Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Коллеги. Представляю вашему вниманию сразу линейку пожарных автомобилей ПМЗ-2 на различном шасси фирмы PST. Пожарные автоцистерны ПМЗ-2 стали выпускаться в Советском Союзе в 1938 году. Оборудование могло устанавливаться на различные типы машин. Изначально оборудование ставилось только на шасси ЗиС-5 и не большая партия на автомобили ЗиС-6. В годы ВОВ было прекращено производство ЗиС-6, и уменьшился выпуск ЗиС-5. В связи с этим ПМЗ-2 в 1944-45г.г. стали устанавливать на шасси автомобилей Студебекер"US6" и ЗиС-42. ПМЗ-2 эксплуатировались в пожарной охране до середины пятидесятых годов прошлого века.
По модели. Сборка из коробочная. Добавлены самодельные стёкла. Покраска "Тамия", "Валехьо","футура". Пылить не стал намеренно - это уже как бы музейный экспонат. Приятного просмотра.
Цитата: Андрей,здорово получилось!Пылить не стал - чёрт с ним,но смывка то сама просится на модель.
+1 Андрюша, а где делают такие большие спички? Класс!
Посмотрел все вещи...хотел возмутится...все блестит жутко(тогда не было красных глянцевых, жрать нечего было а уж краски - сурик)....всех за это лупят....потом глянул изкАропка...я когда делал 42ой(а это 42М с защитной решеткой), сразу задался вопросом - как колеса не выскакивают....и почему буксирные крюки не в базу...остальные не беру....
У Кочнева - ЗиС-42М использовались в ПВО и ВОЕННИЗИРОВАННОЙ пож.охране до 1951 года...наверняка на периферии долго жили...полугусеничник требует вдвое больше тщательной эксплуатации - в пож. частях такие мужики БЫЛИ
Как то не ожидал от вас...написали бы - отдохнул от запила что ли...надеюсь не обидетесь...
Цитата: Посмотрел все вещи...хотел возмутится...все блестит жутко(тогда не было красных глянцевых, жрать нечего было а уж краски - сурик)....всех за это лупят....потом глянул изкАропка...я когда делал 42ой(а это 42М с защитной решеткой), сразу задался вопросом - как колеса не выскакивают....и почему буксирные крюки не в базу...остальные не беру....
У Кочнева - ЗиС-42М использовались в ПВО и ВОЕННИЗИРОВАННОЙ пож.охране до 1951 года...наверняка на периферии долго жили...полугусеничник требует вдвое больше тщательной эксплуатации - в пож. частях такие мужики БЫЛИ
Как то не ожидал от вас...нпаисали бы - отдохнул от запила что ли...надеюсь не обидетесь...
Какие обиды. Обидчивым не надо выставлять свои модели. Насчёт окраса и прочих недочётов, хочу оправдаться. В описании сказано :- типа музейные экспонаты, а других сейчас и не найдёшь. Согласитесь музейный экспонат может быть блестящим и иметь косяки по мат, части. Спасибо.
Цитата: Цитата:Посмотрел все вещи...хотел возмутится...все блестит жутко(тогда не было красных глянцевых, жрать нечего было а уж краски - сурик)....всех за это лупят....потом глянул изкАропка...я когда делал 42ой(а это 42М с защитной решеткой), сразу задался вопросом - как колеса не выскакивают....и почему буксирные крюки не в базу...остальные не беру....
У Кочнева - ЗиС-42М использовались в ПВО и ВОЕННИЗИРОВАННОЙ пож.охране до 1951 года...наверняка на периферии долго жили...полугусеничник требует вдвое больше тщательной эксплуатации - в пож. частях такие мужики БЫЛИ
Как то не ожидал от вас...нпаисали бы - отдохнул от запила что ли...надеюсь не обидетесь...
Какие обиды. Обидчивым не надо выставлять свои модели. Насчёт окраса и прочих недочётов, хочу оправдаться. В описании сказано :- типа музейные экспонаты, а других сейчас и не найдёшь. Согласитесь музейный экспонат может быть блестящим и иметь косяки по мат, части. Спасибо.
Теперь все ясно....
у нас у здания ГУ МЧС стоит памятник - машина на базе газ-63А...очень редкий зверь....это вам идея в подарок...эксклюзивная весч(MW делает базу)....
Вот не знаю почему, но из всей линейки ПСТ-шных ПМЗ-2, эта внушает мне наибольшие сомнения. Даже не смотря на гуляющую в сети информацию о том, что по меньшей мере одна такая машина существовала в реальности. Если когда-то мне представится возможность прикупить один из этих китов, однозначно предпочту машину на ЗиС-5. Впрочем, это всё лирика.
По модели же, мне так кажется, что как раз на ЗиС-42М должна быть кабина обшитая рейками. Оно конечно, "музейное исполнение" многое списывает, но всё равно неувязочка неприятная получилась.
Комментарии
49 лет
На сайте с 27.07.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Андрей,здорово получилось!Пылить не стал - чёрт с ним,но смывка то сама просится на модель.
+1 Андрюша, а где делают такие большие спички? Класс!
54 года
На сайте с 01.01.2011
47 лет
На сайте с 19.02.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Андрей,здорово получилось!Пылить не стал - чёрт с ним,но смывка то сама просится на модель.
Андрюха!!! Я тут с Юрой согласен!!!
А в целом -- молодец!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
:))))
51 год
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
У Кочнева - ЗиС-42М использовались в ПВО и ВОЕННИЗИРОВАННОЙ пож.охране до 1951 года...наверняка на периферии долго жили...полугусеничник требует вдвое больше тщательной эксплуатации - в пож. частях такие мужики БЫЛИ
Как то не ожидал от вас...написали бы - отдохнул от запила что ли...надеюсь не обидетесь...
54 года
На сайте с 01.01.2011
Посмотрел все вещи...хотел возмутится...все блестит жутко(тогда не было красных глянцевых, жрать нечего было а уж краски - сурик)....всех за это лупят....потом глянул изкАропка...я когда делал 42ой(а это 42М с защитной решеткой), сразу задался вопросом - как колеса не выскакивают....и почему буксирные крюки не в базу...остальные не беру....
У Кочнева - ЗиС-42М использовались в ПВО и ВОЕННИЗИРОВАННОЙ пож.охране до 1951 года...наверняка на периферии долго жили...полугусеничник требует вдвое больше тщательной эксплуатации - в пож. частях такие мужики БЫЛИ
Как то не ожидал от вас...нпаисали бы - отдохнул от запила что ли...надеюсь не обидетесь...
Какие обиды. Обидчивым не надо выставлять свои модели. Насчёт окраса и прочих недочётов, хочу оправдаться. В описании сказано :- типа музейные экспонаты, а других сейчас и не найдёшь. Согласитесь музейный экспонат может быть блестящим и иметь косяки по мат, части. Спасибо.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Посмотрел все вещи...хотел возмутится...все блестит жутко(тогда не было красных глянцевых, жрать нечего было а уж краски - сурик)....всех за это лупят....потом глянул изкАропка...я когда делал 42ой(а это 42М с защитной решеткой), сразу задался вопросом - как колеса не выскакивают....и почему буксирные крюки не в базу...остальные не беру....
У Кочнева - ЗиС-42М использовались в ПВО и ВОЕННИЗИРОВАННОЙ пож.охране до 1951 года...наверняка на периферии долго жили...полугусеничник требует вдвое больше тщательной эксплуатации - в пож. частях такие мужики БЫЛИ
Как то не ожидал от вас...нпаисали бы - отдохнул от запила что ли...надеюсь не обидетесь...
Какие обиды. Обидчивым не надо выставлять свои модели. Насчёт окраса и прочих недочётов, хочу оправдаться. В описании сказано :- типа музейные экспонаты, а других сейчас и не найдёшь. Согласитесь музейный экспонат может быть блестящим и иметь косяки по мат, части. Спасибо.
Теперь все ясно....
у нас у здания ГУ МЧС стоит памятник - машина на базе газ-63А...очень редкий зверь....это вам идея в подарок...эксклюзивная весч(MW делает базу)....
54 года
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 15.08.2007
По модели же, мне так кажется, что как раз на ЗиС-42М должна быть кабина обшитая рейками. Оно конечно, "музейное исполнение" многое списывает, но всё равно неувязочка неприятная получилась.
54 года
На сайте с 01.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий