Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
По модели:
Модель хорошего качества, перепак Академии, собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, антена, иглы-пулеметы (наружные должны быть в перфарированном кожухе, не делаем этот девайс))) ). Стыкуемость очень хорошая, вообще Академия нам нравится почти больше всех. Немного повозились при стыке крыльев с фюзеляжем. Красили Тамией, глянцевый лак Тамия, смывка, нагар и финиш, матовый лак Bosny. Деки плохие, не Академовские, (делал какой-то Символ Принт по заказу Моделиста), а наоборот очень тонкие.
Немного о свежим память об истории самолета:
Массовое производство А6М2 было развернуто в августе 1940 года на заводе фирмы «Мицубиси» в Нагое, а позднее также на заводе фирмы «Накадзима» в Куидзуме. В момент начала войны на Тихом океане японский флот имел 520 палубных истребителей, в том числе 328 «Зеро». 7 декабря 1941 года в воздушном налете на Пёрл-Харбор участвовали 79 истребителей А6М2 с шести тяжелых авианосцев: 43 самолета сопровождали первую волну японских бомбардировщиков и 36 действовали в составе второй волны. Так как никакого серьезного сопротивления японцам в воздухе оказано не было, «Зеро» занимались преимущественно штурмовкой наземных целей, весьма эффективно используя свои 20-мм пушки.
О прототипе:
Машина получилась именная, но есть но... На машине летал Такео Танимицу. На фото с ним, машина не ободрана, но мы считаем, что допускается возможность ее обдира после фотосессии... почему нет!? У этой машины должны быть темно зеленый кант вокруг хиномару, но деки давались с ярко зеленым кантом, что не правильно, дорисовывать кисточкой эти обводы не стали. Еще, не наткнулись на фото Зеро с ракетами-бомбами, но поставили их, по инструкции, и их цвет... соответственно не видели их, и не знали как красить, исходили из логики такой: раз бак покрашен в цвет низа, то и их покрасили также, да бы не демаскировать. )))
С некоторого расстояния модель хорошо смотрится. Но вот при ближайшем рассмотрении видно,что можно было кое-что доработать для ещё лучшего восприятия. Я то же так японцев и немцев делаю - лишь бы на полку поставить в дальний угол,особо не заморачиваясь и никому потом не показавая,что бы не закидали табуретками. А вот выкладываюсь на наших самолётах.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Спасибо Андрей и Локомотив за ком.! Зеленый J.N. Green, может и ошиблись.))) Локомотив, Вы правы, конечно не притендуем на топ 20 ))), наверняка что-то упустили, в целом, опять пробовали обдиринг, основные усилие на это как-то было...)))
Цитата: опять пробовали обдиринг, основные усилие на это как-то было...)))
Я почему то так и подумал в первую очередь. Не знаю насколько реалистично выглядит модель в целом настолько ободранная,но вот сам способ и исполнение понравились.
Молодцы, модель отличная и ободрали хорошо.
Вот только может Хиномару не надо было обдирать?
Насколько мне известно, Японцы после каждого вылета их подкрашивали.
Это можно так сказать для них святое, как мечь самурая и харакири.
По-моему вполне достойно, явно лучше чем "Shiden". Из косяков: про хиномару уже сказали, а мне еще не понравились разъехавшиеся стойки шасси и кок винта. Уж он-то от чего пострадал, по нему механики и пилоты вроде не лазают?
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Евгений, Дмитрий и Сергей, всем спасибо за отзывы! По поводу Хиномару знаем, что это для них святое, но... в сети много боковиков и фоток где Хиномару как раз и ободрано! Незнаем, может подкрашивать не успевали, может еще что. Ну а по обдирингу, на любителя, всегда споры из-за этого! )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Очень много обдиринга, даже там где его и не должно быть.А так аккуратная модель.
Константин, спасибо! А где его не должно быть? Есть какая то аксиома по этому поводу? )))
Да хотя бы кок винта.Вы правильно сказали на любителя,поэтому я и не считаю это не достатком.Так что по мне хорошая работа.Кстати декали солнце они потрескались после лака,или задумано.У меня иногда такая проблема бывает.
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Нравятся мне поршневые самолёты 2-й мировой. Красавец!
Спасибо Andros!
48 лет
На сайте с 03.08.2010
опять пробовали обдиринг, основные усилие на это как-то было...)))
Я почему то так и подумал в первую очередь. Не знаю насколько реалистично выглядит модель в целом настолько ободранная,но вот сам способ и исполнение понравились.
На сайте с 23.03.2011
Вот только может Хиномару не надо было обдирать?
Насколько мне известно, Японцы после каждого вылета их подкрашивали.
Это можно так сказать для них святое, как мечь самурая и харакири.
Евгений.
с сайта
48 лет
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 30.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Очень много обдиринга, даже там где его и не должно быть.А так аккуратная модель.
Константин, спасибо! А где его не должно быть? Есть какая то аксиома по этому поводу? )))
На сайте с 30.10.2011
39 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 23.03.2011
Zero понравился. У самого на очереди и один и второй.
Андрей, а что значит один и второй?
Их было намного больше.
Евгений.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Zero понравился. У самого на очереди и один и второй.
Андрей, спасибо за отзыв!
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Цитата:Zero понравился. У самого на очереди и один и второй.
Андрей, а что значит один и второй?
Их было намного больше.
Евгений.
На последних фото ZERO и Sniden
На сайте с 09.12.2011
И винт помойму был деревянным, и краска с него не облуплялась. Ну и ракеты, вряд ли были серыми.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата:Zero понравился. У самого на очереди и один и второй.
Андрей, а что значит один и второй?
Их было намного больше.
Евгений.
На последних фото ZERO и Sniden
Андрей, недавно был Ваш обзор на такой же Тамиевский Шинден, как раз! )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий