Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
По сборке:
Модель собиралась из коробки, с минимум доработок, ПВД – игла, трубка пито – от Master, БНО, фары на шасси.
Качество самой модели хорошее, сильных проблем при сборке не испытали, собиралась на одном дыхании, примерно за 5-6 дней. красили Tamiya, смывка Mig. Деки хорошего качества от Maestro Models, только очень тонкие, нужно с ними ну очень аккуратно. Финишное покрытие лак Bosny.
Немного освежим память об истории самолета:
Saab 35 Draken (Дракон) - шведский сверхзвуковой истребитель. Разработан компанией SAAB в середине 1950 годов по проекту «1200», начавшемуся в 1949 году, и имевшем целью целью создание истребителя-перехватчика для замены истребителя Saab 29 Tunnan. Первоначально группа конструкторов (всего в КБ СААБ с августа 1949 г. работало 500 специалистов), возглавляемая Эриком Браттом, используя и новые методы конструирования, и новаторские решения не могла прийти только к одному решению, а именно какое крыло получит самолет - стреловидное или треугольное. Проект носивший название R-1200, плавно перешел в проект R-1250, из которого и вылупился "Дракен". Saab J 35 Draken представляет из себя одноместный перехватчик, с возможностью осуществления штурмовых атак. Его отличительная особенность - необычное треугольное крыло двойной стреловидности. Самыми сложными моментами в конструировании "Дракена" стали вопросы, связанные с аэродинамикой крыла, его формой и двигателем, в первую очередь конструкцией форсажной камеры. Обычно в процессе проектирования нового самолета прежде всего разрабатывается его аэродинамическая схема, а затем соответствующая ей компоновочная схема, обеспечивающая размещение экипажа, двигательной установки, топлива, оборудования и вооружения. Это достигается путем последовательных приближений с использованием компромиссных решений. Шведские конструкторы, проектируя самолет "Дракен", поступили наоборот, исходя из того соображения, что в первую очередь нужно определить наилучшее относительное расположение тех частей самолета, которые ни в коем случае нельзя размещать одну за другой, а потом уже положение тех, которые можно поместить спереди, сзади либо внутри первых. К первым причислялись - воздухозаборники, двигатель, крыло и оперение, а ко вторым - кабина пилота, топливные баки, шасси, вооружение, оборудование и т.д., и т.п. В 1950-х годах советская внешняя разведка заполучила проект истребителя Saab 35 Draken, благодаря действиям полковника ВВС Швеции Стига Веннерстерёма, проработавшего на советскую разведку в общей сложности 15 лет, и осужденного в 1964 году за шпионаж. Он был досрочно освобожден в 1974 году, после 11 лет отбывания наказания.
По прототипу:
Данный камо был сделан в единственном экземпляре, он называется – Последний полет - он посвещен снятию с вооружения ВВС Финляндии данных машин. Последний полет в составе финских ВВС, данный борт осуществил 16 августа 2000 году на авиашоу, пилот - капитан Mika Tuiku. Дракены находились у них в строю с 1972 года. Если не ошибаемся, они заменили их на Ф 18 Хорнет. До свидания, Дракен……
Комментарии
48 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 09.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
На сайте с 21.02.2012
На сайте с 21.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Как красили? Да обыкновенно! ))) Если Вы про быка то это дека, клеилась из 5-ти частей.
На сайте с 21.02.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
желтый цвет - сложный цвет, без смывки часто модели смотрятся плоско, безжизненно, но вы почти справились.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Очень красивая работа и просто отличный прототип ! Всё очень и очень понравилось ! ))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Привет , друзья !!!
Очень красивая работа и просто отличный прототип ! Всё очень и очень понравилось ! ))
Спасибо, Антон, за позитив!!!)))
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Как же я просмотрел такого красавца!)) Вы когда его выложили на сайт, я уже был в вашем Новгороде (судя по дате). А за ДРАКОНА +1
Эх, ты! Игорь, Игорь... Чтож не маякнул то, авось пересеклись бы где-нибудь! )))
По работе ездил, али как?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий