Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt BF 109 Z

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
29 января 2012 года, 17:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

      Добрый день, Уважаемые моделисты!


  Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, антена и иглы-пулеметы. По сборке: облоя было немного, но стыковка фюзеляжей плохая, хотя вроде и поздний Амодэл, но все же без шкурки и шпатлевки не обошлось. Информации по самолету найти много не удалось, и то, которую нашли, из разных источников она разнится. Поэтому красили по предложенной схеме, краски Акан, глянец Motip, смывка Миг и финиш матовым Bosny. 


   Немного освежим память об истории самолета:
В ходе второй мировой войны немецкие конструкторы, пытаясь найти новые решения, активно проектировали довольно много самолетов нетрадиционной конструкции. В результате таких работ появился например He-111Z, предназначенный для буксирования многотонных десантных планеров Меcсершмитта (потом из этих планеров родился транспортный самолет Me-323, но это уже другая история…)

Используя опыт He-111Z, в КБ Мессершмитта предприняли попытку создать двухфюзеляжный истребитель, объединив на общем крыле и хвостовом оперении два стандартных Bf.109. В случае запуска этой машины в серию немцам удалось бы заметно снизить издержки на ее постановку в производство, поскольку Me-109Z во многом использовал узлы и агрегаты от обычного «мессера».

Изначально проектировалось два варианта Me-109Z – дальнего истребителя и скоростного бомбардировщика.
 Достоверной информации о моделях Bf.109, используемых для постройки прототипа, на сегодняшний день нет. Польские источники ( на которые опирается EMA2000) утверждают: что это были Bf.109-F, российские отдают предпочтение Bf.109-G. В любом случае считается, что был построен всего один прототип, который был уничтожен во время бомбардировок. Неизвестно даже, поднимался он в воздух, или нет. После потери прототипа дальнейшие работы в этом направлении были остановлены.


   Спасибо.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7998.7399
Средняя оценка: 98.8417 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
2
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
3
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
4
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Мне продолжить?..
Удачи. Олег.
Автор удалён
с сайта
Тихон, Алекс, Молодцы чисто, аккуратно и смотрибельно!!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Мне продолжить?..
Удачи. Олег.

Хм... действительно эмблемы присутствуют! Фотки четкие... Олег а фоток с Мессерами случайно нету?
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Тихон, Алекс, Молодцы чисто, аккуратно и смотрибельно!!

Данил, спасибо!
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Олег а фоток с Мессерами случайно нету?

У меня нет. Но на днях натыкался на фото 109-го Е модификации с отчетливо видными эмблемами. Не могу пока припомнить где именно.
P.S. Это конечно не мессер... Но все же.
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Олег, спасибо! Вдруг найдете фото мессера, обязательно сюда киньте, будет интересно!
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
вот этот рисунок наверняка не спроста ;)
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
а насчёт вот этих этикеток мне самому интересно бы узнать что это?))
Прикрепленные файлы:
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Очень здорово получилось, Зачет!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичный Твин, понравился. Это, как я понимаю, уже новый А-модел. А у меня имеется собранный в 90-е старый.
Цитата:
Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..

Олег, этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132. Да и люди вокруг явно не в немецкой форме. Видимо, какая-то переделка, связанная с отсутствием штатных движков и запчастей к ним. Такое практиковалось, ведь отдельные "тетушки Ю" и сейчас еще летают.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
а насчёт вот этих этикеток мне самому интересно бы узнать что это?))

Андрей, тоже с такими сталкивался...
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
И на 110-м тоже...
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132.

Валерий, разговор не про движки, а про заявление о том, что на немецких винтах ничего не рисовалось. Тадеюсь, что остальные фотографии сомнения не вызывают?
Удачи Олег.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да ведь винт, как и движок в данном случае тоже не немецкий!
Насчет остальных фотографий - никаких сомнений.
Евгений Макаров (Djohn)
49 лет
На сайте с 23.03.2011
Евгений Макаров (Djohn)
Да были этикетки, как же без них.
Может бывало после ремонта закрашивали, а так были.
Даже в Испании были.
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Симпатичный Твин, понравился. Это, как я понимаю, уже новый А-модел. А у меня имеется собранный в 90-е старый.
Цитата:Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..
Олег, этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132. Да и люди вокруг явно не в немецкой форме. Видимо, какая-то переделка, связанная с отсутствием штатных движков и запчастей к ним. Такое практиковалось, ведь отдельные "тетушки Ю" и сейчас еще летают.

Саурон, спасибо за отзыв! Да, как бы перевыпуск.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Очень здорово получилось, Зачет!

Спасибо!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат