Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
По модели:
Модель хорошего качества, перепак Академии, собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, антена, иглы-пулеметы (наружные должны быть в перфарированном кожухе, не делаем этот девайс))) ). Стыкуемость очень хорошая, вообще Академия нам нравится почти больше всех. Немного повозились при стыке крыльев с фюзеляжем. Красили Тамией, глянцевый лак Тамия, смывка, нагар и финиш, матовый лак Bosny. Деки плохие, не Академовские, (делал какой-то Символ Принт по заказу Моделиста), а наоборот очень тонкие.
Немного о свежим память об истории самолета:
Массовое производство А6М2 было развернуто в августе 1940 года на заводе фирмы «Мицубиси» в Нагое, а позднее также на заводе фирмы «Накадзима» в Куидзуме. В момент начала войны на Тихом океане японский флот имел 520 палубных истребителей, в том числе 328 «Зеро». 7 декабря 1941 года в воздушном налете на Пёрл-Харбор участвовали 79 истребителей А6М2 с шести тяжелых авианосцев: 43 самолета сопровождали первую волну японских бомбардировщиков и 36 действовали в составе второй волны. Так как никакого серьезного сопротивления японцам в воздухе оказано не было, «Зеро» занимались преимущественно штурмовкой наземных целей, весьма эффективно используя свои 20-мм пушки.
О прототипе:
Машина получилась именная, но есть но... На машине летал Такео Танимицу. На фото с ним, машина не ободрана, но мы считаем, что допускается возможность ее обдира после фотосессии... почему нет!? У этой машины должны быть темно зеленый кант вокруг хиномару, но деки давались с ярко зеленым кантом, что не правильно, дорисовывать кисточкой эти обводы не стали. Еще, не наткнулись на фото Зеро с ракетами-бомбами, но поставили их, по инструкции, и их цвет... соответственно не видели их, и не знали как красить, исходили из логики такой: раз бак покрашен в цвет низа, то и их покрасили также, да бы не демаскировать. )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Вы дали описание А6М2, а модель - А6М5, это немного разные самолёты.
И винт помойму был деревянным, и краска с него не облуплялась. Ну и ракеты, вряд ли были серыми.
Виктор, спасибо за отзыв. По поводу описания, да на А6М2, но незнали что у нас А6М5, по инструкции вообще А6М просто... не рубим пока в модификациях, хотя некоторые отличия знаем. А вот то что винт был деревянным незнали, а точно ли это так???
Поздние модификации Рейсенов легко отличимы по четырём длинным стволам на крыльях. Вот статья, где очень хорошо описаны отличия одной модификации от другой:
http://pro-samolet.ru/samolet-japan/samoleti-imperatorskogo-flota/75-palubnie-istrebiteli/282-istrebitel-a6m-reisen-zero
Модель получилась интересная и зрелищная)), но главный недостаток который её портит это декали ОЗ!, полупрозрачные хиномару да ещё с какимито морщинами это нечто)). совсем нетрудно вырезать круги трафареты и надуть краской, это и сейчас не поздно;)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Модель получилась интересная и зрелищная)), но главный недостаток который её портит это декали ОЗ!, полупрозрачные хиномару да ещё с какимито морщинами это нечто)). совсем нетрудно вырезать круги трафареты и надуть краской, это и сейчас не поздно;)
Андрей, спасибо за отзыв! Про ОЗ писали в описании. Там морщин нет, там трещины, задувать не будем, но поменять хотим, просто среди наших новых моделей япов, подходящих по размеру ОЗ нет, но скоро должна прийти модель от Хасегавы, там несколько вариантов ОЗ, вот их и наклеим. )))
Спасибо.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: был неправ, судя по всему винт был металлический.
Поздние модификации Рейсенов легко отличимы по четырём длинным стволам на крыльях. Вот статья, где очень хорошо описаны отличия одной модификации от другой:
http://pro-samolet.ru/samolet-japan/samoleti-imperatorskogo-flota/75-palubnie-istrebiteli/282-istrebitel-a6m-reisen-zero
Евгений и Викторс, спасибо за уточнение и ссылку!
В общем на твердую четверочку. К комментариям: Насчет ободранности у япов - они возникали по другой причине, нежели у других. "Пешие прогулки" обслуживающего персонала тут не причем. Краска была хреновая, потери были очень большие, и технологию нанесения ЛКП просто зачастую не успевали соблюдать. Словосочетание "японское качество" стало нарицательным гораздо позже. Так что ободранности могут быть везде и всюду. Краска слетала кусками даже после первых полетов.
Есть немного претензий к рисунку ободранностей, но это, как говорится, кто во что горазд. Тут можно посоветовать только больше разглядывать соответствующие фотоматериалы и пытаться копировать. Общий цвет Japan Green надо бы чуть высветлить. Это абсолютно правильный реальный цвет (тем более от Тамии), но мы делаем модель, уменьшенную в 72 раза. Соответственно цветовосприятие тут другое. Есть такая вечная английская формула для одноименного 72-го масштаба - к цветам поверхности +10% белого. Про ракеты уже сказали - тут у вас явно повеяло пофигизмом))) = если нет возможности определиться с цветом - лучше вообще не вешать, тем более что обоснование сего дела железобетонное))). Вооружение и боеприпасы изготавливаются абсолютно на других заводах, нежели самолеты - там были свои стандарты красок. На каком типе самолетов оно будет установлено, изготовители - максимум смутно подозревали. Соответственно в цвет камо конкретного самолета они никак не могли быть окрашены, и не только поэтому. "Жизнь" навесного вооружения на самолете вообще исчисляется минутами, поэтому они могут быть спокойно окрашены в демаскирующие цвета. Как то так...)))
Цитата: нормальный зероха, но где-то читал что именно борт Танимицу никогда не был ободран.
Ребята в описании так и указали, но это "проба пера", так сказать вариации на тему, как впрочем на точно таком же моем варианте.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: В общем на твердую четверочку. К комментариям: Насчет ободранности у япов - они возникали по другой причине, нежели у других. "Пешие прогулки" обслуживающего персонала тут не причем. Краска была хреновая, потери были очень большие, и технологию нанесения ЛКП просто зачастую не успевали соблюдать. Словосочетание "японское качество" стало нарицательным гораздо позже. Так что ободранности могут быть везде и всюду. Краска слетала кусками даже после первых полетов.
Есть немного претензий к рисунку ободранностей, но это, как говорится, кто во что горазд. Тут можно посоветовать только больше разглядывать соответствующие фотоматериалы и пытаться копировать. Общий цвет Japan Green надо бы чуть высветлить. Это абсолютно правильный реальный цвет (тем более от Тамии), но мы делаем модель, уменьшенную в 72 раза. Соответственно цветовосприятие тут другое. Есть такая вечная английская формула для одноименного 72-го масштаба - к цветам поверхности +10% белого. Про ракеты уже сказали - тут у вас явно повеяло пофигизмом))) = если нет возможности определиться с цветом - лучше вообще не вешать, тем более что обоснование сего дела железобетонное))). Вооружение и боеприпасы изготавливаются абсолютно на других заводах, нежели самолеты - там были свои стандарты красок. На каком типе самолетов оно будет установлено, изготовители - максимум смутно подозревали. Соответственно в цвет камо конкретного самолета они никак не могли быть окрашены, и не только поэтому. "Жизнь" навесного вооружения на самолете вообще исчисляется минутами, поэтому они могут быть спокойно окрашены в демаскирующие цвета. Как то так...)))
Фуад, привет! Спасибо, что не прошел мимо!))) Мы с тобой согласны. По вооружению такая идея кстати у нас была!))). Честно говоря, не высветляли еще ни одну модель... но здесь контраст конечно режущий глаз, на более светлых цветах это как-то не заметно, здесь да...
Спасибо.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:нормальный зероха, но где-то читал что именно борт Танимицу никогда не был ободран.
Ребята в описании так и указали, но это "проба пера", так сказать вариации на тему, как впрочем на точно таком же моем варианте.
Не успели написать! )))
Цитата: Цитата:
Фуад, привет! Спасибо, что не прошел мимо!))) Мы с тобой согласны. По вооружению такая идея кстати у нас была!))). Честно говоря, не высветляли еще ни одну модель... но здесь контраст конечно режущий глаз, на более светлых цветах это как-то не заметно, здесь да...
Спасибо.
Ну раз пошла такая пьянка))), тогда дам еще пару советов. Отверстия гильзосбросов надо хотя бы залить матовым черным, а вообще я их выбираю бормашинкой изнутри, до склейки крыла - тогда пустота получается реальной и толщина кромок "металла" тоже. И насчет кромок крыла и стабилизаторов - чуть подточить до остроты - совсем другой эффект будет. Горбушки на элеронах тоже желательно "смягчать" - они просто не могут иметь такую остро-выпуклую форму. Эти элементы представляли собой набор нервюр, закрепленных на продольном силовом наборе (лонжероны, кромки, стрингеры), которые являлись основой для натягивания (в данном случае тканевой) обшивки. Самый элементарный пример того, как это должно выглядеть - навесные зонты-козырьки над окнами магазинов в вашем городе.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Цитата:
Фуад, привет! Спасибо, что не прошел мимо!))) Мы с тобой согласны. По вооружению такая идея кстати у нас была!))). Честно говоря, не высветляли еще ни одну модель... но здесь контраст конечно режущий глаз, на более светлых цветах это как-то не заметно, здесь да...
Спасибо.
Ну раз пошла такая пьянка))), тогда дам еще пару советов. Отверстия гильзосбросов надо хотя бы залить матовым черным, а вообще я их выбираю бормашинкой изнутри, до склейки крыла - тогда пустота получается реальной и толщина кромок "металла" тоже. И насчет кромок крыла и стабилизаторов - чуть подточить до остроты - совсем другой эффект будет. Горбушки на элеронах тоже желательно "смягчать" - они просто не могут иметь такую остро-выпуклую форму. Эти элементы представляли собой набор нервюр, закрепленных на продольном силовом наборе (лонжероны, кромки, стрингеры), которые являлись основой для натягивания (в данном случае тканевой) обшивки. Самый элементарный пример того, как это должно выглядеть - навесные зонты-козырьки над окнами магазинов в вашем городе.
Фуад, спасибо за советы! Отверстия гильзосбросов, честно, схалтурили))), Кромки не точили, че то не подумали даже... По поводу зонтиков в нашем городе поняли! )))
Два заметных косяка Зеро от Академа - неверная форма сдвижной части фонаря и не выделенный снизу руль поворота.
По фото не видно, исправляли ли вы второй косяк.
Обдир получился слегка хаотичным и местами "не по месту". На известном фото машины Танимизу заметны закрашенные облезлые места (или мне так кажется).
Основная причины "облезлости" японцев не качество краски, а отсутствие грунтовки, которая, помнится, в Японии не производилась и к 42-му-43-му годам просто исчерпалась.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Два заметных косяка Зеро от Академа - неверная форма сдвижной части фонаря и не выделенный снизу руль поворота.
По фото не видно, исправляли ли вы второй косяк.
Обдир получился слегка хаотичным и местами "не по месту". На известном фото машины Танимизу заметны закрашенные облезлые места (или мне так кажется).
Основная причины "облезлости" японцев не качество краски, а отсутствие грунтовки, которая, помнится, в Японии не производилась и к 42-му-43-му годам просто исчерпалась.
Игорь, спасибо за ком.! Нет, не исправляли этот косяк... да и незнали о нем.))) Про закрашенные места, мы с Вами согласны! Не мог он один летать и не обдираться, что к нему спецподход какой-то был, наврядли, просто успевали красить и подкрашивать перед фотками, наверное так. По поводу краски, она была отличнейшая, но грунтовка была отвратительная или не было вообще, плюс климат. Кстати мы здесь попытались имитировать следы красно-коричневой грунтовки! Получилось или нет, судить Вам! )))
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Вы дали описание А6М2, а модель - А6М5, это немного разные самолёты.
И винт помойму был деревянным, и краска с него не облуплялась. Ну и ракеты, вряд ли были серыми.
Виктор, спасибо за отзыв. По поводу описания, да на А6М2, но незнали что у нас А6М5, по инструкции вообще А6М просто... не рубим пока в модификациях, хотя некоторые отличия знаем. А вот то что винт был деревянным незнали, а точно ли это так???
На сайте с 23.03.2011
Евгений.
На сайте с 09.12.2011
Поздние модификации Рейсенов легко отличимы по четырём длинным стволам на крыльях. Вот статья, где очень хорошо описаны отличия одной модификации от другой:
http://pro-samolet.ru/samolet-japan/samoleti-imperatorskogo-flota/75-palubnie-istrebiteli/282-istrebitel-a6m-reisen-zero
37 лет
На сайте с 13.11.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Модель получилась интересная и зрелищная)), но главный недостаток который её портит это декали ОЗ!, полупрозрачные хиномару да ещё с какимито морщинами это нечто)). совсем нетрудно вырезать круги трафареты и надуть краской, это и сейчас не поздно;)
Андрей, спасибо за отзыв! Про ОЗ писали в описании. Там морщин нет, там трещины, задувать не будем, но поменять хотим, просто среди наших новых моделей япов, подходящих по размеру ОЗ нет, но скоро должна прийти модель от Хасегавы, там несколько вариантов ОЗ, вот их и наклеим. )))
Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
был неправ, судя по всему винт был металлический.
Поздние модификации Рейсенов легко отличимы по четырём длинным стволам на крыльях. Вот статья, где очень хорошо описаны отличия одной модификации от другой:
http://pro-samolet.ru/samolet-japan/samoleti-imperatorskogo-flota/75-palubnie-istrebiteli/282-istrebitel-a6m-reisen-zero
Евгений и Викторс, спасибо за уточнение и ссылку!
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 06.10.2010
Есть немного претензий к рисунку ободранностей, но это, как говорится, кто во что горазд. Тут можно посоветовать только больше разглядывать соответствующие фотоматериалы и пытаться копировать. Общий цвет Japan Green надо бы чуть высветлить. Это абсолютно правильный реальный цвет (тем более от Тамии), но мы делаем модель, уменьшенную в 72 раза. Соответственно цветовосприятие тут другое. Есть такая вечная английская формула для одноименного 72-го масштаба - к цветам поверхности +10% белого. Про ракеты уже сказали - тут у вас явно повеяло пофигизмом))) = если нет возможности определиться с цветом - лучше вообще не вешать, тем более что обоснование сего дела железобетонное))). Вооружение и боеприпасы изготавливаются абсолютно на других заводах, нежели самолеты - там были свои стандарты красок. На каком типе самолетов оно будет установлено, изготовители - максимум смутно подозревали. Соответственно в цвет камо конкретного самолета они никак не могли быть окрашены, и не только поэтому. "Жизнь" навесного вооружения на самолете вообще исчисляется минутами, поэтому они могут быть спокойно окрашены в демаскирующие цвета. Как то так...)))
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 06.10.2010
нормальный зероха, но где-то читал что именно борт Танимицу никогда не был ободран.
Ребята в описании так и указали, но это "проба пера", так сказать вариации на тему, как впрочем на точно таком же моем варианте.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
В общем на твердую четверочку. К комментариям: Насчет ободранности у япов - они возникали по другой причине, нежели у других. "Пешие прогулки" обслуживающего персонала тут не причем. Краска была хреновая, потери были очень большие, и технологию нанесения ЛКП просто зачастую не успевали соблюдать. Словосочетание "японское качество" стало нарицательным гораздо позже. Так что ободранности могут быть везде и всюду. Краска слетала кусками даже после первых полетов.
Есть немного претензий к рисунку ободранностей, но это, как говорится, кто во что горазд. Тут можно посоветовать только больше разглядывать соответствующие фотоматериалы и пытаться копировать. Общий цвет Japan Green надо бы чуть высветлить. Это абсолютно правильный реальный цвет (тем более от Тамии), но мы делаем модель, уменьшенную в 72 раза. Соответственно цветовосприятие тут другое. Есть такая вечная английская формула для одноименного 72-го масштаба - к цветам поверхности +10% белого. Про ракеты уже сказали - тут у вас явно повеяло пофигизмом))) = если нет возможности определиться с цветом - лучше вообще не вешать, тем более что обоснование сего дела железобетонное))). Вооружение и боеприпасы изготавливаются абсолютно на других заводах, нежели самолеты - там были свои стандарты красок. На каком типе самолетов оно будет установлено, изготовители - максимум смутно подозревали. Соответственно в цвет камо конкретного самолета они никак не могли быть окрашены, и не только поэтому. "Жизнь" навесного вооружения на самолете вообще исчисляется минутами, поэтому они могут быть спокойно окрашены в демаскирующие цвета. Как то так...)))
Фуад, привет! Спасибо, что не прошел мимо!))) Мы с тобой согласны. По вооружению такая идея кстати у нас была!))). Честно говоря, не высветляли еще ни одну модель... но здесь контраст конечно режущий глаз, на более светлых цветах это как-то не заметно, здесь да...
Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:нормальный зероха, но где-то читал что именно борт Танимицу никогда не был ободран.
Ребята в описании так и указали, но это "проба пера", так сказать вариации на тему, как впрочем на точно таком же моем варианте.
Не успели написать! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Фуад, привет! Спасибо, что не прошел мимо!))) Мы с тобой согласны. По вооружению такая идея кстати у нас была!))). Честно говоря, не высветляли еще ни одну модель... но здесь контраст конечно режущий глаз, на более светлых цветах это как-то не заметно, здесь да...
Спасибо.
Ну раз пошла такая пьянка))), тогда дам еще пару советов. Отверстия гильзосбросов надо хотя бы залить матовым черным, а вообще я их выбираю бормашинкой изнутри, до склейки крыла - тогда пустота получается реальной и толщина кромок "металла" тоже. И насчет кромок крыла и стабилизаторов - чуть подточить до остроты - совсем другой эффект будет. Горбушки на элеронах тоже желательно "смягчать" - они просто не могут иметь такую остро-выпуклую форму. Эти элементы представляли собой набор нервюр, закрепленных на продольном силовом наборе (лонжероны, кромки, стрингеры), которые являлись основой для натягивания (в данном случае тканевой) обшивки. Самый элементарный пример того, как это должно выглядеть - навесные зонты-козырьки над окнами магазинов в вашем городе.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата:
Фуад, привет! Спасибо, что не прошел мимо!))) Мы с тобой согласны. По вооружению такая идея кстати у нас была!))). Честно говоря, не высветляли еще ни одну модель... но здесь контраст конечно режущий глаз, на более светлых цветах это как-то не заметно, здесь да...
Спасибо.
Ну раз пошла такая пьянка))), тогда дам еще пару советов. Отверстия гильзосбросов надо хотя бы залить матовым черным, а вообще я их выбираю бормашинкой изнутри, до склейки крыла - тогда пустота получается реальной и толщина кромок "металла" тоже. И насчет кромок крыла и стабилизаторов - чуть подточить до остроты - совсем другой эффект будет. Горбушки на элеронах тоже желательно "смягчать" - они просто не могут иметь такую остро-выпуклую форму. Эти элементы представляли собой набор нервюр, закрепленных на продольном силовом наборе (лонжероны, кромки, стрингеры), которые являлись основой для натягивания (в данном случае тканевой) обшивки. Самый элементарный пример того, как это должно выглядеть - навесные зонты-козырьки над окнами магазинов в вашем городе.
Фуад, спасибо за советы! Отверстия гильзосбросов, честно, схалтурили))), Кромки не точили, че то не подумали даже... По поводу зонтиков в нашем городе поняли! )))
с сайта
По фото не видно, исправляли ли вы второй косяк.
Обдир получился слегка хаотичным и местами "не по месту". На известном фото машины Танимизу заметны закрашенные облезлые места (или мне так кажется).
Основная причины "облезлости" японцев не качество краски, а отсутствие грунтовки, которая, помнится, в Японии не производилась и к 42-му-43-му годам просто исчерпалась.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Два заметных косяка Зеро от Академа - неверная форма сдвижной части фонаря и не выделенный снизу руль поворота.
По фото не видно, исправляли ли вы второй косяк.
Обдир получился слегка хаотичным и местами "не по месту". На известном фото машины Танимизу заметны закрашенные облезлые места (или мне так кажется).
Основная причины "облезлости" японцев не качество краски, а отсутствие грунтовки, которая, помнится, в Японии не производилась и к 42-му-43-му годам просто исчерпалась.
Игорь, спасибо за ком.! Нет, не исправляли этот косяк... да и незнали о нем.))) Про закрашенные места, мы с Вами согласны! Не мог он один летать и не обдираться, что к нему спецподход какой-то был, наврядли, просто успевали красить и подкрашивать перед фотками, наверное так. По поводу краски, она была отличнейшая, но грунтовка была отвратительная или не было вообще, плюс климат. Кстати мы здесь попытались имитировать следы красно-коричневой грунтовки! Получилось или нет, судить Вам! )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий