Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, антена и иглы-пулеметы. По сборке: облоя было немного, но стыковка фюзеляжей плохая, хотя вроде и поздний Амодэл, но все же без шкурки и шпатлевки не обошлось. Информации по самолету найти много не удалось, и то, которую нашли, из разных источников она разнится. Поэтому красили по предложенной схеме, краски Акан, глянец Motip, смывка Миг и финиш матовым Bosny.
Немного освежим память об истории самолета:
В ходе второй мировой войны немецкие конструкторы, пытаясь найти новые решения, активно проектировали довольно много самолетов нетрадиционной конструкции. В результате таких работ появился например He-111Z, предназначенный для буксирования многотонных десантных планеров Меcсершмитта (потом из этих планеров родился транспортный самолет Me-323, но это уже другая история…)
Используя опыт He-111Z, в КБ Мессершмитта предприняли попытку создать двухфюзеляжный истребитель, объединив на общем крыле и хвостовом оперении два стандартных Bf.109. В случае запуска этой машины в серию немцам удалось бы заметно снизить издержки на ее постановку в производство, поскольку Me-109Z во многом использовал узлы и агрегаты от обычного «мессера».
Изначально проектировалось два варианта Me-109Z – дальнего истребителя и скоростного бомбардировщика.
Достоверной информации о моделях Bf.109, используемых для постройки прототипа, на сегодняшний день нет. Польские источники ( на которые опирается EMA2000) утверждают: что это были Bf.109-F, российские отдают предпочтение Bf.109-G. В любом случае считается, что был построен всего один прототип, который был уничтожен во время бомбардировок. Неизвестно даже, поднимался он в воздух, или нет. После потери прототипа дальнейшие работы в этом направлении были остановлены.
Цитата: Олег а фоток с Мессерами случайно нету?
У меня нет. Но на днях натыкался на фото 109-го Е модификации с отчетливо видными эмблемами. Не могу пока припомнить где именно.
P.S. Это конечно не мессер... Но все же.
Симпатичный Твин, понравился. Это, как я понимаю, уже новый А-модел. А у меня имеется собранный в 90-е старый. Цитата: Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..
Олег, этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132. Да и люди вокруг явно не в немецкой форме. Видимо, какая-то переделка, связанная с отсутствием штатных движков и запчастей к ним. Такое практиковалось, ведь отдельные "тетушки Ю" и сейчас еще летают.
Цитата: этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132.
Валерий, разговор не про движки, а про заявление о том, что на немецких винтах ничего не рисовалось. Тадеюсь, что остальные фотографии сомнения не вызывают?
Удачи Олег.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Симпатичный Твин, понравился. Это, как я понимаю, уже новый А-модел. А у меня имеется собранный в 90-е старый.
Цитата:Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..
Олег, этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132. Да и люди вокруг явно не в немецкой форме. Видимо, какая-то переделка, связанная с отсутствием штатных движков и запчастей к ним. Такое практиковалось, ведь отдельные "тетушки Ю" и сейчас еще летают.
Саурон, спасибо за отзыв! Да, как бы перевыпуск.
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Мне продолжить?..
Удачи. Олег.
Хм... действительно эмблемы присутствуют! Фотки четкие... Олег а фоток с Мессерами случайно нету?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Тихон, Алекс, Молодцы чисто, аккуратно и смотрибельно!!
Данил, спасибо!
53 года
На сайте с 10.01.2008
Олег а фоток с Мессерами случайно нету?
У меня нет. Но на днях натыкался на фото 109-го Е модификации с отчетливо видными эмблемами. Не могу пока припомнить где именно.
P.S. Это конечно не мессер... Но все же.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..
Олег, этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132. Да и люди вокруг явно не в немецкой форме. Видимо, какая-то переделка, связанная с отсутствием штатных движков и запчастей к ним. Такое практиковалось, ведь отдельные "тетушки Ю" и сейчас еще летают.
53 года
На сайте с 10.01.2008
а насчёт вот этих этикеток мне самому интересно бы узнать что это?))
Андрей, тоже с такими сталкивался...
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132.
Валерий, разговор не про движки, а про заявление о том, что на немецких винтах ничего не рисовалось. Тадеюсь, что остальные фотографии сомнения не вызывают?
Удачи Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет остальных фотографий - никаких сомнений.
На сайте с 23.03.2011
Может бывало после ремонта закрашивали, а так были.
Даже в Испании были.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Симпатичный Твин, понравился. Это, как я понимаю, уже новый А-модел. А у меня имеется собранный в 90-е старый.
Цитата:Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..
Олег, этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132. Да и люди вокруг явно не в немецкой форме. Видимо, какая-то переделка, связанная с отсутствием штатных движков и запчастей к ним. Такое практиковалось, ведь отдельные "тетушки Ю" и сейчас еще летают.
Саурон, спасибо за отзыв! Да, как бы перевыпуск.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Очень здорово получилось, Зачет!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий