Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась из коробки с минимумом доработок: правилась геометрия, патрубки сделанны из игл (39 штук), доработанны ниши, были пустые, стойки шасси, дорабатывались: расшивка, крепление винтов, они сажались наглухо, сделали металлические валы, чтобы вращались. Сам кит смоляной, фирма многим знакома, пилить с ней приходитться не мало. Стыковка не айс, пузырьки в смоле, кривизна некоторых деталей. Красили Аканом, глянцевый лак Motip, смывка Mig и финиш - матовый лак Bosny. Декали отличные, переводились хорошо без серебрения, правда использовали как всегда Set & Sol.
Немного освежим память об истории самолета:
Этот истребитель-бомбардировщик был разработан на Blohm & Voss доктором Фогтом, создателем таких проектов, как BV 141 и других асимметричных самолетов.
Хотя BV P.170 и был симметричным, он все таки был достаточно неординарен по своей схеме. Крыло имело постоянную хорду, содержало элероны и тормозные щитки, которые должны были быть выполнены из дерева или легкого металла. Три двигателя BMW 801D (номинальная мощность каждого - 1600 л.с.) составляли силовую установку самолета; каждый приводил в движение трехлопастной пропеллер 3.5 м в диаметре. Один двигатель был расположен в передней части фюзеляжа, который имел горизонтальное оперение в хвостовой части. Два других двигателя были установлены на законцовках крыла. Мотогондолы имели вертикальное хвостовое оперение, расположенное в хвостовой части. Кроме того в каждой мотогондоле (включая центральный фюзеляж) располагался 2000-литровый топливный бак, который предназначался только для двигателя, расположенного перед ним. Два внешних двигателя вращали пропеллеры в противоположных направлениях, чтобы компенсировать чрезмерный крутящий момент.
Экипаж состоял из двух человек - пилота и радиооператора (наблюдателя или штурмана), и располагался в кабине в хвостовой части фюзеляжа.
Шасси имело три основные стойки с колесами 1015 x 380 мм (фюзеляж и мотогондолы) и заднее колесо, убираемое в фюзеляж.
Бомы (2000 кг) размещались на внешней подвеске под крылом. Поскольку скорость самолета была достаточно большой, никакого оборонительного вооружения не предусматривалось.
Основные размеры
BV P.170.01:
Размах: 16.0 м
Длина: 14.3 м
Высота: 3.65 м
Площадь крыла: 34 м2
Весовые характеристики
BV P.170.01:
Вес пустого
(с оборудованием): 9100 кг
Экипаж: 200 кг
Топливо: 2800 кг
Оборудование: 450 кг
Бомбы: 1000 кг
Взлетный вес: 13300 кг
Нагрузка на крыло: 302 кг/м2
Динамические характеристики
BV P.170.01:
Скорость (max): 820 км/ч
(H=8 км)
Скорость отрыва: 181 км/ч
Посадочная скорость: 156 км/ч
Потолок: 11650 м
Радиус: 2000 км
Типы бомбовой нагрузки BV P.170:
Нормальная
Число бомб Тип бомб Общий вес Размещение
1 SC 1000 1000 кг под правой консолью крыла
2 SC 500 1000 кг одна под каждым крылом
4 SC 250 1000 кг две под каждым крылом
Перегрузочная
Число бомб Тип бомб Общий вес Размещение
2 SC 1000 2000 кг одна под каждым крылом
4 SC 500 2000 кг две под каждым крылом.
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
На фотографии из музея - кок винта и сами винты- имеют разный окрас, а у Вас они одинаковы...
Бомбы были однотонно серого цвета как у Вас? Я предпологаю, что серый присутствовал, но были надписи, сам взрыватель мог быть другого цвета...
Цитата: На фотографии из музея - кок винта и сами винты- имеют разный окрас, а у Вас они одинаковы...
Бомбы были однотонно серого цвета как у Вас? Я предпологаю, что серый присутствовал, но были надписи, сам взрыватель мог быть другого цвета...
критика, ради критики??)) c коком и лопастями все правильно, так чаще всего и было, кок и винт черно зеленого цвета, при выходе с завода, до поступления в части на истрибителях или джабо, а по бомбам не правильно предполагаете...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Андрей Дикий, Михалыч 9-13, Игорь Скурихин, Вадим Лысенко, Олег Вехов, Фуад Пашаев, Алексей 76, Константин, Миша Туркеев, Василий Долгошеев, Семен Кисляков, Изегмундыч, Игорь Ушаков, Владимир Долгих, Игорь Емашев, Энди, Silenser, EXPromt, Vic, Bek, Growler, Batman 63, ребята, Всем спасибо за добрые слова!
Олег, по выхлопу, на вкус и цвет, как говорится, а патрубки да, длинноваты.
Фуад, тебе ли не решаться? )))
Экспромт, спасибо, исправили.
Бек, вот тут заковыка так заковыка, по инструкции все правильно сделали, но значения сразу сему факту не придали... По нему инфы крайне мало и многие описания через переводчик прогоняли, т.к. они на буржуйском были, ну и как то упустили это. (((
Pacu, а у Вас есть музейная фотка этого самолета? Будьте любезны ее сюда выставить, будем очень признательны, потому как сами не нашли. А по бомбам, ориентировались на покраску бомб по тоннажу. А какие там надписи должны были быть - "Привет Марусе" или "Долой Сталина!"? Если Вы про техничку, хм... такой инфы у нас нет, а много Вы моделей видели с тех. надписями на бомбах? )))
Цитата: На фотографии из музея - кок винта и сами винты- имеют разный окрас, а у Вас они одинаковы...
Бомбы были однотонно серого цвета как у Вас? Я предпологаю, что серый присутствовал, но были надписи, сам взрыватель мог быть другого цвета...
Да и на бомбах стоило сделать сколы.Ведь они после падения на землю царапались...
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Привет семейному подряду! Очень оригинальный аппарат, тоже с интересом рассмотрел. Окрашен здорово. По сборке - есть ряд замечаний: мелкие детали вроде дипольной антенны, оперения бомб лучше делать из подручины. Подойдет проволочка и фольга или пивжесть. Вид - на порядок выигрышней. Стойки можно было сделать из игл, той же фольги и проволоки. Эти - смотрятся дубово. По выхлопу - попробуйте пастель. Просто для разнообразия, возможно понравится. Ну и толщина створок шасси - не фонтан. Все прочее - гуд. Правильно, что патрубки оживили.
Цитата:
Да и на бомбах стоило сделать сколы.Ведь они после падения на землю царапались...
Ну, я бы сделал имитацию вмятин - ведь при падении о землю они мялись:))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Геннадий Михеев и Андрей, спасибо!
Андрей, да, антену и оперения надо было уменьшить, просто с пластиком проще, а смола колкая, чуть перестараешься и все, сломалась, поэтому не усердствовали. Андрей, а стойки вроде ничего, рельефные, мы там выделили амортизаторы лентой, имеете ввиду толстые? Просто фоток то нет, черт его знает, какой они толщины должны быть. Андрей, по створкам, это наверное мы виноваты, сфоткали неудачно, не видно, они ведь вогнутые и не толстые внутри, плюс рельеф, это там как бы бортик стоит, видимо из-за него кажутся толстыми, а то мы бы их сточили, чесно! )))
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)- Ну всё!- ополчились на простые вопросы. Если бы я знал- то и не спрашивал, а сразу дал нужную инфу. В том то и дело- хотел у Вас знания подчерпнуть, а Вы - куражится начали.
Насчёт кока и винта- вполне допускаю- музейный работники за 50 лет и не так могут выкрасить- пример музей в Кубинке...
А насчёт бомб- то руководствовался простым допуском, что немецкая нация ни на сантиметр не отходила от циркуляров, а потому маркировка должна быть- что бы допустим складские рабочие находили их быстрей на своих полках.
Если например (просто мысли в слух) на бомбах использовалось разное ВВ- то и маркировка при хранении и применении должна быть разная, как то так.
Короче- сделали, как сделали, ну а не знаете- это Ваш пробел, я просто спросил.
В догонку- а вы модель выставлять будете на осенней выставке в Нижнем? А то там судьи въедливые- почти все бывшие лётчики)))
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 12.10.2008
На сайте с 02.08.2010
36 лет
На сайте с 28.12.2010
54 года
На сайте с 20.03.2011
Бомбы были однотонно серого цвета как у Вас? Я предпологаю, что серый присутствовал, но были надписи, сам взрыватель мог быть другого цвета...
41 год
На сайте с 09.02.2010
На фотографии из музея - кок винта и сами винты- имеют разный окрас, а у Вас они одинаковы...
Бомбы были однотонно серого цвета как у Вас? Я предпологаю, что серый присутствовал, но были надписи, сам взрыватель мог быть другого цвета...
критика, ради критики??)) c коком и лопастями все правильно, так чаще всего и было, кок и винт черно зеленого цвета, при выходе с завода, до поступления в части на истрибителях или джабо, а по бомбам не правильно предполагаете...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Олег, по выхлопу, на вкус и цвет, как говорится, а патрубки да, длинноваты.
Фуад, тебе ли не решаться? )))
Экспромт, спасибо, исправили.
Бек, вот тут заковыка так заковыка, по инструкции все правильно сделали, но значения сразу сему факту не придали... По нему инфы крайне мало и многие описания через переводчик прогоняли, т.к. они на буржуйском были, ну и как то упустили это. (((
Pacu, а у Вас есть музейная фотка этого самолета? Будьте любезны ее сюда выставить, будем очень признательны, потому как сами не нашли. А по бомбам, ориентировались на покраску бомб по тоннажу. А какие там надписи должны были быть - "Привет Марусе" или "Долой Сталина!"? Если Вы про техничку, хм... такой инфы у нас нет, а много Вы моделей видели с тех. надписями на бомбах? )))
с сайта
На фотографии из музея - кок винта и сами винты- имеют разный окрас, а у Вас они одинаковы...
Бомбы были однотонно серого цвета как у Вас? Я предпологаю, что серый присутствовал, но были надписи, сам взрыватель мог быть другого цвета...
Да и на бомбах стоило сделать сколы.Ведь они после падения на землю царапались...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Интересный агрегат, здорово получился!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Да и на бомбах стоило сделать сколы.Ведь они после падения на землю царапались...
Ну, я бы сделал имитацию вмятин - ведь при падении о землю они мялись:))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Андрей, да, антену и оперения надо было уменьшить, просто с пластиком проще, а смола колкая, чуть перестараешься и все, сломалась, поэтому не усердствовали. Андрей, а стойки вроде ничего, рельефные, мы там выделили амортизаторы лентой, имеете ввиду толстые? Просто фоток то нет, черт его знает, какой они толщины должны быть. Андрей, по створкам, это наверное мы виноваты, сфоткали неудачно, не видно, они ведь вогнутые и не толстые внутри, плюс рельеф, это там как бы бортик стоит, видимо из-за него кажутся толстыми, а то мы бы их сточили, чесно! )))
На сайте с 31.07.2012
52 года
На сайте с 12.05.2010
Спасибо, без Вас вряд ли узнал о существовании данного аппарата.
36 лет
На сайте с 01.04.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 30.09.2011
На сайте с 17.10.2010
Уже ждал эту модель от вас с нетерпением!
И прототип интересный (хоть и на бумаге только был) и модель интересная.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
54 года
На сайте с 03.07.2011
54 года
На сайте с 20.03.2011
Насчёт кока и винта- вполне допускаю- музейный работники за 50 лет и не так могут выкрасить- пример музей в Кубинке...
А насчёт бомб- то руководствовался простым допуском, что немецкая нация ни на сантиметр не отходила от циркуляров, а потому маркировка должна быть- что бы допустим складские рабочие находили их быстрей на своих полках.
Если например (просто мысли в слух) на бомбах использовалось разное ВВ- то и маркировка при хранении и применении должна быть разная, как то так.
Короче- сделали, как сделали, ну а не знаете- это Ваш пробел, я просто спросил.
В догонку- а вы модель выставлять будете на осенней выставке в Нижнем? А то там судьи въедливые- почти все бывшие лётчики)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий