як-3 (вроде)))- давно было). Так что самолёты- моя первая любовь)
Насчёт чертежей и про бомбы- ну я то говорю не про самолёты (хорошо- пусть делали всё наспех и по быстрому), я про бомбы- на них можно найти чертежи? На них существует маркировка? Такой пример- в Севастополе подняли (года 4-6 назад баржу), на ней были боеприпасы- по МАРКИРОВКЕ- поняли что они содержали ОВ- то есть немчура вполне могла применить в Крыму газы...
Опять про бомбы- они тоже разные были- фугасные, кассетные и тд... Как их отличали...?
По поводву выставки в Нижнем- ну так, модельный мир- тесен)) Был весной в этом году в Нижнем- получил II место за свою виньетку- http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=241988
После- пошли в городской парк - праздновали закрытие. Там и познакомился))
Доросли- не доросли))- главное участие. Собственно там и подскажут- что надо сделать ( и наверняка помогут) что бы доросли...
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Зовут меня Сергей)) Теперь мой черёд- А сколько Вам лет?
Самолётная тематика мне просто близка, так как половина сознательной жизни- собирал самолёты - первый самолёт собрал с мамой в 5 лет- в 1975 году дело было (Кругозоровский- Як-3 (вроде)))- давно было). Так что самолёты- моя первая любовь)
Насчёт чертежей и про бомбы- ну я то говорю не про самолёты (хорошо- пусть делали всё наспех и по быстрому), я про бомбы- на них можно найти чертежи? На них существует маркировка? Такой пример- в Севастополе подняли (года 4-6 назад баржу), на ней были боеприпасы- по МАРКИРОВКЕ- поняли что они содержали ОВ- то есть немчура вполне могла применить в Крыму газы...
Опять про бомбы- они тоже разные были- фугасные, кассетные и тд... Как их отличали...?
По поводву выставки в Нижнем- ну так, модельный мир- тесен)) Был весной в этом году в Нижнем- получил II место за свою виньетку- http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=241988
После- пошли в городской парк - праздновали закрытие. Там и познакомился))
Доросли- не доросли))- главное участие. Собственно там и подскажут- что надо сделать ( и наверняка помогут) что бы доросли...
Удачи!
Сергей, нас двое, Александр - 54 года и Тихон - почти 30. Отец и сын. Маркировка скорее всего была и должна была быть, но наверное настолько мала, что в 72-ом ее тяжело выделить, чертежи бомб некоторых встречали, но маркировка там не пишется.
Ага, вот откуда ноги растут.))) Были значит у нас. Виньетка круть, ничего не скажешь. Может и поучаствуем когда-нибудь, нас постоянно приглашают, а мы че то как-то боимся.)))
На сайте с 07.09.2011
с сайта
54 года
На сайте с 20.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Извиняюсь за флуд- метро у вас через Оку провели? Был весной- там станцию сделали?
Пока нет, но уже совсем чуть-чуть осталось, доделки, объезды, проезды, развязки до конца и т.д.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
51 год
На сайте с 31.05.2010
50 лет
На сайте с 21.10.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
56 лет
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 13.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Геннадий Михеев и Андрей, спасибо!
Андрей, да, антену и оперения надо было уменьшить, просто с пластиком проще, а смола колкая, чуть перестараешься и все, сломалась, поэтому не усердствовали. Андрей, а стойки вроде ничего, рельефные, мы там выделили амортизаторы лентой, имеете ввиду толстые? Просто фоток то нет, черт его знает, какой они толщины должны быть. Андрей, по створкам, это наверное мы виноваты, сфоткали неудачно, не видно, они ведь вогнутые и не толстые внутри, плюс рельеф, это там как бы бортик стоит, видимо из-за него кажутся толстыми, а то мы бы их сточили, чесно! )))
Понял)) Но стойки, как по мне, смотрятся монолитом и довольно толстые. Грубо даны сами по себе, деталью: на пни похожи. Производитель на них явно забил), так что можно было немного порукоприкладствовать. Внешний вид был бы явно в выигрыше.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Казак, там в кабине сильно смотреть не на что, все стандартно, радиопередатчик, кресла, ремни, приборка. Инфы по нему нет, поэтому что там дорабатывать не ясно.
Андрей, поняли что Вы имели ввиду. А производитель не только на стойки забил, вообще на многое в этой модели. )))
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Такой пример- в Севастополе подняли (года 4-6 назад баржу), на ней были боеприпасы- по МАРКИРОВКЕ- поняли что они содержали ОВ- то есть немчура вполне могла применить в Крыму газы...
А вообще то, отравляющие газы немцы именно в крыму в катакомбах применяли против партизан. Это очень известный факт.
Так что во 2й мировой без хим оружия не обошлось.
Цитата:
А насчёт бомб- то руководствовался простым допуском, что немецкая нация ни на сантиметр не отходила от циркуляров, а потому маркировка должна быть- что бы допустим складские рабочие находили их быстрей на своих полках.
По бомбам не было циркуляра, были бомбы крашенные и в Рлм70 и в Рлм65 (больших калибров) и в Рлм22 для ночников, и в Рлм79 для африка корпс...Да и перекрашивали их часто на аэродроме используя ту краску какая была под рукой..
А по поводу германского порядка. Под конец войны с краской были напряги, иногда не красили даже самолёты, и их части. Не до порядка им уже было под конец 44, начало 45г.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Хех, забавный аппарат. Сам по себе не привлекает, но сделан и подан хорошо. Поздравляю!
Иван, спасибо, Вам тоже, судя по обзорам, предстоит бороться со смолой! )))
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий