Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Захотелось к Празднику сделать что-то "наше", но особенное. Что касаемо правдивости образа: хотя эмили и успели полетать до фридриха в советском небе, но нет никакой информации о том, что эмиль в звездах мог воевать...(фридрихи, густавы - не в счет. Туда же и 5 купленных ранее эмилей у немцев). Поэтому, привязки нет.
За облезлые кресты можно, конечно, пообщаться, но именно таким было моё представление о "прикурившем" на войне трофейнике, давшему бой в обратном направлении...
Сначала самолет был окрашен в немецкий камуфляж (кроме верхнего рубленого). Низ и борта - Рлм65, ниши, кабина - 02, кок - 04, лопасти-70. Переведены кресты. Далее, просто создал иллюзию перекраски машины в полевых условиях со всеми вытекающими последствиями (последствия - с помощью солевого метода, шкурки). Снизу, через трафарет, "закрасил кресты" голубым, нанес звезды.
Из основных доработок: кабина, шасси, антенна, огни, стволы. Фонарь сточен на кромках, откидная часть уменьшена в толщине в 1,5-2 раза.
Окраска - нитро, деки на уксусе+футура. Тонировка - гуашь, пастель. На брюхе - прешейдинг. Матовый лак.
Цвет на фото "загулял", ничего не смог поделать.
Отличное пополнение вашей коллекции стодевятых.
Со сколами и потертостями, по моему все нормально.
Можно было и еще немного поободрать - еще интереснее смотрелось бы.
С праздником ПОБЕДЫ!
Андрей, хороший самолёт. Цитата: Цитата:А как наши смогли самолет захватить???
Фото бы...
И вправду захватывали, еще и как! Под Сталинградом трофеями Красной армии стало что-то около трех сотен 109-х, в большинстве своем исправных и никуда не улетевших ввиду отсутствия бензина. Но это были уже не Эмили, а более поздние варианты.
Был даже сформирован полк 2-х экскадрильного состава (24 самолёта), полностью личный состав переучился на 109Г-2... но.... в бой на мессерах он так и не вступил, а лётчиков переучили на Р-39, на которых он и воевали до конца войны...
Если кому интересно - позже найду номер полка (один из источников - книга Романа "Аэрокобры вступаю в бой")
Цитата: Андрей, хороший самолёт.
Был даже сформирован полк 2-х экскадрильного состава (24 самолёта), полностью личный состав переучился на 109Г-2... но.... в бой на мессерах он так и не вступил, а лётчиков переучили на Р-39, на которых он и воевали до конца войны...
Если кому интересно - позже найду номер полка (один из источников - книга Романа "Аэрокобры вступаю в бой")
Привет, мессеровед-эмильщик :-)
Все-таки утворил свой "what if" Ничего так вышла машинка. Оригинально. Кстати, звезды сверху на крыльях и не нужны - если на свои машины звезды не наносили, то и на трофейные, по логике, тоже.
Идея и воплощение хорошие.
Для полноты восприятия надо ободрать до немецкого камуфляжа и район обслуживания двигательной установки - уж очень он девственно цел и чист по сравнению с сильно потертыми бортами. И ободрать у заправочных горловин.
Дефекты по базовой сборке - плохо обработан шов двух половинок снизу в районе стыка с центропланом (вижу Вы пытались этот дефект уже после покраски скрыть серебрением. Не получилось). Центральная рамка задней части фонаря накрашена криво - довернулась по часовой стрелке.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, хороший самолёт.
Цитата:Цитата:А как наши смогли самолет захватить???
Фото бы...
И вправду захватывали, еще и как! Под Сталинградом трофеями Красной армии стало что-то около трех сотен 109-х, в большинстве своем исправных и никуда не улетевших ввиду отсутствия бензина. Но это были уже не Эмили, а более поздние варианты.
Был даже сформирован полк 2-х экскадрильного состава (24 самолёта), полностью личный состав переучился на 109Г-2... но.... в бой на мессерах он так и не вступил, а лётчиков переучили на Р-39, на которых он и воевали до конца войны...
Если кому интересно - позже найду номер полка (один из источников - книга Романа "Аэрокобры вступаю в бой")
Боря, фото трофейников в сети очень много, Интересная информация, но, судя по словам ниже - миф.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Привет, мессеровед-эмильщик :-)
Все-таки утворил свой "what if" Ничего так вышла машинка. Оригинально. Кстати, звезды сверху на крыльях и не нужны - если на свои машины звезды не наносили, то и на трофейные, по логике, тоже.
Привет! Сейчас дошло, что могло быть и так, и эдак. Так что, доделывать не буду
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Понравилась и модель, и идея! Какое бурное обсуждения вызвала эта тема. Пусть не было именно конкретного самолёта... Всех с Праздником!
Спасибо, Виктор. Такие темы, обычно, вызывают бурные реакции, потому как можно "тянуть канат" как в одну, так иную сторону.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Идея и воплощение хорошие.
Для полноты восприятия надо ободрать до немецкого камуфляжа и район обслуживания двигательной установки - уж очень он девственно цел и чист по сравнению с сильно потертыми бортами. И ободрать у заправочных горловин.
Дефекты по базовой сборке - плохо обработан шов двух половинок снизу в районе стыка с центропланом (вижу Вы пытались этот дефект уже после покраски скрыть серебрением. Не получилось). Центральная рамка задней части фонаря накрашена криво - довернулась по часовой стрелке.
В принципе, вы правы насчет дополнительного обдира. Побоялся. Сработало правило: "лучше недо- чем пере-"
Насчет дефектов - абсолютно согласен. Остекление на макро - смотрится ужасно. Фонарь на Е3 у Исм - вообще пролет: хоть даны детали и под открытый вариант. Зато отсутствует переплет и присутствует толщина заготовки.
А насчет половинок: там сам шов нормальный, а немного левее (фото брюха) выскочили 3 царапки в месте шпаклевания, которые увидел только тогда, когда смывка затекла. Скрыть пытался, но еще больше этим усугубил))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, интересная идея, качественная модель и бурное обсуждение, зачитались! )))
Спасибо.
Ребят, спасибо! Ну, не всем, конечно нравятся эксперименты. Будем иногда ломать стереотипы))
Комментарии
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Необычный "ракурс"! Только за интересное воплощение уже плюс!
Мне понравилось!
С уважением, Андрей.
41 год
На сайте с 22.02.2011
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Со сколами и потертостями, по моему все нормально.
Можно было и еще немного поободрать - еще интереснее смотрелось бы.
С праздником ПОБЕДЫ!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Цитата:А как наши смогли самолет захватить???
Фото бы...
И вправду захватывали, еще и как! Под Сталинградом трофеями Красной армии стало что-то около трех сотен 109-х, в большинстве своем исправных и никуда не улетевших ввиду отсутствия бензина. Но это были уже не Эмили, а более поздние варианты.
Был даже сформирован полк 2-х экскадрильного состава (24 самолёта), полностью личный состав переучился на 109Г-2... но.... в бой на мессерах он так и не вступил, а лётчиков переучили на Р-39, на которых он и воевали до конца войны...
Если кому интересно - позже найду номер полка (один из источников - книга Романа "Аэрокобры вступаю в бой")
На сайте с 05.08.2010
Андрей, хороший самолёт.
Был даже сформирован полк 2-х экскадрильного состава (24 самолёта), полностью личный состав переучился на 109Г-2... но.... в бой на мессерах он так и не вступил, а лётчиков переучили на Р-39, на которых он и воевали до конца войны...
Если кому интересно - позже найду номер полка (один из источников - книга Романа "Аэрокобры вступаю в бой")
Не было такого полка.
Можно не искать.
51 год
На сайте с 17.08.2010
С праздником!
29 лет
На сайте с 02.02.2011
с сайта
Все-таки утворил свой "what if" Ничего так вышла машинка. Оригинально. Кстати, звезды сверху на крыльях и не нужны - если на свои машины звезды не наносили, то и на трофейные, по логике, тоже.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Для полноты восприятия надо ободрать до немецкого камуфляжа и район обслуживания двигательной установки - уж очень он девственно цел и чист по сравнению с сильно потертыми бортами. И ободрать у заправочных горловин.
Дефекты по базовой сборке - плохо обработан шов двух половинок снизу в районе стыка с центропланом (вижу Вы пытались этот дефект уже после покраски скрыть серебрением. Не получилось). Центральная рамка задней части фонаря накрашена криво - довернулась по часовой стрелке.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Можно было и еще немного поободрать - еще интереснее смотрелось бы.
Рука хотела - сознание остановило:) Была боязнь навеять японские мотивы обдира.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, хороший самолёт.
Цитата:Цитата:А как наши смогли самолет захватить???
Фото бы...
И вправду захватывали, еще и как! Под Сталинградом трофеями Красной армии стало что-то около трех сотен 109-х, в большинстве своем исправных и никуда не улетевших ввиду отсутствия бензина. Но это были уже не Эмили, а более поздние варианты.
Был даже сформирован полк 2-х экскадрильного состава (24 самолёта), полностью личный состав переучился на 109Г-2... но.... в бой на мессерах он так и не вступил, а лётчиков переучили на Р-39, на которых он и воевали до конца войны...
Если кому интересно - позже найду номер полка (один из источников - книга Романа "Аэрокобры вступаю в бой")
Боря, фото трофейников в сети очень много, Интересная информация, но, судя по словам ниже - миф.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Привет, мессеровед-эмильщик :-)
Все-таки утворил свой "what if" Ничего так вышла машинка. Оригинально. Кстати, звезды сверху на крыльях и не нужны - если на свои машины звезды не наносили, то и на трофейные, по логике, тоже.
Привет! Сейчас дошло, что могло быть и так, и эдак. Так что, доделывать не буду
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Понравилась и модель, и идея! Какое бурное обсуждения вызвала эта тема. Пусть не было именно конкретного самолёта... Всех с Праздником!
Спасибо, Виктор. Такие темы, обычно, вызывают бурные реакции, потому как можно "тянуть канат" как в одну, так иную сторону.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Идея и воплощение хорошие.
Для полноты восприятия надо ободрать до немецкого камуфляжа и район обслуживания двигательной установки - уж очень он девственно цел и чист по сравнению с сильно потертыми бортами. И ободрать у заправочных горловин.
Дефекты по базовой сборке - плохо обработан шов двух половинок снизу в районе стыка с центропланом (вижу Вы пытались этот дефект уже после покраски скрыть серебрением. Не получилось). Центральная рамка задней части фонаря накрашена криво - довернулась по часовой стрелке.
В принципе, вы правы насчет дополнительного обдира. Побоялся. Сработало правило: "лучше недо- чем пере-"
Насчет дефектов - абсолютно согласен. Остекление на макро - смотрится ужасно. Фонарь на Е3 у Исм - вообще пролет: хоть даны детали и под открытый вариант. Зато отсутствует переплет и присутствует толщина заготовки.
А насчет половинок: там сам шов нормальный, а немного левее (фото брюха) выскочили 3 царапки в месте шпаклевания, которые увидел только тогда, когда смывка затекла. Скрыть пытался, но еще больше этим усугубил))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, интересная идея, качественная модель и бурное обсуждение, зачитались! )))
Спасибо.
Ребят, спасибо! Ну, не всем, конечно нравятся эксперименты. Будем иногда ломать стереотипы))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, ну теперь у тебя и со звездами мессер есть. Молодцом.
Да, и на этом пока - протяжная пауза))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий