Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем известная модель.
Реставрировал свою старую работу (http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=209563), так как через время вылезла трещина на весь фюзеляж.
В геометрию не лез, поработал в основном с мелочью.
Доработок довольно много, практически все видны на фото.
Из основного:
- фонарь давленый
- патрубки из чупа-чупса
- жалюзи из фольги
- храповик/ стволы - из игл
- заборники из пивжести
- антенна из колготок
- БАНО из шпажек
Из травла - прицел, закрылки. Так, как производитель дал их неверной формы и места расположения, из заготовки травления вырезал и подгонял детали по схемкам.
Все металлические элементы обшивки имитировал фольгой-самоклейкой.
Окрашивал нитрой по маскам.
Привет, Андрей!
Хорошая работа, молодец! Фонарь нормальный, только ты его немного вперед выдвинул, а на такой "блохе" даже доли миллиметра читаются. Плюс фюзеляж сверху под козырьком на модели в исходнике не такой горбатый как требуется, поэтому проем под читается как прямоугольный.
Отличный Ишачок! На таком маленьком самолетике, вернее его модели, сделано то, что порой не делают в 48 масштабе. И покрашен хорошо. Относительно такого расположения звезд на нижних плоскостях. Может быть и верно, не могу утверждать. Просто видел пару фото, где звезда гораздо ближе к фюзеляжу. Например это.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Хорошо сделано.
Спасибо!
Цитата: Привет, Андрей!
Хорошая работа, молодец! Фонарь нормальный, только ты его немного вперед выдвинул, а на такой "блохе" даже доли миллиметра читаются. Плюс фюзеляж сверху под козырьком на модели в исходнике не такой горбатый как требуется, поэтому проем под читается как прямоугольный.
Жди в гости :-)
С уважением,
Игорь
Привет!
Дык, он и должен чуть быть выдвинутым
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
За проём ты прав на 100%. Более того, я думаю, что весь эффект как раз из-за этой прямой накладки. Плюс к тому, она визуально увеличивает отступ козырька.
Попробую переделать её как на фото (наклею сверху и придам профиль).
Привет тебе и всем авиалюбителям))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Отличный Ишачок! На таком маленьком самолетике, вернее его модели, сделано то, что порой не делают в 48 масштабе. И покрашен хорошо. Относительно такого расположения звезд на нижних плоскостях. Может быть и верно, не могу утверждать. Просто видел пару фото, где звезда гораздо ближе к фюзеляжу. Например это.
Александр, вы правы насчёт нестандартного расположения звёзд. Решил именно так изобразить, потому что производители дек дают на этот борт схемку с таким положением. Других источников не было.
Кстати, следующими фото попробую вас убедить, что нередко стандартов не придерживались и могло быть по-разному:)
Вот стандартное положение нижних звёзд на ишаках - лючок аккурат между нижними конечностями.
Привет!
Классно! Отличный Ишачок получился!
На фото прототипа, похоже, стяжная лента капота закрашена в цвет камуфляжа. Бортовой номер сам рисовал? ;)
Травло от кого?
Андрей, вы прямо расследование относительно расположения ОЗ на нижних плоскостях провели. Положительный момент, когда можно аргументировано доказать, имея много фото по теме. Но, замечу, я при этом не собирался это оспаривать и доказывать. Однако, все же наверняка есть объяснение этим моментам в виде распорядительных документов того времени. Опять же разные типы машин, переход от форм покраски к другой, расположение РСов и т.д.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Дык, он и должен чуть быть выдвинутым
Это музейник. Смотри фото прототипа и следующее после поста
По-моему, тут еще огрех с длиной проема под кабину
С уважением,
Игорь Цитата: За проём ты прав на 100%. ))
На музейнике, кстати, верное расстояние. Оно равно тому, что на фото с приветом). А вот на прототипе хорошо видно, что впритык к дверям. Но косяк идёт таки от неверного проёма. Хорошо, что ты сейчас обратил внимание, так как ещё ишаки будут:)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, вы прямо расследование относительно расположения ОЗ на нижних плоскостях провели. Положительный момент, когда можно аргументировано доказать, имея много фото по теме. Но, замечу, я при этом не собирался это оспаривать и доказывать. Однако, все же наверняка есть объяснение этим моментам в виде распорядительных документов того времени. Опять же разные типы машин, переход от форм покраски к другой, расположение РСов и т.д.
Александр, это я скорее себе доказывал и оспаривал:) Интересно всё, что связано с этой машиной.
Я думаю что ответ заключается в том, что машина таки довольно массовая, и перекрасы/переделки и прочие нестандарты - это исключительно "полевые" манипуляции.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Привет!
Классно! Отличный Ишачок получился!
На фото прототипа, похоже, стяжная лента капота закрашена в цвет камуфляжа. Бортовой номер сам рисовал? ;)
Травло от кого?
Привет! Стяжная... скорее всего, таки да:) Смутил блик, но, это похоже на фрагментарный облёт.
Бортовой - дека, но подрисовывал, так как форма не та совсем была...
Травление - "Эйс" и "Марс".
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Один из лучших!
Цитата: Приятная работа, а с учётом того что модель была раньше совсем другой, это более чем хороший результат. Переделывать всегда тяжело.
Спасибо, коллеги!:)
Комментарии
с сайта
Хорошая работа, молодец! Фонарь нормальный, только ты его немного вперед выдвинул, а на такой "блохе" даже доли миллиметра читаются. Плюс фюзеляж сверху под козырьком на модели в исходнике не такой горбатый как требуется, поэтому проем под читается как прямоугольный.
Жди в гости :-)
С уважением,
Игорь
На сайте с 02.08.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Хорошо сделано.
Спасибо!
Цитата:
Привет, Андрей!
Хорошая работа, молодец! Фонарь нормальный, только ты его немного вперед выдвинул, а на такой "блохе" даже доли миллиметра читаются. Плюс фюзеляж сверху под козырьком на модели в исходнике не такой горбатый как требуется, поэтому проем под читается как прямоугольный.
Жди в гости :-)
С уважением,
Игорь
Привет!
Дык, он и должен чуть быть выдвинутым
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Попробую переделать её как на фото (наклею сверху и придам профиль).
Привет тебе и всем авиалюбителям))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличный Ишачок! На таком маленьком самолетике, вернее его модели, сделано то, что порой не делают в 48 масштабе. И покрашен хорошо. Относительно такого расположения звезд на нижних плоскостях. Может быть и верно, не могу утверждать. Просто видел пару фото, где звезда гораздо ближе к фюзеляжу. Например это.
Александр, вы правы насчёт нестандартного расположения звёзд. Решил именно так изобразить, потому что производители дек дают на этот борт схемку с таким положением. Других источников не было.
Кстати, следующими фото попробую вас убедить, что нередко стандартов не придерживались и могло быть по-разному:)
Вот стандартное положение нижних звёзд на ишаках - лючок аккурат между нижними конечностями.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Мало того, что РСы не мешают идентификации, ещё и размеры звёзд не совпадают:)
с сайта
Дык, он и должен чуть быть выдвинутым
Это музейник. Смотри фото прототипа и следующее после поста
По-моему, тут еще огрех с длиной проема под кабину
С уважением,
Игорь
На сайте с 21.01.2015
Классно! Отличный Ишачок получился!
На фото прототипа, похоже, стяжная лента капота закрашена в цвет камуфляжа. Бортовой номер сам рисовал? ;)
Травло от кого?
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Цитата:Дык, он и должен чуть быть выдвинутым
Это музейник. Смотри фото прототипа и следующее после поста
По-моему, тут еще огрех с длиной проема под кабину
С уважением,
Игорь
Цитата:
За проём ты прав на 100%. ))
На музейнике, кстати, верное расстояние. Оно равно тому, что на фото с приветом). А вот на прототипе хорошо видно, что впритык к дверям. Но косяк идёт таки от неверного проёма. Хорошо, что ты сейчас обратил внимание, так как ещё ишаки будут:)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, вы прямо расследование относительно расположения ОЗ на нижних плоскостях провели. Положительный момент, когда можно аргументировано доказать, имея много фото по теме. Но, замечу, я при этом не собирался это оспаривать и доказывать. Однако, все же наверняка есть объяснение этим моментам в виде распорядительных документов того времени. Опять же разные типы машин, переход от форм покраски к другой, расположение РСов и т.д.
Александр, это я скорее себе доказывал и оспаривал:) Интересно всё, что связано с этой машиной.
Я думаю что ответ заключается в том, что машина таки довольно массовая, и перекрасы/переделки и прочие нестандарты - это исключительно "полевые" манипуляции.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Привет!
Классно! Отличный Ишачок получился!
На фото прототипа, похоже, стяжная лента капота закрашена в цвет камуфляжа. Бортовой номер сам рисовал? ;)
Травло от кого?
Привет! Стяжная... скорее всего, таки да:) Смутил блик, но, это похоже на фрагментарный облёт.
Бортовой - дека, но подрисовывал, так как форма не та совсем была...
Травление - "Эйс" и "Марс".
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 08.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Один из лучших!
Цитата:
Приятная работа, а с учётом того что модель была раньше совсем другой, это более чем хороший результат. Переделывать всегда тяжело.
Спасибо, коллеги!:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий