Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, антена и иглы-пулеметы. По сборке: облоя было немного, но стыковка фюзеляжей плохая, хотя вроде и поздний Амодэл, но все же без шкурки и шпатлевки не обошлось. Информации по самолету найти много не удалось, и то, которую нашли, из разных источников она разнится. Поэтому красили по предложенной схеме, краски Акан, глянец Motip, смывка Миг и финиш матовым Bosny.
Немного освежим память об истории самолета:
В ходе второй мировой войны немецкие конструкторы, пытаясь найти новые решения, активно проектировали довольно много самолетов нетрадиционной конструкции. В результате таких работ появился например He-111Z, предназначенный для буксирования многотонных десантных планеров Меcсершмитта (потом из этих планеров родился транспортный самолет Me-323, но это уже другая история…)
Используя опыт He-111Z, в КБ Мессершмитта предприняли попытку создать двухфюзеляжный истребитель, объединив на общем крыле и хвостовом оперении два стандартных Bf.109. В случае запуска этой машины в серию немцам удалось бы заметно снизить издержки на ее постановку в производство, поскольку Me-109Z во многом использовал узлы и агрегаты от обычного «мессера».
Изначально проектировалось два варианта Me-109Z – дальнего истребителя и скоростного бомбардировщика.
Достоверной информации о моделях Bf.109, используемых для постройки прототипа, на сегодняшний день нет. Польские источники ( на которые опирается EMA2000) утверждают: что это были Bf.109-F, российские отдают предпочтение Bf.109-G. В любом случае считается, что был построен всего один прототип, который был уничтожен во время бомбардировок. Неизвестно даже, поднимался он в воздух, или нет. После потери прототипа дальнейшие работы в этом направлении были остановлены.
Действительно, по нему очень мало материала, но смотрится модель очень хорошо. Аккуратно и качественно выполнена, мне понравилась. Дальнейших успехов! С уважением-Сергей.
Цитата: Польские источники ( на которые опирается EMA2000) утверждают: что это были Bf.109-F, российские отдают предпочтение Bf.109-G.
Это не совсем так. Из того, что я накопал: прототип был построен из Bf-109F, а вот технологический процесс для запускa в серию был отработан под Bf-109G.
А модель мне понравилась.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....
Андрей, спасибо за отзыв! Да, фонарь мутноват, как не полировали...((( А вот по эмблемам и лопастям не поняли. Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: давно ждал когда кто-нибудь его выложит, у вас цвета не особо похожи особенно брюхо, диски колес опять же, стволы mg-151 коротки.
Энди, спасибо за отзыв! Стволы родные в два раза короче были))), а вот по цветам написали в описании, красили так, как предлагает Амодэл, потому что инфы крайне мало, ну может не нашли, но честно искали))). RLM 71,74 верх и низ RLM 76, диски и ниши RLM 02, а уж похожи они или нет, вопрос к Аканихину!))) Может освещение что не так?
Цитата: Цитата:Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....
Андрей, спасибо за отзыв! Да, фонарь мутноват, как не полировали...((( А вот по эмблемам и лопастям не поняли. Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
Ну вот ((, как же так, вы постоянно смотрите и коментируете модели а сколько раз уже говорилось что заводская окраска винтов люфтваффе RLM-70 ! и раз уж есть заводская эмблема то и цвет точно заводской ;)
Цитата: Цитата:Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
лопасти черно зеленые, и все знают что VDM это тоже гамильтон но все же эмблем быть не должно, инструкция наверное еще предлагала кончики лопастей желтеньким покрасить? у меня в наборе к4 от амодела так было..
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Цитата:Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....
Андрей, спасибо за отзыв! Да, фонарь мутноват, как не полировали...((( А вот по эмблемам и лопастям не поняли. Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
Ну вот ((, как же так, вы постоянно смотрите и коментируете модели а сколько раз уже говорилось что заводская окраска винтов люфтваффе RLM-70 ! и раз уж есть заводская эмблема то и цвет точно заводской ;)
Мда... Смотрим и комментируем, но видимо это упустили... Чтож... на будущее.)))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Цитата:Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
лопасти черно зеленые, и все знают что VDM это тоже гамильтон но все же эмблем быть не должно, инструкция наверное еще предлагала кончики лопастей желтеньким покрасить? у меня в наборе к4 от амодела так было..
Энди вот Вы пишите что все знают, а мы незнаем даже что такое VDM!!! Нет, про желтенький там не было сказано. А почему не должно быть эмблем?
Цитата: Цитата:
Энди вот Вы пишите что все знают, а мы незнаем даже что такое VDM!!! Нет, про желтенький там не было сказано. А почему не должно быть эмблем? там у вас эмблема фирмы гамильтон которая была на всех винтах прошедших отк, как и у фирмы кертиссэлектрик, японские и немецкие винты это по сути лицензионное производство по из стандартам, но фирменных наклеек нет, американские фирмы сдвух сторон на любой войне прикуривали.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Цитата:
Энди вот Вы пишите что все знают, а мы незнаем даже что такое VDM!!! Нет, про желтенький там не было сказано. А почему не должно быть эмблем? там у вас эмблема фирмы гамильтон которая была на всех винтах прошедших отк, как и у фирмы кертиссэлектрик, японские и немецкие винты это по сути лицензионное производство по из стандартам, но фирменных наклеек нет, американские фирмы сдвух сторон на любой войне прикуривали.
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
Польские источники ( на которые опирается EMA2000) утверждают: что это были Bf.109-F, российские отдают предпочтение Bf.109-G.
Это не совсем так. Из того, что я накопал: прототип был построен из Bf-109F, а вот технологический процесс для запускa в серию был отработан под Bf-109G.
А модель мне понравилась.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
А на нем не мк103 или 108 -е стояли? С уважением-Сергей.
41 год
На сайте с 09.02.2010
стволы mg-151 коротки
А на нем не мк103 или 108 -е стояли? С уважением-Сергей.
когда он покатался по филду mk-108 темболее 103 не было))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....
Андрей, спасибо за отзыв! Да, фонарь мутноват, как не полировали...((( А вот по эмблемам и лопастям не поняли. Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
давно ждал когда кто-нибудь его выложит, у вас цвета не особо похожи особенно брюхо, диски колес опять же, стволы mg-151 коротки.
Энди, спасибо за отзыв! Стволы родные в два раза короче были))), а вот по цветам написали в описании, красили так, как предлагает Амодэл, потому что инфы крайне мало, ну может не нашли, но честно искали))). RLM 71,74 верх и низ RLM 76, диски и ниши RLM 02, а уж похожи они или нет, вопрос к Аканихину!))) Может освещение что не так?
72 года
На сайте с 28.03.2011
когда он покатался по филду mk-108 темболее 103 не было))
Спасибо за информацию! С уважением-Сергей.
52 года
На сайте с 12.12.2010
Цитата:Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....
Андрей, спасибо за отзыв! Да, фонарь мутноват, как не полировали...((( А вот по эмблемам и лопастям не поняли. Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
Ну вот ((, как же так, вы постоянно смотрите и коментируете модели а сколько раз уже говорилось что заводская окраска винтов люфтваффе RLM-70 ! и раз уж есть заводская эмблема то и цвет точно заводской ;)
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
лопасти черно зеленые, и все знают что VDM это тоже гамильтон но все же эмблем быть не должно, инструкция наверное еще предлагала кончики лопастей желтеньким покрасить? у меня в наборе к4 от амодела так было..
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата:Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....
Андрей, спасибо за отзыв! Да, фонарь мутноват, как не полировали...((( А вот по эмблемам и лопастям не поняли. Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
Ну вот ((, как же так, вы постоянно смотрите и коментируете модели а сколько раз уже говорилось что заводская окраска винтов люфтваффе RLM-70 ! и раз уж есть заводская эмблема то и цвет точно заводской ;)
Мда... Смотрим и комментируем, но видимо это упустили... Чтож... на будущее.)))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата:Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
лопасти черно зеленые, и все знают что VDM это тоже гамильтон но все же эмблем быть не должно, инструкция наверное еще предлагала кончики лопастей желтеньким покрасить? у меня в наборе к4 от амодела так было..
Энди вот Вы пишите что все знают, а мы незнаем даже что такое VDM!!! Нет, про желтенький там не было сказано. А почему не должно быть эмблем?
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:
Энди вот Вы пишите что все знают, а мы незнаем даже что такое VDM!!! Нет, про желтенький там не было сказано. А почему не должно быть эмблем? там у вас эмблема фирмы гамильтон которая была на всех винтах прошедших отк, как и у фирмы кертиссэлектрик, японские и немецкие винты это по сути лицензионное производство по из стандартам, но фирменных наклеек нет, американские фирмы сдвух сторон на любой войне прикуривали.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата:
Энди вот Вы пишите что все знают, а мы незнаем даже что такое VDM!!! Нет, про желтенький там не было сказано. А почему не должно быть эмблем? там у вас эмблема фирмы гамильтон которая была на всех винтах прошедших отк, как и у фирмы кертиссэлектрик, японские и немецкие винты это по сути лицензионное производство по из стандартам, но фирменных наклеек нет, американские фирмы сдвух сторон на любой войне прикуривали.
Спасибо за информацию, очень полезно!
На сайте с 30.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата: и немецкие винты это по сути лицензионное производство по из стандартам, но фирменных наклеек нет,
Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий